petruxa671
petruxa671
Новичок

Регистрация: 15.01.2009

Уфа

Сообщений: 49

09.05.2009 в 06:15:56

Фото навески и плуга в студию!

0
Dred
Dred
Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 207

09.05.2009 в 07:26:26

кстати для желающих использовать агрегатную базу УАЗика могу подсказать, что на так называемые "колхозные мосты" в последнее время активно продаются самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы, полный аналог дифа БТР курганского производства или дифа ГАЗ-66. В случае если есть станочный парк и термичка, то не представляет большой сложности укоротить мост, после чего укороченные полуоси переживают на порядок больший момент. В принципе продаются и устанавливаются принудительные блокировки на УАЗовские мосты, есть механический привод (тросом), есть гидравлический и есть пневматика. В изготовлении мехпривода тоже особой сложности нет, но в заводских условиях, т.к. на полуоси дорезаются шлицы. В идеале укороченный военный мост с бортредукторами, который имеет больший запас прочности, но в него только принудительная блокироска ставится или т.н. "червячная" (квайф), последнее для трактора не самое лучшее решение. До сих пор по гаражам лежат неплохие раздатки от ГАЗ-69 с понижающим числом около 3-х, точно не помню, в случае использования такой раздатки на заднеприводном тракторе с фланца привода переднего моста делается механический ВОМ. Число скоростей ВОМ будет равняться числу скоростей КПП помноженному на 2.
у меня УАЗ на военмостах с задней принудительной блокировкой и понижающим в РК 1:4.2 на колесах Фбел-160, тот еще трактор...

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.05.2009 в 18:55:27

Есть разбитая "Копейка" получится ли из нее минитрактор и что для этого нада? Желательно подробней и вариантов больше.

0
Shihan
Shihan
Резидент

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

15.05.2009 в 19:03:32

2БорисVL , здесь куча вариантов: http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=48824

0
Clava
Clava
Новичок

Регистрация: 24.03.2009

Саранск

Сообщений: 16

16.05.2009 в 21:21:50

У меня движок-коробка жигулёвское+КПП 51 мост 51

0
AVAS102
AVAS102
Новичок

Регистрация: 02.04.2009

Уфа

Сообщений: 28

16.05.2009 в 23:38:26

Clava написал : У меня движок-коробка жигулёвское+КПП 51 мост 51

Ждём фото,со всех сторон.

0
Clava
Clava
Новичок

Регистрация: 24.03.2009

Саранск

Сообщений: 16

20.05.2009 в 23:23:02

Оцените моего помощника

0
Вложение
Ieronimus
Ieronimus
Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

21.05.2009 в 13:16:54

Clava написал : ....

Покрасили бы, и сразу вид другой.

0
Ieronimus
Ieronimus
Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

21.05.2009 в 13:19:28

Clava написал : Весь вечер регулировал,ничего не добился.Посоветуйте,из-за чего плуг не пашет не более 5см вглубь?

Навеска сделана неправильно.

0
stiel2006
stiel2006
Местный

Регистрация: 14.10.2008

Красноуфимск

Сообщений: 336

21.05.2009 в 13:23:07

А можно по подробнее? какая колея, какой насос стоит, есть ли вом и как сделан. ну в общем все!!!! Пожалуйста;-)

0
rele_svg
rele_svg
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

21.05.2009 в 15:12:01

Clava написал : Оцените моего помощника

stiel2006 написал : какой насос стоит, есть ли вом и как сделан.

Не вижу ВОМ :( На КПП на месте коробки отбора мощности - крышка стоит. А от чего цепная передача на НШ-10? (с типом насося я не ошибся? ;) ) К чему ведущую звёздочку приделали?. Из "замечаний"

  1. Резина на задних колёсах широковата, от Т-40 8,0х20 лучше подошла бы. Она уже.
  2. Кардан под слишком большим углом вращение передаёт. Не здорово это для крестовин.
  3. натяжитель цепи гидронасоса не помешал бы.Или цепь покороче. Очень уж свободно висит, вот-вот свалится.
0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу