25.01.2009 в 19:59:20
Михалыч написал : Говорят, совсем неплохие... Процент брака- мене 5.
Спасибо за обнадеживающее сообщение.;) Хотя по правде, всегда мало доверял пиар-технологиям и рекламе в отношении импортных стиральных машин таких как bosh, wirpool etc. - все они по качеству почти одинаковы, разница лишь в ценах за раскрученные бренды.
29.01.2009 в 12:36:35
dmikos> А если серьезно, то для подключения СМА необходимо выполнить ряд мероприятий, без которых работа машины будет попадать под определение "Неправильное подключение"
Очень бы хотелось услышать более подробный расказ, думаю и не мне одному. Или это профессиональная тайна?
29.01.2009 в 13:58:02
Gendolif написал : dmikos Цитата: А если серьезно, то для подключения СМА необходимо выполнить ряд мероприятий, без которых работа машины будет попадать под определение "Неправильное подключение" Очень бы хотелось услышать более подробный расказ, думаю и не мне одному. Или это профессиональная тайна?
Присоединяюсь к этому вопросу, т.к. складывается интересная ситуация. При покупке СМА нигде не оговорено, что покупатель не вправе подключать ее самостоятельно; в то же время, устно предупреждают, что для подключения покупатель обязан (!) вызвать лицензированного механика, чтобы заплатив ему прим. 2500р (это только при включении вилки в розетку) тот поставил штамп говорящий о том, что машина поставлена на г.р. Если ему не заплатить, то гарантия пропадает, т.к. "неправильное подключение". Мало того, у покупателя есть только 14 дней для проверки машины, как правило об этом механики знают и за малые деньги идти не спешат.;) У кого есть опыт в этих танцах с бубном?
29.01.2009 в 14:37:07
Twal написал : лицензированного механика
это ж за выдумка? :eek: :confused:
механик он или механик или нет. и лицензии за деньги тут и ему не помогут
Twal написал : У кого есть опыт в этих танцах с бубном?
собственные руки, собственый инструмент и расходка:yu
29.01.2009 в 15:05:43
Twal, от нефига делать просмотрел гарантийки. Встретилось это - "....рекомендуем доверять подключение....только организациям, занимающихся по роду своей деятельности осуществлением таких работ..." И это - "....если сервисной службой будет доказано, что они (недостатки в работе прибора) возникли после передачи....бла-бла-бла...нарушении правил пользования, транспортировки, хранения, действий третих лиц, непреодолимой силы (пожары и пр.), попадения бытовых насекомых и грызунов, воздействия иных внешних факторов, а также вследствии существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации...." Не нашел слов о том, что самостоятельная установка ведёт к потере гарантии. Так что...ну Вы поняли :)
29.01.2009 в 15:43:31
Twal написал : для подключения покупатель обязан (!) вызвать лицензированного механика,
не механик нужен, а электрик-сантехник, если с нуля устанавливать и подключать...
29.01.2009 в 17:55:26
Хаскей написал : собственные руки, собственый инструмент и расходка
Это понятно, проблем сделать самому у меня не было и нет.:) FAV, Спасибо!
Хаскей написал : не механик нужен, а электрик-сантехник, если с нуля устанавливать и подключать...
Не нужны они мне, без них этот вопрос решу, меня напрягает только одно - типа в гарантийный срок манжета прохудилась (или еще что-нибудь) я в гарантийный, а мне: шалишь, парень неправильная установка, гарантии нет.;) Хотя FAV все правильно сказал, так скорей и буду делать. Спасибо всем, кто откликнулся!
29.01.2009 в 18:52:05
Купил маме в 2004 (вроде) Занусси WD1601-INPUT. Ранее никогда не пользоваалась такими благами цивилизации. Из проблем этой машины - было. когда при стирке синтетических занавесей тонких зарядила полные меры порошка и ваниша. Недовыполскала машинка. Ждали меня полдня пришлось на пальцах объяснить СКОЛЬКО порошка и когда заливать. Сегодня из нижнего фильтра и резинки уплотнителя вытащил грамм 200 гвоздиков и шурупов - без осмотра сували стирать. Старенькая у меня мамка, поэтому ничего не говорю и стараюсь спокойней на такое смотреть. У меня даже племянницы потихоньку ржут про себя. когда после стирки она с чистым сердцем открывает нижнюю дверцу (не выкручивая фильтр) и полдня типа сушит низ машины.... Проблем других не было. Устанавливал я сам. не брыкается, не трясется, работает бесшумно. Сестра младшая (по возрасту самая младшая из сестер, у меня их =4 и все старше меня) очень хотела именно такую. Два года назад повезло = нашел по случаю такую и за полцены =16тр. В других местах по 31-32тр стояли. маме брал по 25тр. а этот купили и по причине большого размера вернули обратно. в течение суток после покупки проверял на всех режимах и в хвости в гриву. Отлично работает. Машинка с сушкой. Пробовал матери просушить постельное белье х/б. На нормальной сушке высушило так, что в шкаф класть можно спокойно - не заплесневеет... Занусси дочерняя фирма от электролюкса. Сборка не наша. все шильдики на англицком Made in EEC
30.01.2009 в 10:47:57
Очень бы хотелось услышать более подробный расказ, думаю и не мне одному. Или это профессиональная тайна?
Присоединяюсь к этому вопросу, т.к. складывается интересная ситуация. При покупке СМА нигде не оговорено, что покупатель не вправе подключать ее самостоятельно; в то же время, устно предупреждают, что для подключения покупатель обязан (!) вызвать лицензированного механика, чтобы заплатив ему прим. 2500р (это только при включении вилки в розетку) тот поставил штамп говорящий о том, что машина поставлена на г.р. Если ему не заплатить, то гарантия пропадает, т.к. "неправильное подключение". Мало того, у покупателя есть только 14 дней для проверки машины, как правило об этом механики знают и за малые деньги идти не спешат.;) У кого есть опыт в этих танцах с бубном?
Господа, никто Вас не может ОБЯЗАТЬ вызывать механика. В соответствии с законодательством магазин ОБЯЗАН РЕКОМЕНДОВАТЬ вызвать специалиста. Это они и делают. Если Вы уверены в себе, то подключайте на здоровье. Гарантию на изделие дает ИЗГОТОВИТЕЛЬ, а не магазин. Указанные здесь суммы и сроки комментировать не буду, т.к. это не соответствует действительности. Грубо говоря "бред". За 2500 никто вилку в розетку вставлять не будет, минимум за 5000 р. :a, а еще лучше за 7000р. А что касается 14 дней, так... о чем это Вы ???? Я всем своим клиентам советую потратить 50 рублей и купить ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ с комментариями. Там все написано. И про 14 дней и про гарантийный срок и про Ваши права в этот период. Резюмирую свою мысль. Если уверен в своих способностях, делай сам. Если сомневаешься, вызови специалиста... Хотя, всем жалко денег, а в душе каждый считает себя спецом...:)
30.01.2009 в 11:09:01
Twal написал : заплатив ему прим. 2500р (это только при включении вилки в розетку)
вы уверены, что только за эту работу?
а не проводка отдельного эл. кабеля и установка новой розетки? и врезка в трубу ХВС и установка крана для стиралки?
и здесь может быть куча ньюансов, от которых зависит стоимость работы. например, на старой квартире мне пришлось из ванны тянуть отдельную подводку к стиралке металлопластовой трубой в туалет...
30.01.2009 в 11:15:04
вы уверены, что только за эту работу? а не проводка отдельного эл. кабеля и установка новой розетки? и врезка в трубу ХВС и установка крана для стиралки? и здесь может быть куча ньюансов, от которых зависит стоимость работы. например, на старой квартире мне пришлось из ванны тянуть отдельную подводку к стиралке металлопластовой трубой в туалет...
Полностью согласен:applause:
30.01.2009 в 11:21:06
еще прикупать тройник, грязевик и шаровый кран Бугатти, а не шаровый кран для стиральной машинки. -:) можно, конечно на этом съэкономить, но не на себе!
30.01.2009 в 11:59:08
Что касается "неправильного подключения". Советую всем, особенно владельцев техники Electrolux. провести дома эксперимент.
30.01.2009 в 12:05:37
dmikos написал : а в душе каждый считает себя спецом...
да, это дело такое. кому-то просто, кто в детстве слесарем+электриком работал, как я. а кому-то непросто, кто гаечный ключ никогда в руках не держал... ;)
30.01.2009 в 12:36:27
dmikos написал : Разумеется, что розетки разные. Если напряжение провалилось на 7-10 Вольт, то неисправность связанная с заменой платы легко переходит в негарантию.....
Лично мне все ясно. Эти бла-бла можно развести еще эдак так страниц на 10. Меня интересовал затронутый вопрос по гарантии - я его получил. Остальные страшилки и рассказы, пусть останутся для легковерных юзеров этого нежного дивайса и для тех, кто "..гаечный ключ никогда в руках не держал".:D
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу