14.01.2012 в 01:20:29
pelipenko написал : Лучше если не оригинальное , а универсальное
Оригинальность я увидел в том, что больно уж похоже на крепление косилки. Но универсальность бесспорно лучше!!!
14.01.2012 в 02:04:50
NAP, pelipenko, Так пойдёт как в первом посту ? Я не волшебник , я только учусь :)
14.01.2012 в 10:30:36
vagin написал : NAP, pelipenko, Так пойдёт как в первом посту ? Я не волшебник , я только учусь
:applause::applause::applause:
Остается только поблагодарить за Вашу отзывчивость vagin, думается, что этот шаг многим уменьшит количество переделок и мук при расчетах, а главное переделок уже готового продукта - как было у меня. Огромнейшее спасибо. Это тот случай, когда модератор был на своем месте.:)
14.01.2012 в 10:38:47
есть еще пару спорных вопросов)))) как закрепить подшипники??? варианты следующие: взять корпусный подшипник? либо приварить к пластинке( но я не знаю как ето сделать(((((, или сварить квадратный корпус под подшипник??? ну ли у есть другие варианты. Также хотел уточнить, принцип роботы удобряющего механизма ----- удобрение равномерно розсыпаеться в рядок или порциями под каждую картофель???? думаю как лучше сделать этот узел, пока одни мысли в голове, а как сделать не знаю....
14.01.2012 в 10:45:49
Ferduk написал : ну ли у есть другие варианты.
Найти трубу, примерно под диаметр подшипнмка и проточить посадочное место; если механизм не ответственный, сажалка самое то - обтянуть шинкой, а шинку приварить к полосе; впрочем на сажалке любой вариант пройдет, там скоростей нету. Добавлю, в принципе, можно обойтись втулками 100% - наложить смазку, и будет служить сто лет.
14.01.2012 в 11:12:21
uraalt, Курскрезинотехника или просто в народе резинка, российский лидер по производству всяких резиновых штук. Ремень брал в призаводском магазинчике (синий такой, со стеклянными витринами, вход со стороны досок пачета завода а не со стоянки если что). В других городах скорее всего в каких нить агротехнических магазинах. Любой кусок норийного ремня (ленты) прокладки на 2-3. можно совсем без обрезинки. В моем случае повезло. Быыл ремешок как раз 90мм на 3 прокладки
pelipenko написал : Лучше если не оригинальное , а универсальное
не стремиля ни к универсальности ни к оригинальности в комплекте с МБ шло такое крепление красное круглое с дырками. К чему фиг знает. Но ровненько под трубу. Почему не использовать!?
14.01.2012 в 12:40:32
Щ Александр написал : Почему не использовать!?
Сам такое полюбляю, потом никто не просит, не подходит сцепка.:)
14.01.2012 в 12:51:20
uraalt написал : Я и не знал что звездочки чугунные, поэтому приварил к валу простым электродом, и ничего ,держится. То ли электрод попался крутой, то ли звездочка стальная и никакая не чугунная.
Я тоже точно не знаю из какого материала сделаны звёздочки ГРМ ВАЗ, могу только предполагать
uraalt написал : Действительно болты на 5 великоваты, использовал на 4. Посадил примерно соток двадцать картошки- болты выдержали, не сломались.
Да, М5 не в каждую цепь протолкнуть. Из четырёх, имеющихся в наличии - проходят только в две. Удивило другое, все цепи отличаются конструктивно - трудно соединить звенья из двух разных цепей. А поменять М5 на М4 всегда можно. Я выбрал М5, так-как в наличии есть только метчик М5. Повторюсь, крепление черпачков двумя винтами не есть более простое решение, с моей точки зрения - оно более надёжно, чем крепления одним винтом.
А в технологическом плане проще всего взять цепь с более крупным звеном и сваркой прихватить черпачки к цепи. Для КС с прямым приводом от колёс на цепи от ГРМ ВАЗ основным недостатком является то, что трудно получить шаг высадки клубней менее 25см из-за "критичного размера" звёздочки. Тогда возможность менять шаг высадки, меняя количество черпачков на цепи, тоже не совсем удачное решение - проще сменить колёса на больший диаметр, ИМХО. Единственным утешением является то, что если промахнулся с размером или конструкцией черпачков - их всегда можно поменять. Да и следует упомянуть, что б.у. звёздочек и цепей от ГРМ ВАЗ всегда можно легко найти в автомастерских или на пункте металлоприёмки.
14.01.2012 в 20:16:48
NAP написал : Собственно на ночь сложно читать но обезглавленная фотография как то слабо просматривается. Знающий ее в момент может в читаемый ЕКСЕЛЬ воплотить наверное. Но для этого нужна вся картинка оригинала. Имхо. Сфоткайте еще раз всю
исполняю Вашу просьбу Таблица с примером символи согласно рисунку выложенному раньше. передаточные звездочки от горного велосипеда.
14.01.2012 в 21:10:39
NAP написал : У Росты так же крепится на 1 балт. Боковое смешение ограничивает как бы швеллерок. Конструкция где то выше была.
Здесь плохо видно, фоткал мобильником. Но все равно можно понять принцип крепления черпаков.
14.01.2012 в 22:44:22
uraalt написал : все равно можно понять принцип крепления черпаков
Вариант крепления одним винтом с направляющей из уголка и мой вариант крепления двумя винтами М5, см.фото: В моём варианте вылезло то, что нельзя сильно затягивать винты - зажимает цепь. Придётся установить длиннее винт и контрить гайкой со стороны черпачка.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу