Вопрос к автомобилистам и не только. Нужно ли крутить двигатель если он и так тянет на малых оборотах (1000 - 2300)? Я на пятую перехожу уже на 50-60 км/ч. Правильно ли это?
07.03.2006 в 15:29:53
Вопрос к автомобилистам и не только. Нужно ли крутить двигатель если он и так тянет на малых оборотах (1000 - 2300)? Я на пятую перехожу уже на 50-60 км/ч. Правильно ли это?
07.03.2006 в 17:11:40
Если дизель - ничего страшного. Если бензинник - значит скоро "здравстуй, автосервис!"
А что вы его открутить боитесь? сильнее крутится - лучше смазка... Сколько таких бережливых "дедушек с большим стажем" пересев с Москвичей на Жигули запороли им движки... "И не сосчитаешь!"...
07.03.2006 в 20:52:25
Согласен. Постоянная эксплуатация бензинового двигателя "в натяг" может привести к ускоренному износу. Также с тормозами - иногда надо "в пол", иначе угробите цилиндры. Ручник желательно тоже иногда использовать (только не на стоянке, особенно в мороз). Агрегаты должны работать. А машинка, кстати, какая? А движок сорокового Москвича (412-й) великолепно разгонял машину на третьей передаче. Знаменитый "подхват БМВ"!
07.03.2006 в 21:29:08
2КонстаТим
Нет не дизель. Дело в том, что машина не первая, ни вторая. И все до сих пор бегают и не требуют капиталки. Сильнее крутится - лучше смазка, это не совсем так, смазка одинаковая. Другой разговор, что на свечах образуется нагар.
Высокооборотистые двигатели как раз долго не ходят.
2АА
О "в натяг" речь не идет. Машина новая Рено "Лагуна" с 2-х литровым движком. Изменяемые фазы газораспределения. На пятой могу ехать с 1000 об/мин и скорости 40 км/ч, детонации ни какой.
07.03.2006 в 22:07:56
Расход топлива сильно возрастает при такой манере езды. А с двигателем скорее всего ничего не случиться.
07.03.2006 в 22:38:10
Случится. Просто чуть позже чем с обычным. Эластичный движок с большим запасом мощности конечно дольше протянет, но это все равно - НЕштатная работа... А грани фола. Давление в маслянной системе - на уровне холостых, не ого-го... а ударные нагрузки - весьма.
Чего владелец "новая Рено "Лагуна" с 2-х литровым движком" этим добивается?
Экономии горючего? - нет, скорее наоборот...
Динамики разгона? - тоже нет. Разгоняется на 5-й с 40 до 100 долго и плавно.
ТО, что движок не трясется - ну слава французским автомобилестроителям!
" Правильно ли это?" - НЕТ! НЕ правильно!
А ездийте как хочите... Вы спросили - мы ответили... Это вам чиниться, а не нам...
Перекручивать - тоже не есть гуд. Но и вести себя как "суровый сибирский лесоруб с импортной бензопилой" - тоже не умнО...
08.03.2006 в 00:48:32
Ilya Morozov написал : Нужно ли крутить двигатель если он и так тянет на малых оборотах (1000 - 2300)? Я на пятую перехожу уже на 50-60 км/ч.
А зачем Вы это делаете? На более высокой передаче реакция автомобиля на нажатие педали газа более замедленная - это ухудшает оперативность управления.
08.03.2006 в 06:32:26
2КонстаТим
Виноват, я плохо сформулировал вопрос. Дело в том, что езда в городе. Предположим скорость 60-70 км/ч. На первой тронулся, на второй 20-50, на третьей, 30-90, четвертая 40-150, пятая 60-200. Но оброты на пятой при 60-70 км/ч где-то 1300-1800. Получается что в городе мне выше четвертой не ездить? А топливо наоборот при плавной езде и быстрых преборах передачами до высшей экономится, вижу по мгновенному расходу на компьютере (город).
На небольших моторах я так и езжу, крутя мотор, а тут если спокойно ездить не получается. на второй машине с еще большим двигателем вообще паровозная тяга на всех передачах. А покрутить двигатель в городе негде.
2Serg
Сережа, с нашими пробками и не приспособленностью Питера к автомобилям какая там оперативность. А выстрелить можно уже на 2000 оборотах и на пятой. Изменяемые фазы, очень эластичный двигатель. Просто получается при 60 км/ч на пятой обороты всего 1400-1800. Вот и задумался.
08.03.2006 в 19:11:18
2КонстаТим "Если дизель - ничего страшного. Если бензинник - значит скоро "здравстуй, автосервис!"" "Давление в маслянной системе - на уровне холостых, не ого-го... а ударные нагрузки - весьма."
Не понятно, чем принципиально система смазки дизеля отличается от бензинового?
2hobonod Согласен.
08.03.2006 в 20:32:55
andrey_o написал : Не понятно, чем принципиально система смазки дизеля отличается от бензинового?
Дело не в смазке, а в тяге... У бензина - сжатие 12-14 макс... У дизеля - 25... Поэтому дизель УЖЕ с холостых тянет как тепловоз... Если порожняком едешь - можешь хоть с 3-й трогаться, а на 5-ю - действительно с 40-50 переходить...
Экономия топлива там есть, но грошовая...
А смысл езды на штатных оборотах в том, что привод маслянного насоса и помпы - от самого двигателя. Выше обороты - сильнее поток. Лучше смазка и охлаждение... Мотор даже выключать СРАЗУ после нагрузки - не рекомендуется. Особенно летом. Пусть поработает минутку на холостых. Иначе возможны локальные перегревы. Мотор горячий, а помпа уже выключена... Закипеть можно и с выключенным мотором...
Что касется Ilya Morozov - его ситуация напоминает езду на нейтралке "накатом". 1000 раз он нормально накатится, но когда нить - однозначно вьедет...
Большие моторы на машины ставят не для понтов, а для динамики и управляемости... Что бы всегда был запас мощности, крутящего момента. Нажал педаль - машина рванула... НЕ всегда для предотвращения аврии надо тормозить, иногда надо газовать...
И вот представим себе как Ilya Morozov, упиваясь собственной крутизной, едет на 50 км и на 5-й передаче.. Но надо СРОЧНО - педаль в пол.. Он давит машинально - фигак! педаль проваливается, а мотор - не реально не тянет в той динамике, что ДОЛЖЕН. Будь он на 3-й передаче - нет вопросов! Он бы просто выпрыгнул вперед!
А так - судорожное дергание кочергой... падение обротов до холостых при переключении.. раскрут... Тогда, когда секунда может жизнь решить...
Если, Ilya Morozov, 5-10 литров бензина, которые вы СУММАРНО сэкономите такой ездой стоят вашей жизни - ездийте как ездите... на 3-ю - с 20... на 5-ю - с 40...
08.03.2006 в 20:34:22
Ilya Morozov написал : Получается что в городе мне выше четвертой не ездить?
Ну собственно, у меня так и получается. Если не задаваться целью использовать именно пятую передачу... А города - они практически все не приспособлены для езды по ним на авто.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу