Аватар пользователя
Ник-Ник

Местный

Регистрация: 11.03.2009

Минск

Сообщений: 163

15.05.2009 в 11:42:11

#1184883

Olegych написал : Практически замечено, что в Субару масло после 5 часов не такое грязное, чем в Бриггсе.

вБригсе не видел, но, погудев часа 3-4 на субару - масло смотрел - было светлое (когда сливал при первой замене после часов 15-18 работы - масло было тёмное)

Olegych написал : А у Субару и межзаменный период выше

Я медленно начинаю радоваться, что выбрал именно субаровский движок...:)

alex_k написал : почитайте в инструкции на бригс через сколько они там масло рекомендуют менять.

Не - искать не буду - нету у мя Бригса. Поверю вам, если скажете...

Аватар пользователя
LAV1955

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

15.05.2009 в 11:54:40

#1184909

Для Ник-Ник. Да масло это небольшая проблема. Гораздо хуже, что для Бригса в Минске официальный сервис центр ремонтирует как указано на сайте только некоторые модели двигателей. Тоесть идешь по гарантии и ответ известен - эти модели мы не обслуживаем. Не знаю как с Хондой и др., думаю также. Вот в чем проблема. Но думаю, что если сразу не убил движка, то поработает.

Аватар пользователя
Ник-Ник

Местный

Регистрация: 11.03.2009

Минск

Сообщений: 163

15.05.2009 в 12:34:18

#1184974

2LAV1955 Не пугай мя... Чувствует моя... спинная мозга, что ремонт и обслуга Робина в Минске ... Дай бог, чтобы дольше на надо было - авось разовьются...

LAV1955 написал : ремонтирует как указано на сайте только некоторые модели двигателей.

По идее, то, что продано в Минске - продавцы сразу клятвенно обещают гарантийное и пост-... обслуживание...

Аватар пользователя
LAV1955

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

15.05.2009 в 12:59:15

#1185015

Для НИК-НИК По поводу своего МК уже ездил по мелочи на указанный в паспорте сервис-центр (Бетонный проезд 9). Их специализация - бензопилы и бензокосы. На культиватор они смотрели с неподдельным интересом. От гарантии не отказывались.Никаких комплектующих к моему МК у них не было и как они сказали вопрос сложный. Мелкую проблемку решили сваркой. Так что сервис наш специфический.

Аватар пользователя
Ferda

Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 500

15.05.2009 в 12:59:59

#1185017

senin написал : Недавно менял масло после пяти часов обкатки, двиг. Бригс 6 л.с. . Масло было залито на заводе. Никакой черноты не было ! Цвет чуть потемнее чем у свежего.

У меня точно такой же движок, работал часа 3, слил заводское масло -- чернющее....

Аватар пользователя
senin

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

15.05.2009 в 14:37:20

#1185197

Ferda написал : У меня точно такой же движок, работал часа 3, слил заводское масло -- чернющее....

Ну не знаю. Я его туда не заливал это масло. Но как положено 5 часов катался с телегой по окрестностям, затем масло сменил. У меня много всякой техники было и знаю что такое чёрное масло. Слитое же масло было конечно же темнее чем свежее, но не чёрное ! И никаких серебристых примесей ! Масло залил SAE-30 для четырёхтактных двигателей воздушного охлаждения. Сдесь на форуме фотки даже выкладывал. Вот оно то после лета точно почернеет, так как двигатель сейчас уже работает на полную нагрузку, а при обкатке он и не нагревался то сильно, так как ещё и на улице прохладно было.

Аватар пользователя
Ferda

Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 500

15.05.2009 в 15:44:44

#1185345

senin написал : Масло залил SAE-30 для четырёхтактных двигателей воздушного охлаждения.

Да уж, недешевое маслице, видать... Синтетика? Может тем и объяснить можно, что не сильно почернело. Да и нагрузки несущественные, по Вашим словам.

Аватар пользователя
Ник-Ник

Местный

Регистрация: 11.03.2009

Минск

Сообщений: 163

15.05.2009 в 16:13:42

#1185413

LAV1955 написал : От гарантии не отказывались.

это уже хорошо...

LAV1955 написал : Мелкую проблемку решили сваркой.

А что поламалось-то?

Аватар пользователя
LAV1955

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

15.05.2009 в 17:49:12

#1185565

В рукоятке сцепления есть винт с отверстием внутри через который трос проходит, он треснул, видать сразу был с дефектом. Вот и никакой замены не нашли, и сварили вместе с гайкой. Знал бы что у них ничего нет, договорился бы и выточили на работе за 10 минут. Так что о наличии сервиса на мою технику я забыл. Дают гарантию фирмы с расчетом, что техника за год не сломается, этим и живут. Здесь же на этом форуме кто-то с Минска с пилой Shindaiwa 352 s( ник winhex) мучается уже полгода. Да ну его о грустном, надеюсь у вас лучше все будет.

Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11578

15.05.2009 в 20:00:38

#1185802

Дааа...драли две страницы друг другу чубы :), а вопрос-то большинства можно свести к следующему:

  1. Покупать специальные масла к МБ- это хорошо, но накладно и не везде оно есть.
  2. Большинство владельцев МБ являются так-же владельцами авто, после замены масла в авто, с литр этого самого масла остается.

Отсюда и возникает основной вопрос по маслу, можно ли применять автомобильное масло. Если да, то нужно только определиться с вязкостью (это для всех, говорим о летнем применении) и качеством для конкретного движка МБ. Все. Остальное малоинтересно.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

15.05.2009 в 20:03:04

#1185810

Дмитрий Т написал : Покупать специальные масла к МБ- это хорошо, но накладно и не везде оно есть.

Сегодня был в Питере в 220 вольт литр стоит 350 руб

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

15.05.2009 в 20:14:32

#1185841

Ferda написал : Да уж, недешевое маслице, видать... Синтетика?

Вряд ли. Скорее всего минералка, просто адаптированная для садовых движков. Вы по классификации API посмотрите, какая буква - не всякая полусинтетика такого класса бывает.

Аватар пользователя
Ник-Ник

Местный

Регистрация: 11.03.2009

Минск

Сообщений: 163

15.05.2009 в 20:33:28

#1185880

valerich написал : литр стоит 350 руб

а что за маслице-то? Нарисуйте его пачпорт, плиз.. (фирма, синтетичность, SAE, API. и проч....

2Olegych давеча в магазине сад. техники видел масло... SAE-30, специальное, естесно... не помню - было ли что про минеральность написано - но из инфы на нём - только то, что оно сделано в швеции (или в швейцарии...) и что оно специально для косилок и мотоблоков.... и всё... Названия, увы, не помню...

Аватар пользователя
Кзмич

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Саранск

Сообщений: 249

15.05.2009 в 20:48:38

#1185922

Дмитрий Т написал : Отсюда и возникает основной вопрос по маслу, можно ли применять автомобильное масло.

Если верить инструкции к субару робин,то можно.Написано применять масло для автомобильных двигателей не хуже SE.В двиг MITSUBISHI GM291P рекомендуют масло вязкостью 10W40 для обычных условий.Тоже не хуже SE.

Аватар пользователя
senin

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

15.05.2009 в 22:12:16

#1186101

Ну вот же масло. Свободно у нас в райцентре стоит в магазине по продаже всякой бытовой и огородной техники. И стоит я бы не сказал что дорого 150 р. 600 гр. как раз столько надо для Бригса. Именно его я и залил. Вряд ли это синтетика, просто минералка с особыми присадками.

Миниатюры

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

15.05.2009 в 22:33:53

#1186153

Ник-Ник написал : а что за маслице-то?

Ну вы сами и ответили

Ник-Ник написал : SAE-30, специальное, естесно... не помню - было ли что про минеральность написано

Я просто не за этим ездил. Но пока жена была в маге увидел вывеску 220 вольт ну и зашёл, всё запомнить не мог. Помню Пила Штиль МС 180 - 7800 что ли, наших МБ и МК не было, Масла для двухтактникоков в бензин почему то называются присадками для топлива и цена тоже неплохая, Потом эти масла для смазки цепи пил как то интересно называются, что то там вроде на Д... , А цена ещё более "Д...". Так что по дороге обратно попал ещё на одних "Д" С меня сняли 3000 р. и я вообще всё забыл...:cool:

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

16.05.2009 в 00:35:51

#1186394

Ник-Ник написал : из инфы на нём - только то, что оно сделано в швеции

Если Швеция - это супер. Скорее всего, "Статойл" - о-бал-денная фирма, качество выше всех похвал. Правда, ценник...

valerich написал : Масла для двухтактникоков в бензин почему то называются присадками для топлива

Если они "масла", то через таможню одна накрутка, если "присадки" - другая, поменьше. Нам-то пофигу, как называют, лишь бы качество...

Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

16.05.2009 в 12:50:42

#1186708

valerich написал : Так что по дороге обратно попал ещё на одних "Д" С меня сняли 3000 р. и я вообще всё забыл..

Валерич. Мои соболезнования. Что-то часто Вы стали попадать.

Аватар пользователя
Ник-Ник

Местный

Регистрация: 11.03.2009

Минск

Сообщений: 163

18.05.2009 в 11:09:33

#1189391

valerich написал : Так что по дороге обратно попал ещё на одних "Д"

Это гаёвые, что-ли?... Что-то злые они у вас... человек просто в город на мотоблоке съездил;) - а они с него 3 шкуры содрали....:( :( :(

Аватар пользователя
senin

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

18.05.2009 в 11:15:47

#1189405

Скорость превысил...:)

Аватар пользователя
skorp777

Местный

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

18.05.2009 в 12:54:46

#1189625

Кзмич написал : Тоже не хуже SE.

Давно уже не выпускается,если токо для Африки.Сейчас масла не хуже SG ,крайний случай-SF,и то из старых запасов для Африки.:)

Аватар пользователя
Onza

Местный

Регистрация: 29.01.2009

Ярославль

Сообщений: 297

19.05.2009 в 00:53:59

#1190970

Конечно может уже поднимали этот вопрос, но бригсовское масло SAE30 это минералка или полусинтетика???

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

19.05.2009 в 08:20:37

#1191121

Бриггсовское - минералка.

Аватар пользователя
Onza

Местный

Регистрация: 29.01.2009

Ярославль

Сообщений: 297

20.05.2009 в 01:18:36

#1192940

Olegych написал : Бриггсовское - минералка.

Спасибо!!!

Аватар пользователя
atom8

Местный

Регистрация: 21.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

22.05.2009 в 21:26:45

#1198181

valerich написал : Я просто не за этим ездил

Я тоже думаю, что в Ленобласти не за чем ехать в Питер за маслом SAE-30. Я уже несколько лет не задумываясь лил масло М-10, потом, когда поменял "Запор" на 2105 - 10W40 минералку, и ничего, все нормально. Я думаю, что на любой фирменной заправке, а их в области хватает, можно спокойно купить "непаленое" масло и не ломать голову, где купить масло.
Кстати, а в каком районе области Вы живете?

Аватар пользователя
Solovey

Местный

Регистрация: 23.06.2006

Москва

Сообщений: 6742

30.07.2009 в 18:20:40

#1302732

Эх, честно признаюсь почти 300 сообщений я не осилил...

Сегодня в моем гараже прибавление, приобрел культиватор с 4-х тактным двиглом B&S. До этого уже год юзаю газонокосилку с таким же B&S.

И что-то только сейчас задумался про масло... Хотя и сегодня покупая культиватор взял там же бутылочку "партнера" для 4-х тактных двигателей. Что за фигню взял - непонятно, бутылка в гараже осталась.

Раз в инструкции указано что нужно лить SAE 10w-30 классификации API SF или SG. Думаю в следующий раз уде отправлюсь за маслом в автозапчасти, а не к продавцам садовой техники и куплю что нибудь от нормального "масляного" бренда, а не непонятную бутылочку "партнера" по цене в 250р вроде за 0.6 л

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

30.07.2009 в 23:30:19

#1303196

Рискуя расшевелить слегка погасший костёр дискуссии, посоветую: Масло лучше бы Бриггсовское, а не Партнеровское, а то не найти информации, кто его делает. Но это фигня. Если будете использовать автомобильное - почаще контролируйте уровень, а то угар немного больше, чем у специального. А так большой разницы не замечено. Главное, меняйте вовремя, как в мануале написано, и будет Вам щасье. Забыл. При сезонной замене меняйте в конце сезона. Пусть зимует с чистым маслом. Они это любят.

Аватар пользователя
Solovey

Местный

Регистрация: 23.06.2006

Москва

Сообщений: 6742

30.07.2009 в 23:36:01

#1303209

2Olegych Хм, а разве масло с надписью B&S даже теоретически может быть лучше автомобильного?

Они что сами масло производят, или супер-пупер присадку добавляют?

Указана необходимая вязкость, указана минимальная классификация. Ну не может же такое масло от "масляного" бренда оказаться хуже "псевдоспециализированого" для садовой техники

Аватар пользователя
senin

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

31.07.2009 в 18:46:54

#1304271

Solovey написал : Указана необходимая вязкость, указана минимальная классификация

Вот именно ! Если в инструкции к моему Бригсу указано масло SAE30, то и надо лить его ! А SAE-10W30 ДОПУСКАЕТСЯ применять при отсутствии первого !

Аватар пользователя
кутузоф

Местный

Регистрация: 13.01.2009

Харьков

Сообщений: 461

01.08.2009 в 22:37:59

#1305640

Olegych написал : Забыл. При сезонной замене меняйте в конце сезона. Пусть зимует с чистым маслом. Они это любят.

не гони,и кто это ОНИ ?инопланетяне что ли?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу