Alexcris
Alexcris
Эксперт

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

01.03.2009 в 22:28:52

2 Миша_30 Спасибо))

0
Alexcris
Alexcris
Эксперт

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

07.04.2009 в 19:27:30

Итак мотор установлен. Сначала снял старый - как всегда все в грязи: масло и бензин изо всех щелей текли всю зиму. Но это так осттупление. Ну теперь по сути.

  1. Из-за разности габаритов и длинны выступающей части коленвала двигатель пришлось сместить немного влево от осевой (если будет в дальнейшем наблюдатся перекос при работе просто справа установлю небольшой противовес - места там много).
  2. Кроме того из-за меньшей длинны нового ремня (чем у старого, при том что брал точно по параметрам - списал из книжки) пришлось сдвинуть мотор немного назад.
  3. В следствие всего этого пришлось просверлить новые дырки в раме (левые попали в уголок рамы, а вот правые только в платформу).
  4. Про ремень для движения вперед я уже написал. Теперь скажу, что тот, что движения назад оказался наоборот длинее (при том, что место установки мотора на него никак не влияет - он натягивается между маховиком редуктора и отдаленным роликом). Короче как всегда хвала российским конструкторам.....
  5. Для того что бы установить кожух ремней пришлось просверлить дополнительное отверстие в кронштейне, который крепится на мотор и заодно спилить идиотские направляющие (только ремень точат зря). Ну и в самом кожуще немного отвестия подправить.
  6. Тросик газа подключился без проблем старый - только укоротил его немного (если что он от подсоса классики).
  7. Преключатель зажигания установил на перемычку рукояток.
  8. Мотор запустился раза с 3 (давно уже стоял однако) - это мелочи по сравнению с 20-30м разом у старого мотора. Работал он уверенно, но из-за того, что ремень движения вперед оказался коротким мотоблок стремился потихоньку ехать вперед (надеюсь со временем вытянется или прсото куплю что то подлиньше от автомобиля).

Я доволен. Переделки оказались не такими уж и сложными (потратил неполный день на все). И мотор довольно неплохо вписался.

П.Н. Так как от старого мотора было много грязи фотик в руки брать побоялся, так что фоток нет.

0
aab-2008
aab-2008
Эксперт

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

08.04.2009 в 08:36:24

Alexcris написал :

  1. Преключатель зажигания установил на перемычку рукояток.

У меня он тоже не был изначально закреплён, долго думал куда его лучше поставить? В конце концов поставил на правой рукоятке сразу перед сцеплением. В целях безопасности. Можно теперь в случае чего остановить одним движением пальца. И провод идет в одной гребёнке с тросом

0
Alexcris
Alexcris
Эксперт

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

08.04.2009 в 12:37:10

Я ручку сверлить не стал - зачем силовой элемент ослаблять. А вот на верхнем изгибе перемычке он очень хорошо встал (дырку свердил прямо по изгибу). Ну а провод проложил по внутренней части правой ручки.

0
aab-2008
aab-2008
Эксперт

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

08.04.2009 в 16:08:31

Alexcris написал : силовой элемент ослаблять

Ну о сильном ослаблении трубы Ф27*3 от отверстия Ф3 речи бытьне может. Напряжения от отверстия минимальны, недаром даже трещины перед завариванием рекомендуют расверливать.
А выбор данного места повторюсь был сделан в основнов в целях безопасности. Кстати на всей импортной технике кнопка аварийного отключения или блокировки движужегося органа прямо под рукой.

0
Alexcris
Alexcris
Эксперт

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

08.04.2009 в 17:54:01

Ну может и так, но я уже там сделал - тянуться не намного дальше.

0
piracetone
piracetone
Новичок

Регистрация: 08.02.2012

Витебск

Сообщений: 5

19.03.2012 в 14:24:30

Подниму тему. Господа, подскажите пожалуйста размеры крепления этой переходной пластины под такой же двигатель??? Хочу сделать сам, но с небольшими доработками, потому и прошу чертёж переходника!!! Замерить размеры самому пока не представляется возможным, потому и прошу поделиться чертежом, фоткой или размерами, ну на крайняк ссылкой, если где то это обсуждалось!!! За ранее спасибо!!!

0
Techred
Techred
Эксперт

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

01.02.2014 в 08:18:31

Alexcris написал :

  1. Для того что бы установить кожух ремней пришлось просверлить дополнительное отверстие в кронштейне, который крепится на мотор и заодно спилить идиотские направляющие (только ремень точат зря).

Сдаётся мне, это не просто направляющие, которые ремень точат, а спец штуковины, что бы ремень о шкив на моторе не тёрся при выключином сцеплении.

0
Прокофий
Прокофий
Новичок

Регистрация: 25.01.2014

Зеленогорск

Сообщений: 8

22.02.2014 в 20:47:24

piracetone написал : подскажите пожалуйста размеры крепления этой переходной пластины под такой же двигатель???

Вот так он выглядит. Сейчас на НЕВУ такие идут. В фирменном магазине продают только с двигателями. Кожух ремня крепится на имп. двигателе при помощи Г - образной пластины с двумя отв. Диам. 8 мм. В одно из отверстий с резьбой на двигателе. А колебания ремня ограничивают две (сверху и снизу) детальки из проволоки диам. 3 мм. которые крепятся в отверстия с резьбой М8 на двигателе.

0
Вложение
maksfer
maksfer
Местный

Регистрация: 25.06.2009

Тернополь

Сообщений: 557

23.02.2014 в 04:55:17

GX160 мало, даже очень мало. я поставил клон GX270 та его какраз в притык хватает, к стати к нему не нужно никакой перходной пластины, крепится на место старого двига с некоторыми доработками.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу