18.11.2011 в 18:22:59
Шестерни получил. Теперь осталось собрать. У меня они полетели при культивации, напоролся на уголок. Когда то в этом мести была теплица.
21.11.2011 в 10:34:24
Я почему-то думал, что в таких случаях на наших мотоблоках должна выручать ременная передача. Если бы ремень проскользнул шестерни остались бы целыми. Оказалось силы трения ремней хватает на поломку шестерен :eek: Может что-то можно придумать для таких аварийных ситуаций, чтобы при превышении допустимой нагрузки отключался редуктор? Хотелось бы:(. У кого какие мысли?
21.11.2011 в 10:41:38
norets написал : чтобы при превышении допустимой нагрузки отключался редуктор? Хотелось бы. У кого какие мысли?
Так попробуй отрегулировать натяжение ремней, так, что бы они при большой нагрузке пробуксовали и редуктор остался цел.
21.11.2011 в 12:21:05
Николай 22 написал : У меня они полетели при культивации, напоролся на уголок.
У меня пару раз было подобное, но фреза останавливалась, а колёса просто буксовали. Правда, у меня SH-41T с активной фрезой. Ремни натянуты не очень сильно. Всем удачи!
21.11.2011 в 12:34:46
Вот и выход из положения, хотя и шестерни могут быть дерьмо (Китай однако).
23.11.2011 в 11:03:47
Проблема в том, что если еще ослабить ремни, то тяжело трогаться с места и буксует на каждой кочке. У меня ремни и так хорошо гуляют при работе. Два раза оторвало защитный щиток ( обломило шпильку крепления) от биения ремней. Сейчас работаю без щитка. Скорее виноваты шестерни плохого качества. Если еще такое случится после гарантии то буду думать как туда применить автомобильные даже если останется только одна скорость. Кстати при моей натяжке ремней на второй скорости можно работать только с небольшими нагрузками иначе останавливается. Еще вариант применить другой более серьезный редуктор с переделкой рамы. Надо поискать похожие, может есть? Благо компоновка позволяет - Двигатель кроме ремней ничем не связан с трансмиссией.
23.11.2011 в 18:41:09
У меня ремни выставлены так, чтобы при увеличенной нагрузке пробуксовывали... Я лучше поменяю их, чем редуктор ИМХО.
23.11.2011 в 23:03:29
norets написал : Еще вариант применить другой более серьезный редуктор с переделкой рамы. Надо поискать похожие, может есть? Благо компоновка позволяет - Двигатель кроме ремней ничем не связан с трансмиссией.
24.11.2011 в 11:29:18
Yrik1980 написал : У меня ремни выставлены так, чтобы при увеличенной нагрузке пробуксовывали... Я лучше поменяю их, чем редуктор ИМХО.
Поменять ремни не проблема - это понятно всем. Но как определить с какого момента они должны проскальзывать? Какую нагрузку принять за предельную? Если вы ремни чуть прослабите , то уже не сможете пахать и тем более нормально работать фрезами, а так только сверху пошкрябать землю. Мотоблок должен выполнять свои функции и обеспечивать глубину обработки земли указанную в паспорте. А иначе зачем его было покупать. У меня земли всего 25 соток и по всем параметрам эта модель должна была подойти. Более сильная не нужна. На 100% уверен что просто оказались бракованными шестерни.
24.11.2011 в 11:36:36
norets Ни на одном мотоблоке кроме 41 Зирке и его клонов не слышал о проблеме с шестернями,наверное дело все таки в конструктивных недостатках редуктора.
24.11.2011 в 13:13:09
norets написал : У меня земли всего 25 соток и по всем параметрам эта модель должна была подойти. Более сильная не нужна. На 100% уверен что просто оказались бракованными шестерни.
Больше всего не соответсвие ГЗ к главной передаче.Большие,(больше) ГЗ повышеная нагрузка на шестерни,вот они и не выдерживают.Ведь конструтора проводят расчеты и по этим расчетам и изготавливается механизм.Пример:Вы можете поднять и удерживать определенный груз,добавив вам непосильный груз у Вас либо позвоночник не выдержит либо связки рук пообрываете.От такие у меня доказательства.
24.11.2011 в 16:35:51
Согласен. В тот же огород. У меня например, заменен родной шкив редуктора Ø 160 на Ø 220 и работаю на ЗАЗовских колесах , при таком раскладе ремонта редуктора просто не избежать . Задумываюсь над изготовлением «правильных» шестеренок.
25.11.2011 в 12:26:40
yura54 написал : От такие у меня доказательства.
Извините, но доказательства чего? Что все мы здесь не правы заставляя свои мотоблоки работать на земле под нагрузкой, а на них нужно только по двору кататься? Я сам инженер-конструктор транспортного машиностроения со стажем больше 10 лет. При нормальном расчете ременной передачи исходя из мощности двигателя и мощности которую необходимо получить на ведомом валу (с учетом сил трения, КПД и прочих коэффициентов) определяют диаметры шкивов, количество и тип ремней, межосевое расстояние. Определившись с ремнями и шкивами высчитывают максимальную нагрузку при которой начинается проскальзывание ремней. Зная при какой нагрузке будет буксовать ременная передача рассчитывают шестерни редуктора с запасом, чтобы гарантированно ремни начали скользить раньше чем начнут ломаться зубья на шестернях. Ремни вообще относятся практически к расходным материалам, т.к. со временем они растягиваются, трескаются, рвутся и их положено заменять через какое-то определенное время. А вот редуктор должен работать гораздо дольше. Как проводили расчеты китайцы неизвестно. В нашем случае либо просчет конструкторов либо низкое качество изготовления шестеренок. Так же могли просто взять готовый редуктор от какой то менее мощной техники и не думая поставить на Зирку 41. Нам остается только все это расхлебывать.
25.11.2011 в 15:34:24
norets написал : Так же могли просто взять готовый редуктор от какой то менее мощной техники и не думая поставить на Зирку 41. Нам остается только все это расхлебывать.
norets, в самую точку!
26.11.2011 в 13:14:29
norets написал : Так же могли просто взять готовый редуктор от какой то менее мощной техники и не думая поставить на Зирку 41.
Ну не подумали конструктори,что "Кулибины" будут применять большего диаметра колеса,чем предназначено. И выполнять работы не посильные этому редуктору и МБ.
norets написал : Что все мы здесь не правы заставляя свои мотоблоки работать на земле под нагрузкой, а на них нужно только по двору кататься?
Правы не правы не мне судить.А от по обему работ нужно выбирать то что необходимо,а не брать легкий (Дешевлее) и выполнять работы предназначеные для тяжелых. Супромат и теорию вероятности мы не будем увлекатся но еще один пример: Человек на определенное расстояние может перемещать груз в определенном количестве и весом.Ну вот, 70 кг мужчине поставим задачу перенести груз на ??? расстояние и весом в несколько раз больше чем он может перенести.Но его по принуждению заставляют это делать.Теперь вопрос:Что будет с этим мужчиной?.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу