ДК написал : Смотрю, карамба, машина то не ровно стоит!!!
:a Причем это если поплавок регулируется на руках, верхняя часть карбиратора переворачиваешь и регулируешь. Вообще-то не учитываю если сидишь на машине сверху а она неровно стоит;) :)
07.01.2009 в 23:10:09
ДК написал : Смотрю, карамба, машина то не ровно стоит!!!
:a Причем это если поплавок регулируется на руках, верхняя часть карбиратора переворачиваешь и регулируешь. Вообще-то не учитываю если сидишь на машине сверху а она неровно стоит;) :)
08.01.2009 в 00:34:00
Вот, не помню где нарыл, но люди эти видимо добрые:
08.01.2009 в 11:55:03
Вот по№?ешся с карбом,и начинаешь понимать,что луше сложный эл. впрыск,чем "простой" карбюратор...
09.01.2009 в 00:54:41
что луше сложный эл. впрыск,чем "простой" карбюратор... Лучше простой ловатовский газовый редуктор ;-) А хороший впрыск очень хорошо кушает аккумулятор, когда авто некоторое время неиспользуется. Частенько даю "прикурить" впрысковым соседям по гаражу.
09.01.2009 в 10:04:51
ДК написал : Вот, не помню где нарыл,...
Понятненько. Я обычно на перевернутой крышке делал.
10.01.2009 в 09:09:59
Все эти регулировки на перевёрнутой крышке в итоге должны привести к тому,что уровень топлива в поплавковой камере должен быть примерно посередине её наклонной площадки!И фсё!Не надо ничего переворачивать!
15.01.2009 в 22:48:15
ДК написал : Полез в карб ...
Тож недавно полез, обнаружил на дне поплавковой камеры плотный осадок мелких частиц ржавчины, несколько миллиметров! Удивился, как эта пакость не забивается в жиклеры, а на дне оседает? Кстати, обнаружил что комплектация жиклеров в 1 камере - 125/170, во второй - 135/170 (топливный/воздушный). вместо 135/190. И как назло не выкручивается жиклер. То есть на несколько оборотов выкручивается, а потом конкретно так упирается. Как достать оттуда, непонятно. Или не доставать, пусть там и стоит?
23.01.2009 в 21:06:49
ДК написал : Полез в карб ... регулировать уровень топлива ... Штангелем проверил
Фига се, штангелем в карб... а я то серый, по старинке, калиброванным прутком (8 мм) проверял. Правда у меня карб Озон с латунным поплавком, старый наверное. Кстати, у меня завалялась кое-какая мелочевка от четверы.
24.01.2009 в 13:28:50
Кстати, у меня завалялась кое-какая мелочевка от четверы.
: )) ... Если эта мелочёвка похожа на двигатель 2103 ... кородку передач, сцепление, или лобовое стекло, трамблёры, жиклёры, крылья, рули, сиденья, .... уффф ... насосики, помпы, амортизаторы .. глушители ... уф-ф-ф ... Что там ещё? : )) Двери!! ... Далеко эта мелочёвка? : )
Почему штангелем? Так там (в книге) написано, что от привалочной поверхности, то есть от разъёма карба, до поверхности бензина в камерах должно быть 25.5 мм. ... Ну, что бы не ошибиться, они рекомендуют штангельциркулем ...
калиброванным прутком (8 мм)
Я не знаю, как Озон устроен ... Но там же всё-равно надо глубину замерять? ... Диаметром я знаю, надо открытие воздушной заслонки проверять для пускового устройства ... Там для Солекса идёт 2.8 - 3.0 мм. Вообще странно, книга вроде граммотная, а в двух таблицах разные данные на одну модификацию карба ... В одном варианте 2.8, в другом 3.0 ...
24.01.2009 в 14:11:38
: )) ... Если эта мелочёвка похожа на двигатель 2103 ... кородку передач, ... трамблёры, жиклёры, .. помпы, ... глушители ... Далеко эта мелочёвка? : )
Есть такое. м. Петровско-разумовская. НОВЫЕ - "глушители"
24.01.2009 в 20:38:16
Расскажите пжалста про ДААЗ 2105-1107010-20
Объем 1200, карб по уверениям ДААЗа совместимый.
У меня стояли жиклеры 107/170 и 162/170, причем 107 и 162 идентифицировал только сегодня, тщательно отмочив их в баночке с бензином калоша. Сейчас стоят 125/170 и 135/170, проехал больше сотни км, не могу сказать что страшный расход, перелива не заметил, дыма черного нету, тяга есть, провалов нет. Единственное что заметил - снизились холостые, хотя это может быть из-за неточного совпадения положения подсоса до и после замены.
Судя по описанию, для моего карба это совсем не правильные топливные жиклеры, а те, что стояли - были правильные!
Скорее всего, раз пропали провалы, значит ухудшилась экономичность и/или токсичность.
Правильно я понимаю?
Теперь еще вопросик - если поменять только первую камеру на 107/170, а вторую оставить 135/170, удастся ли достичь меньшего расхода, чем при 162/170 ? На форуме шестерошников рекомендуют экономный вариант "для дачников" как раз 107/170 и 162/170, аргументируя размером диффузора (типа, для 4,5, как во 2 камере, нужно не менее 135 топливный и 170 воздушный или (!) 200 топливный на 210 воздушный).
Вообще такое подозрение, что ДААЗ всякие комбинации жиклеров перетыкал еще на заводе, и заводской вариант - один из оптимальных. В то же время, говорят, сильно задушен движок из-за экологических норм CO CH. Значит, можно менее экологично, но динамичнее и/или экономичнее?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу