Аватар пользователя
massimo31802

Местный

Регистрация: 30.06.2010

Минск

Сообщений: 219

24.02.2011 в 01:35:49

модель : АБ-1-0/230, агрегат бензоэлектрический военный.с консервации)) неужто только у меня такой , не поверю)) время покупки: февраль 2010 номинальная мощность 1 кВт, тянет все 2 , но не перегружаю. покупался для стационарного использования, для аварийного питания. расход примерно 1л\час бензино-масляной смеси . недостатки: очень тяжелый, около 70 кг. сильно шумит, но решается установкой глушителя. небольшой бак.
достоинства : неубиваемый , обошелся всего в 100$

0
Вложение
Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

03.03.2011 в 12:28:24

Алексейй написал : Поршневая в нормальном состоянии.Цилиндр кстати целиком из чугуния. Купил в таком же формате Прораба аналогичных параметров за 4400р. Масло буду лить не менее 1/25 , на 1/50 пусть озабоченые экологией буржуи работают. Надеюсь что проработает раза в два больше предшественика.

По поводу масла согласен на 100%.Я тоже в аналогичный ген фирман 950 лью масло немеряно,при работе весь снег красный,ничё так работает,болгарку на 1100вт раскручивает без инфаркта.

0
Аватар пользователя
Muzzy555

Местный

Регистрация: 06.03.2011

Саров

Сообщений: 77

06.03.2011 в 22:18:07

Имею аналогичный чемпион - однохренственная хрень с движком UP65 . Убивает пуск после +5 , заливает ЛЮБЫЕ свечи ( для проверки выкручивал из машины ) , а если тепленький - с пол-оборота ; по зиме грел паяльной лампой через трубу в метр длиной. Купил Champion GG 3300 - своих денег , думаю , стоит , сварочник-инвертор с электродом 2.5 мм прёт играючи . Заводится легко при -20 , 3-4 дырга . Не то , чтобы денег не было или зажлобил , а просто KIPOR 4000(или вроде того) уж больно тяжёл был (не закину один в багажник ) , а прочие из доступных в нашем захолустье инвертор не попрут . Для дел по-хозяйству , уверен , мне хватит , для шабашки - оно мне не надо , но заварю всем , кто попросит .

0
Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

06.03.2011 в 23:00:04

Проверьте затяжку шпилей на головке цилиндры и прокладку головки или кольца в коксе.Нагрееться,уйдут зазоры - гут,а холодный - никак.Если компрессия хотя бы 3атмы,2т запустится холодный.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.03.2011 в 21:15:32

МОДЕЛЬ: KIPOR IG 1000 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 21.12.2010 ДОСТОИНСТВА: лёгкий,компактный,экономичный. НЕДОСТАТКИ: нет счетчика моточасов ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: 14.03.2011 сдан в ремонт в ООО "ДМК"(пропали обороты,глохнет) ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): за свои деньги очень приличная модель, в кожухе, на экономном режиме(маленький телевизор+свет) работал тихо, одной заправки(2.7л) хватало где-то на 6часов.Лёгкая заводка. Покупался для выезда в выходные на дачу(нет света). Генератором был очень доволен пока он не сломался. и тут начались проблемы. При звонке в гарантийную мастерскую от магазина снабэлектро сначало просили оставить свой телефон...и тишина. Затем сказали, что сервис развалился и работники уволились. Звонок в магазин-будем решать. Дали другой номер телефона(организация одна и та же ооо"дмк"). Отвёз, при диагностике приговорили AVR, запчастей у них таких нет, ждите. На вопрос сколько будет длится ремонт? ответ до полугода, в зависимости от сложности. Всё таки Китай, он есть Китай. На сайте магазина этот генератор расписан во всей красе. Знал бы что так с сервисом, купил бы бренд понадёжней у которого с сервисной базой всё в порядке.

0
Аватар пользователя
Валакардин

Местный

Регистрация: 19.01.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 286

16.03.2011 в 21:46:28

Этот генератор инверторный и у него нет AVR. Раз глохнет двигатель = значит проблема в нём, а не в электрической части, скорее всего грязь в карбюраторе или сломался шаговый эл.двигатель управляющий дроссельной заслонкой от сигнала коммутатора. На обычных генах этого нет и поэтому они надёжнее.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.03.2011 в 00:43:21

МОДЕЛЬ: ГАБ-4-О/230-м-1
с движком уд-25, электростартером, бензин 80. ВРЕМЯ ПОКУПКИ: сентябрь 2010 (б/у, с износом 30-40% по моим прикидкам) ДОСТОИНСТВА:
1.Неубиваемый в принципе, даже если маньяк-луддит
будет крушить приличной кувалдой, и то можно без проблем сделать
(все инструменты - ключи и простой тестер или мультиметр, ну и умение этим пользоваться) Электроники внутри нет в принципе - сгореть нечему просто.

  1. Заявленная в паспорте мощность (4 квт+10%) занижена сильно. Использовался для резервного обогрева перепелятника (4-6 квт)+электросеть частного дома полностью, без отключения каких- либо нагрузок(1.5-2 квт).То есть от 5.5 до 8 квт в разные моменты времени. За прошедшую зиму было 8-10 эпизодов отключения света макс - 14 часов - работа без проблем. Запуск стартером при -30 за 1-2 минуты без специальных "приблуд", которые есть, кстати. 3.Работа со сварочным инвертором при дополнительной нагрузке,(кроме инвертора) 4 квт. инвертор Fubag in 170 - при максимально выставленном токе уверенно режет ф4 и варит им же. При этом ток на индикаторе генератора выходит за максимум - 30А. НЕДОСТАТКИ: 1.Вес - просто пупок развяжется у трех-четырех человек(по паспорту 160-180кг), реально далеко за 200 кг. 2.Очень громко работает (решается установкой доп. глушителя) 3.Довольно много бензина жрет (Субъективно) ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: А зачем? Любой электрик с самым "нижним" образованием по книжке починит. Движок -1/2 от "Запора" 30 л.с. - запчастей как грязи... ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА: Хотите резервное электропитание (только как стационар!!!!!) всерьез и надолго, без шатаний по сервисам и ожиданий месяцами нужной микрухи или платы - это Ваш вариант.
    Лучше взять с консервации, но я взял сильно б/у и не пожалел ни разу. Сразу совет, стоит брать ГАБ4 только с движком УД-25, с УД-2 мучения одни, зимой особенно. Admin, просьба, внесите всю линейку ГАБ и АБ в голосовалку. Думаю, немало людей на наших просторах используют именно их. ГАБ-2-О/230-м-1, ГАБ-2-Т/230-м-1, ГАБ-4-О/230-м-1, ГАБ-4-Т/230-м-1, ГАБ-4-Т/400-м-1 Если проблемы с литературой, то могу поделиться, кое- что накопал по этим моделям.
0
Аватар пользователя
Muzzy555

Местный

Регистрация: 06.03.2011

Саров

Сообщений: 77

01.04.2011 в 10:17:47

Модель: Сhampion GG950 от (если я правильно понял) UnitedPower , Чина . Время покупки : 05.2010 . ДОСТОИНСТВА: лёгкий,компактный,экономичный. Питал от него бетономешалку , дрель 700Вт , болгарку 900 Вт (сильно не давил), освещение в гараже . НЕДОСТАТКИ: ОЧЕНЬ трудно завести в мороз (-5 и ниже ). Но завести - полбеды , 1.5минуты и глохнет - свеча залита . Победил - напротив воздухозаборных отверстий проткнул шилом много мелких дырдочек , по площади примерно равных штатным , а их заклеил скотчем . Суть оного - сосет воздух не снаружи , а изнутри от тёплого мотора и гены (- 20 нормально). Летом - скотч долой .
Смесь 1:20 , ибо **** . Себя , считаю , окупил (3400р. в прошлом году) .

0
Аватар пользователя
Fox6x

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Оренбург

Сообщений: 15

06.04.2011 в 09:57:05

МОДЕЛЬ: Fubag BS 5500 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 30.04.2010 ДОСТОИНСТВА: см комментарий НЕДОСТАТКИ: см.комментарий ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: замена по гарантии,- причина: не заводился когда нужен ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Оценка 4 Всем привет. Я новичок на форуме. Захотел написать о своем генераторе. Fubag BS 5500. Покупал в конце апреля 2010 года для работы электроинструментом и сварочным инвертором тоже Fubag 160. Генератор, при выборе очень понравился: 3 розетки на 16 А, цифровой дисплей с индикацией:

  • напряжение
  • сила тока
  • мощность
  • частота
  • моточасы
  • нехватка топлива
  • нехватка масла
  • электронеисправность При нехватке топлива, масла. замыкании откл автоматически. При первой попытке завести в магазине,- не завелся, вызвали сервисменов,- не завелся. Попытались выкрутить свечу,- не выкручивается штатным ключем (в комплекте). Принесли "спецключ" 50-60 см - пошла. Сухая. Искра вроде есть. Принесли другую свечу,- не завелся. Я сказал, чтобы поменяли генератор, но мне сказали, что он у них всего один. Я сказал: тогда заводите и предложил впрыснуть бенз прямо в цилиндр. Так и сделали. На пятый дерг завелся. Все показатели на дисплее были в норме болгарка от него работала. Забрал. Приехал на дачу, подключил эл.плиту женщинам, себе болгарку, рубанок и т.д. и т.п. Всё было ОК. Не заводил пару дней, тут 1 мая опять дача. Работы море. Дергал раз 15 не завелся. Отдохнул. Дергал раз 25 не завелся. Рука отсохла и дергать больше не мог. Все майские праздники пробовал заводить - без результатов. После праздников поехал сдавать в магаз. Еду и думаю: сейчас приеду, выйдет сервисмен и гена заведется с первого раза. Не поверите, так и вышло. Они на меня смотрят, я на них, рука безвольно висит. Уговорил я их всётаки поменять. Взял такой же. Завелся с первого раза. Работал им летом всеми инструментами. Инвертор тянет нормально. Но я не грублю только 3 мм электрод. Летом заводился без проблем. Зимой в гараже решил попробовать завести. Т ~ 0 - +5. Не завелся . Направил на карб тепловентилятор, грел 5 мин. Завелся с 1 рывка. В инструкции написано, что для уверенного старта необходимо чтобы он работал по 30 мин в неделю. Так. что может быть это всё нормально. В остальном очень нравится, хотя: тяжел, марка двиг не известна предположительно Кипор пока ещё мало работал
0
Аватар пользователя
condorr

Местный

Регистрация: 12.01.2011

Москва

Сообщений: 13

30.04.2011 в 21:13:46

АБ-1М-О-230. Если поменять селеновый выпрямитель на современные кремниевые диоды то вообще проблем не будет. С Уважением. condorr.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

01.05.2011 в 21:47:12

МОДЕЛЬ: Генератор газовый СПЕЦ SG-3800E ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 2010
ДОСТОИНСТВА: мб цена НЕДОСТАТКИ: низкое качество сборки и комплектующих, в 100% случаях (как потом выяснилось в сервисе) после третьего дёрганья реверсивного старта слетает трос. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: замена генератора с сборе через 30 часов эксплуатации ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Куплен был в конце декабря забирал последний со склада!!! (в период ледяного дождя в мск раскупили всё что было) Счастья не было предела потому что под вопросом была традиция отметить новый год на даче, где к тому времени уже не было света неделю.. Однако счастье было не долгим, заводился он с огромным трудом, при том что ситуация не располагала к ремонту... ночь, -20, сломанный ручной старт.. было весело) завёлся... с утра продолжилась эпопея.. обороты не держит, глохнет итд днём в более менее прогретом доме перебрал карб, полазил в инете нашёл совет заклеить отверстие возд фильтра, вроде всё наладилось.. Отметили вроде нормал.. Через месяц когда снова отрубили свет он перестал давать электричество.. В сервисе выяснилось что заводской брак генератора.

Фото в ремонте

Благо сервис вроде адекватный оказался и это единственный плюс, брать генераторы этой марки категорически не советую!

0
Вложение
Аватар пользователя
кременчуг сц

Местный

Регистрация: 10.02.2010

Кременчуг

Сообщений: 170

15.05.2011 в 21:12:45

МОДЕЛЬ: TIGER tg3700
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 2007 ДОСТОИНСТВА: большой бак, не сильно тяжелый, легко пускается в любую погоду, не сильно прожорлив, невысокая цена НЕДОСТАТКИ:
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: поставил поворотные колесики для удобства, стирка фильтра, замены масла, свечи ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА: твердая 5 !

0
Аватар пользователя
Cupota

Местный

Регистрация: 21.01.2011

Москва

Сообщений: 5

01.06.2011 в 11:34:29

МОДЕЛЬ: TIGER tg3700
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 2010 ДОСТОИНСТВА: большой бак, не сильно тяжелый, легко пускается в любую погоду, не сильно прожорлив, невысокая цена, шумом не напрягает НЕДОСТАТКИ: узнал что бывает с электрозапуском :) жаль у меня не такой ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: пропитал фильтр воздушный маслом специальным (поролон тоже специальный использовал), заменил масло по регламенту, купил свечу в запас, планирую на колеса поставить ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА: твердая 5 !

0
Аватар пользователя
илюха

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Ярославль

Сообщений: 420

10.06.2011 в 17:01:17

МОДЕЛЬ: Champion GG 3300 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 2008 ДОСТОИНСТВА: достаточная мощность(2,6 кВт), разумный ценник, легкий запуск в любую погоду(до -30 заводится без проблем, пробовал) НЕДОСТАТКИ: ярко выраженных не обнаружил. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не было ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): твердая четверка. Простой и надежный генератор за разумные деньги. Работает в деревне как источник питания для различного электроинструмента и как резервный на случай отключения. Т.к. напряжение в деревенской сети бывает падает до 120-130 вольт(болгарака еле-еле крутится а холодильник не запускается), а то и вообще пропадает(обрыв и т.д.). В позапрошлом году хорошо выручил, когда на празднование Нового года, с 30декабря по 2 января не могли найти(или не хотели) обрыв на линии, пол деревни пришло к нам праздничный концерт смотреть. Тянет даже инверторный сварочник, электродом 2-2,5 варит только в путь на 70-80 Амперах, тройкой на 80 худо-бедно, на 100 еле-еле. Общие впечатления положительные о покупке еще ни разу не пожалел.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

28.06.2011 в 19:14:50

МОДЕЛЬ: АБ-2 Т/230 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 2005 ДОСТОИНСТВА:

  1. Очень долговечная конструкция (это касается только крупных узлов: цилиндра, коленвала, генератора)
  2. Очень простой генератор с компаундно-реостатным стабилизатором напряжения - терпит любую нагрузку: инструмент с плавным пуском, импульсные источники питания и проч.
  3. Имеет встроенные приборы: амперметр, вольтметр, частотомер, прибор контроля изоляции, счетчик моточасов
  4. Может отдавать мошность значительно превышающую номинальные 2,2 кВт
  5. Очень большая масса подвижных частей - в итоге за счет их инерции может разогнать очень мощный электродвигатель.
  6. Большая масса (около 200 кг - как следствие - мала вероятность его кражи)
  7. Инерционно маслянный воздушный фильтр - как следствие - нет необходимости в промывке или замене фильтрующего элемента
  8. Принудительная система смазки
  9. Мощная система охлаждения - перегреть двигатель или генератор очень трудно
  10. Есть выход на 12 вольт
  11. Возможность установки электростартера (подходит от "ушастого" "Запорожца") НЕДОСТАТКИ:
  12. Частые отказы по мелочам: магнето, карбюратор, окиление подвижных контактов реостата
  13. Примитивный карбюратор К16 - как следствие затрудненный пуск, "чихание", повышенный расход топлива
  14. Примитивное контактное магнето - как следствие - необходимость чистки и регулировки
  15. Необходимость промывки масляной центрифуги - грязное и противное занятие
  16. Очень большое усилие на пусковой педали. Человек хилой комплецкии эту машину не запустит
  17. Пусковая педаль расположена сзади - следовательно к стенке генератор не поставить.Вот это уже полный идиотизм. Свеча тоже сзади.
  18. Выход горячего воздуха вперед. Опять таки проблемы с монтажем.
  19. Шумный. По большому счету глушителя у него нет. Есть только резонатор
  20. Непомерный для такой мощности расход топлива - более 2 литров в час.
  21. Нет розеток на корпусе - только клеммы для присоединения кабеля
  22. Трехфазный 127/220 В. Может быть лет 20 назад это было актуально, но в эпоху современную - только мешает. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Постоянно )))) Благо сам себе сервис ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА: Если Вы не боитесь покопаться в этом чуде советской техники, если не планируете постоянно его перевозить - берите смело. Даже с 50% износом будет отлично работать. Запчасти есть, правда нужно поискать. Основная проблема - магнето - оно левого вращения. Бензонасос подходит "Жигулевский", кольца, поршни, пальцы, клапаны, их толкатели и коромысла, вкладыши - "Запоровские", Подшипники и сальники - только стандартные - проблем не будет. Коленвал можно перешлифовывать, а цилиндр растачивать много раз. К карбюратору подойдут запчасти карбюратора тракторного пускача. Нужно беречь распредвал и его привод, так как это оригинальная деталь. Генератор в случае неисправности перемотает любой электрик. Не стоит брать некомплектный агрегат.
0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу