01.03.2009 в 22:28:52
2 Миша_30 Спасибо))
07.04.2009 в 19:27:30
Итак мотор установлен. Сначала снял старый - как всегда все в грязи: масло и бензин изо всех щелей текли всю зиму. Но это так осттупление. Ну теперь по сути.
Я доволен. Переделки оказались не такими уж и сложными (потратил неполный день на все). И мотор довольно неплохо вписался.
П.Н. Так как от старого мотора было много грязи фотик в руки брать побоялся, так что фоток нет.
08.04.2009 в 08:36:24
Alexcris написал :
- Преключатель зажигания установил на перемычку рукояток.
У меня он тоже не был изначально закреплён, долго думал куда его лучше поставить? В конце концов поставил на правой рукоятке сразу перед сцеплением. В целях безопасности. Можно теперь в случае чего остановить одним движением пальца. И провод идет в одной гребёнке с тросом
08.04.2009 в 12:37:10
Я ручку сверлить не стал - зачем силовой элемент ослаблять. А вот на верхнем изгибе перемычке он очень хорошо встал (дырку свердил прямо по изгибу). Ну а провод проложил по внутренней части правой ручки.
08.04.2009 в 16:08:31
Alexcris написал : силовой элемент ослаблять
Ну о сильном ослаблении трубы Ф27*3 от отверстия Ф3 речи бытьне может. Напряжения от отверстия минимальны, недаром даже трещины перед завариванием рекомендуют расверливать.
А выбор данного места повторюсь был сделан в основнов в целях безопасности. Кстати на всей импортной технике кнопка аварийного отключения или блокировки движужегося органа прямо под рукой.
08.04.2009 в 17:54:01
Ну может и так, но я уже там сделал - тянуться не намного дальше.
19.03.2012 в 14:24:30
Подниму тему. Господа, подскажите пожалуйста размеры крепления этой переходной пластины под такой же двигатель??? Хочу сделать сам, но с небольшими доработками, потому и прошу чертёж переходника!!! Замерить размеры самому пока не представляется возможным, потому и прошу поделиться чертежом, фоткой или размерами, ну на крайняк ссылкой, если где то это обсуждалось!!! За ранее спасибо!!!
01.02.2014 в 08:18:31
Alexcris написал :
- Для того что бы установить кожух ремней пришлось просверлить дополнительное отверстие в кронштейне, который крепится на мотор и заодно спилить идиотские направляющие (только ремень точат зря).
Сдаётся мне, это не просто направляющие, которые ремень точат, а спец штуковины, что бы ремень о шкив на моторе не тёрся при выключином сцеплении.
22.02.2014 в 20:47:24
piracetone написал : подскажите пожалуйста размеры крепления этой переходной пластины под такой же двигатель???
Вот так он выглядит. Сейчас на НЕВУ такие идут. В фирменном магазине продают только с двигателями. Кожух ремня крепится на имп. двигателе при помощи Г - образной пластины с двумя отв. Диам. 8 мм. В одно из отверстий с резьбой на двигателе. А колебания ремня ограничивают две (сверху и снизу) детальки из проволоки диам. 3 мм. которые крепятся в отверстия с резьбой М8 на двигателе.
23.02.2014 в 04:55:17
GX160 мало, даже очень мало. я поставил клон GX270 та его какраз в притык хватает, к стати к нему не нужно никакой перходной пластины, крепится на место старого двига с некоторыми доработками.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу