Аватар пользователя
Katod

Местный

Регистрация: 14.12.2005

Москва

Сообщений: 363

19.10.2010 в 23:18:41

Вчера купил HUTER DY6500LX/ 25.000 рублей с доставкой за 30 км. http://www.toolcity.ru/catalog/5763?utm_source=ym&utm_medium=cpc&utm_term=5763&utm_campaign=card&utm_content=card

Вес 84 кило без 22 литров бензина и масла...;-) Снимал с машины, - не знал, схватил коробку: чуть не загнулся, но попёр... потом, когда прочитал, не смог снова поднять;-))) Написано: Berlin, Germeny. Hardenbergplatz, 2 11 Ещё не заливал бензин... Может, кто чем предупредит? Я новичок в этой области...;-)

Номинальная мощность 5,0 кВА

0
Вложение
Аватар пользователя
Denich111

Местный

Регистрация: 28.10.2010

Волжский

Сообщений: 16

28.10.2010 в 14:43:16

Модель: Вепрь АБП-2,2-230 ВХ. Приобрел: сентябрь 2010г. Достоинства: заводится легко, работает стабильно, бензин есть умеренно (литр, полтора в час, в зависимости от нагрузки). Недостатки: Главный, НЕТ СЧЕТЧИКА МОТОЧАСОВ (установил сам, теперь знаю сколько он наработал и по наработке меняю масло). Со штатным глушителем шумноват, но терпимо. Виброизоляция агрегата от рамы отсутствует (сделал рамку на клапанных пружинах классики ваз). Обращения в сервис: пока не было, хотя напряжение на выходе в 270В заставляет задуматся о защите для электроники (если буду запитывать). Личная оценка: все нравится, долго выбирал чего купить в итоге понял что нет смысла покупать дешового китайца с небольшим ресурсом и возможностью в любой момент отказать. Обошелся в 19300 рублей. Хондовский мотор "пробился" по номеру на сайте хонды. В гаражном обществе временно отрубили электроэнергию, потому и пришлось покупать генератор подключаю к гаражной проводке с помощъю кабеля с двумя вилками на концах (одна вилка в генератор, другая в розетку на щитке). Пока наработал 50 часов.

Вот мои доработки:

0
Аватар пользователя
alexa11

Местный

Регистрация: 26.03.2010

Киев

Сообщений: 5

03.11.2010 в 18:04:46

Приобрел Firman 3800 FPG пару месяцев назад. Заводится хорошо. Нагрузку держит хорошо, выдает напряжение в диапазоне 217-225 В. Держит нагрузку 3 Квт.

0
Аватар пользователя
Serlov

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Ульяновск

Сообщений: 28

13.12.2010 в 23:46:21

Вечер добрый, давно собирался купить генератор для дома но все думал интересовался какой?... Вообщем давелось опробывать массово несколько генератор, работаю я в электросвязи произошло массовое отключение эл.энергии и пришлось 19 объектов гонять разными генераторами. После четырехдневного "тестдрайва" выбор пал на "Энерго ЭА 3200" номинальная мощность 2.2.максим 2.6, отличный аппарат работал сутками никакой вибрации никаких искажений при нагрузке заявленную мошьность отрабатывает на все 100%,экономичен чуть больше литра в час, очень "тихий", единственный недостаток на мой взляд нет счетчика моточасов. Другие были Вепрь разных мощностей 2.2 , 2.7 не один из них заявленную мощьность не дает очень сильная вибрация бензин на ходу залить без помошника нереально!, при нагрузке около 1.5кВ плавает напряжение. Был еще один Robin 2.6кВ тоже не плохой аппарат но тяжелый достаточно и аппетит у него не плохой работает шумно но вибрация меньше чем у Вепря.

0
Аватар пользователя
Валакардин

Местный

Регистрация: 19.01.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 286

14.12.2010 в 06:27:01

И Вепрь и Энерго - сделаны на одном двигателе - Хонда. Интересно - откуда такая разница?

0
Аватар пользователя
Serlov

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Ульяновск

Сообщений: 28

24.12.2010 в 22:37:12

Вот и нам не понятно, и разница в цене тоже есть Вепрь дешевле значительнее ну не из-за бака же!. Может разница в генераторах?? Но впечатление от Энерго остались только положительные...

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

25.12.2010 в 22:21:11

Бензогенератор FUBAG BS 2200 Вся история тут http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=108542&highlight=Alex_mak

0
Аватар пользователя
КДВ

Местный

Регистрация: 07.11.2009

Раменское

Сообщений: 10

03.01.2011 в 12:57:31

МОДЕЛЬ: Hitachi E40 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Ноябрь 2008 ДОСТОИНСТВА: Не самый шумный, двигатель Mitsubishi (made in Japan), постоянный выход 12В 8А ( аккумы заряжать) НЕДОСТАТКИ: нет счетчика моточасов, маловата мощность (3.3 КВт, на пике до 4КВт), дорог, нет электростартера (хотя он и не нужен). ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: нет ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий) 2 года назад покупал за 27 тыр, сейчас около 40 стоит. Пробег около 120 часов. Используется в частном доме при аварийном отключении света. Тянет весь дом ( насос, холодильники, свет, зомбоящик, компы. Если одновременно не включать насос, то можно даже чайник вскипятить 3КВт, но лучше на газу в ковшике :) ). Первый генератор в жизни, работу оценю на 5, недавно во время работы остановился и перестал запускаться, проверил зажигание , компрессию- все в норме (кстати компрессия со слов спеца из сервиса 3.5-3.8 атм вполне отличная), через некоторое время нехотя запустился с закрытой заслонкой, обороты не держал, страшно дымил белым, уже собрался в сервис везти ( закралась мысль о поломке поршневых колец), но в последний момент решил для чистоты эксперимента поменять топливо на только купленное. Завелся , дым пропал и все вернулось в норму. Оказалось, что во время работы добавил 6 литров бензина, который в пластиковой баклажке все лето на солнце простоял, коричневый стал. Просто в машину пару раз такой добавлял, ничего страшного не случилось, а тут видимо техника в другом режиме работает ( компрессия ниже) вот и встал. В общем кормите своих друзей свежим топливом :).
PS Модераторы, добавьте пожалуйста модель в голосовалку.

0
Аватар пользователя
rdx495

Местный

Регистрация: 23.11.2009

Москва

Сообщений: 34

14.01.2011 в 01:12:15

МОДЕЛЬ: Fubag TI 2600 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Январь 2011 ДОСТОИНСТВА: Ниже НЕДОСТАТКИ: Ниже ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Нет ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): В комплекте было - сам генератор, свечной ключ, масленка, провода для зарядки внешней АКБ. Масла в двигателе не оказалось, о чем предупреждал желтый ярлык на ручке. Показался легким, немного неудобным, но намного лучше альтернативы за аналогичные деньги весом 98 кг, с электростартером..) Залил масло, залил бензин. Масленка - совершенно идиотская! Я думал одну полную залить надо.. А влезло штуки 4 полных.. Почти литр масла. Завел. Рывка с 15.. Может, потому - что новый =) Сразу сажа из глушителя... Сильно богатая смесь при закрытой воздушной заслонке. Странно. Открыл заслонку - набрал обороты. Рычаг у заслонки совершенно неправильный! В хб перчатках невозможно вернуть его в открытое положение. Самый серьезный замеченный недостаток... Первый бак решил полностью на обкатку истратить. На улице примерно - 10 было. Работал исправно. Подключал всякие инструменты.(Любопытство было сильнее желания нормально обкатать) Максимум - циркулярка 1200 вт, без плавного пуска. Никаких проблем. И чайник на 2.3 кВт..) Только раскручивался сильно =) Звук действительно намного тише обычного, рамного генератора аналогичной мощности. Есть даже ножки, которые по замыслу конструкторов снижают вибрацию.. Расход удивил в лучшую сторону. За 5 часов при активной нагрузке 1000 вт, в режиме эконом, он бак бензина так и не съел. На следующий день завелся со второго рывка.

В общем, покупкой доволен =)

Фотографии тут

0
Аватар пользователя
condorr

Местный

Регистрация: 12.01.2011

Москва

Сообщений: 13

14.01.2011 в 09:52:35

Здравствуйте все! Пролетая мимо, набрёл на ваш форум. Оказалось мне есть, чем поделиться. Ну и спросить кое-что, может кто и поможет. Итак предыстория. Иду как то по гаражу – стоит генератор ГАБ-4Т/230. Нашел хозяина, забрал за 200р. 2001г практически по цене металлолома. Притащил к себе в гараж, разобрал, почистил, убрал до лучших времен. Через год выпросил двигатель УД-2 но уже Download. Не хотел отдавать все денег просил, но в конце концов отдал. (К слову этот же товарисчь через 3 года сдал в утиль за копейки новый с консервации АД-4. Вааще за это надо дать 10 лет расстрела через повешение на электрическом стуле за борт.) Разобрал, промыл, почистил, притер, собрал, скомпоновал, завел, работает. Тянет все: сварку, дрель, болгарку, свет , нагреватели в пределах 4 кВА. После проведенных работ на участке без искричества, стоял не востребованный 8 лет. В 2010г. декабрь захотел продать недорого, завел на бензине 2002года, нагрузку держит как и раньше. Почитал про китайцев и передумал продавать. Надо поменять УД-2 на УД-25-г. Они иногда бывают на металлобазах. Тут недавно вывезли целый самосвал новых, жаль не успел. Ребята с базы обещали оставить, если еще привезут. Кстати если у кого есть ненужный УД-25Г , мой адрес condorcondor@mail.ru. Но дороже 5000р брать нет смысла.

  Итак, **генератор**: **АБ-4 собственной компоновки**, благодаря чему, стал легче кило на 30. 

  **Производитель:** г. Ульяновск, ВПК. 

  Достоинства: простой, надежный, может работать круглосуточно, в отличие от китайцев, выдерживает длительные перегрузки, генератор с реостатной схемой управления (пусть пониже КПД, но зато ему абсолютно пофиг какую нагрузку вы к нему подключили, в случае чего, заглохнет двигатель ну и за нагревом надо конечно следить.) Несмотря на то, что 3 фазы, с двух фаз можно непродолжительное время брать всю нагрузку – 4 кВт. (Для тех, кто не в курсе генератор 3 ф 127/220в т.е.220в линейное) Двигатель УД-25 выпускается до сих пор, так что с запчастями проблем нет. Без проблем подключить 3ф двигатели, главное, чтобы была возможность переключения треугольник/звезда. Неприхотлив к маслу – можно заливать и дизельное, и любое автомобильное. 

   **Недостатки:** Массо-габаритно-мощностные показатели оставляют желать лучшего (Ну ошень чижёлый для 4-х кВА). Бензин А-80, приходиться держать небольшой запас, т.к. из машины уже не возьмешь. Хотя этот бензин меньше подвержен старению ввиду небольшого к-ва присадок. При подключении к обычной сети, сделанной с защитным нулем, приходиться землить одну из фаз, что в принципе не допускается инструкцией по эксплуатации. (А если делать трансформатор, чтобы снять всю нагрузку равномерно, то снизится КПД) .Повышенный шум при работе. УД-2 не имеет стартера. Нижнеклапанный. 

 **Личное мнение:** :Из всего вышеописанного я думаю, это изделие имеет право на существование, внимательно выслушаю все доводы за и против. Кстати для мобильности хочу приобрести GREENFIELD E3600 PRO, если кто имеет информацию по этой модели, пожалуйста подскажите буду очень признателен.
0
Аватар пользователя
Шлямбур

Местный

Регистрация: 28.11.2010

Москва

Сообщений: 15

14.01.2011 в 21:43:34

В конце декабря приобрёл GREENFIELD E3600 PRO.Запускал пока один раз, поработал час подключал диковую пилу,дрель,цепную пилу.Тянет нормально.На мой взгляд не очень громкий агрегат но тяжеловат(сухой 50 кг).Пришлось купить комплект колёс специально для БГ,на пупке его таскать как то не очень.

0
Аватар пользователя
Kirill2000

Местный

Регистрация: 16.01.2006

Старая Купавна

Сообщений: 322

19.01.2011 в 18:41:35

МОДЕЛЬ: бензиновый генератор Makita EG601A ВРЕМЯ ПОКУПКИ: январь 2011. ДОСТОИНСТВА: японский двигатель Robin-Subaru, гильзованый, заводится легко, относительно тихий (если это понятие вообще применимо к бензиновым генераторам) большой объем бака (22 л). НЕДОСТАТКИ: тяжелый (104 кг без топлива и масла), отсутствует счетчик моточасов, плохо, что на наш рынок не поставляются генераторы с электростартером. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: пока не было. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Считаю, что за свои деньги очень приличная модель.

0
Вложение
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.01.2011 в 22:55:16

Kirill2000, а ваша Makita как заводится? В смысле - дергать за веревочку надо в каком направлении? Судя по фотограграфии - вроде, в сторону глушителя. Это не мешает?

0
Аватар пользователя
Валакардин

Местный

Регистрация: 19.01.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 286

20.01.2011 в 17:48:57

Этот стартер можно повернуть в какую угодно вам сторону.

0
Аватар пользователя
Kirill2000

Местный

Регистрация: 16.01.2006

Старая Купавна

Сообщений: 322

20.01.2011 в 20:31:37

Cheluskin написал : Kirill2000, а ваша Makita как заводится? В смысле - дергать за веревочку надо в каком направлении? Судя по фотограграфии - вроде, в сторону глушителя. Это не мешает?

Видимо, специально под правую руку расположили кожух с ручным стартером - на менее мощных генераторах ручка стоит под левую руку. А здесь труднее провернуть двигатель (из-за бОльшего объема) и надо задействовать правую, более развитую руку (у правшей). Я так думаю.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу