В дополнение. Свистит когда отпускаешь сцепление, а не когда нажимаешь.
16.06.2009 в 08:41:52
В дополнение. Свистит когда отпускаешь сцепление, а не когда нажимаешь.
03.07.2009 в 10:21:28
Вот ... Запах бензина в салоне. Часть первая. Запах до того достало меня, что пришли галлюцинации о предстоящих галлюцинациях. Стал искать причину. Обнаружил течь на оси дроссельной заслонки второй камеры. Бензин сочился на прокладку между коллектором и карбюратором. Перебрал карб ... Вроде бы всё прошло. "По пути" сорвал тросик с крана отопителя салона. Карамба! Полдня мата проведённого под торпедой в позе эмбриона крокодила ... Инженеры ВАЗа дали бы фору гестапо. Почему кран не вынесли под капот!? Если надо ремонтировать, то должно быть ДОСТУПНО!!! А если не доступно, то сделайте так, что бы не ремонтировать. Кран поменял, он еле двигался хотя и шаровый. Поставил керамический. Сегодня в продолжение - "уж всего" - наблюдаю течь бензина под левым задним крылом ... Тоска. А, я то всё думаю, чего это брызговик так свернулся?? ... Зад. Короче ... Воняло от-туда, бензином в смысле. Там патрубок резиновый между горловиной и баком, стянут хомутами. Вся эта констра прикрыта щитком. На щитке грязи набилось битком (его же не видно снаружи!) .. От грязи, в отсутствии вентиляции, а может ещё и от времени, а может ещё и от качества, хомуты сгнили, а сам шланг потрескался. Перехвалил я чёй-то свою зайку ... Не иначе сглазил. А может это просто родовое проклятие ... И у деда моего был ВАЗ и у деда деда, и у прадеда деда был ВАЗ и у прадеда прадеда, и у прапрапрадеда прадеда был ВАЗ ...
03.07.2009 в 11:01:16
ДК написал : Инженеры ВАЗа дали бы фору гестапо.
Ну не только ВАЗовские инженеры этим грешат :)
15.09.2009 в 11:16:40
А может у кого есть ручка заводная от копейки?
15.09.2009 в 15:37:01
ДК написал : Почему кран не вынесли под капот!?
А на вражьих узкоглазых авто сей кран по капотом...И не течёт...:p
ДК написал : И у деда моего был ВАЗ и у деда деда, и у прадеда деда был ВАЗ и у прадеда прадеда, и у прапрапрадеда прадеда был ВАЗ ...
Не посещали мысли разорвать порочный круг? Всё,ухожу,ухожу.:)
15.09.2009 в 16:54:35
nelegal написал : А может у кого есть ручка заводная от копейки?
У меня есть,а что?
16.09.2009 в 00:48:59
Фарцовщик написал : У меня есть,а что?
У меня нет, а штука удобная. Аккумулятор у меня умер на днях, так с напарником весь день с толкача заводили. Заводится с полтыка, просто работа у нас с ним такая, что нужно много точек посещать.
16.09.2009 в 11:18:04
ДК написал : На щитке грязи набилось битком (его же не видно снаружи!) .. От грязи, в отсутствии вентиляции, а может ещё и от времени, а может ещё и от качества, хомуты сгнили, а сам шланг потрескался.
«Четвёрка»? Брызговики стоят?
16.09.2009 в 12:46:38
ДК написал : И у деда моего был ВАЗ и у деда деда, и у прадеда деда был ВАЗ и у прадеда прадеда, и у прапрапрадеда прадеда был ВАЗ ...
Сорри,анекдот вспомнился. Дали ,значит ,Вовчику(нэт,не тому Вовчику,а вымышленному персонажу) "новые" брюки.Он ,балбес такой,в первый же день их и порвал.Мать сетует: -Отец носил не порвал,дед носил не порвал,а ты первый раз надел и порвал.:D
18.09.2009 в 17:55:34
Wazawai написал : «Четвёрка»? Брызговики стоят?
Да, кривенькие были брызговички, поставил новые, но думаю, что надо иногда проверять, что там нападало на защиту этого патрубка ... Менял недавно радиатор печки ... Проклинал вазовских "дизайнеров" опять ... Я уже и не помню, когда последний раз их не проклинал! ... Семёрочный салон, мастер, который всё хотел сделать за 500р, когда узнал, что салон семёрочный, сказал "даже не возьмусь!" : )))) Но, я рад, что сам залез. Рад! До жути рад! Я, даже не помню уже, когда последний раз был так рад и не помню, когда последний раз я не проклинал инженеров ваза! ... Ну ладно, зато посмотрел, что там с проводами, ... спину размял ... : )))
18.09.2009 в 23:33:07
ДК написал : Да, кривенькие были брызговички, поставил новые, но думаю, что надо иногда проверять, что там нападало на защиту этого патрубка ...
Надо, точно. У меня тоже была «четвёрка», через вторые руки купленная, у неё не только хомуты бензинового шланга сгнили (в первый же день), а ещё и правое крыло сгнило снизу полностью.
Всё из-за брызговиков...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу