22.10.2010 в 05:52:58
WD лучше не брызгать, смазка может попасть на уплотнитель (а для него это не очень хорошо).
22.10.2010 в 08:23:19
dept103 написал : WD40 - это керосин в аэрозольном баллоне.
22.10.2010 в 08:59:49
Yurydan написал : а как же быть с этим:
А как вам это
22.10.2010 в 11:23:02
В WD-40 керосина в строгом понимании этого слова (керосин осветительный, керосин авиационный, ракетное топливо) - может и не быть, но допустим там содержится какой-нибудь нефрас (коих много разных) - по свойствам тот же керосин.
"На какие поверхности и материалы можно наносить WD-40? WD-40 можно наносить практически на все. Это средство безопасно для металла, резины, дерева, пластика. WD-40 можно наносить на окрашенные металлические поверхности безо всякого вреда для краски. Однако, для некоторых поверхностей, например поликарбонатов и чистого полистистирола, следует избегать обработки продуктами, полученными из нефтяного сырья, такими как WD-40."
WD-40 смазкой не является, поскольку через некоторое время высыхает полностью - не оставляет после себя смазывающей пленки.
Силиконовой смазкой нужно смазывать резиновые уплотнители окон. Их нельзя смазывать минеральным маслом или нефтепродуктами.
Пары трения металл-металл (фурнитора окон) силиконовой смазкой не смазывают, она будет хуже минеральных масел.
Фурнитуру можно смазать любым автомобильным маслом, машинным маслом, простым бытовым маслом для швейных машинок - лучше всего. Консистентными смазками типа Литола тоже можно смазывать, но они не затекают в щели и мажутся при касании.
Всякие ЛиквиМоли и прочие модные бренды - необязательно использовать. В окнах преимуществ они не имеют ни между собой, ни перед любым простым машинным маслом.
22.10.2010 в 11:49:05
ssrr написал : В WD-40 керосина в строгом понимании этого слова (керосин осветительный, керосин авиационный, ракетное топливо) - может и не быть, но допустим там содержится какой-нибудь нефрас (коих много разных) - по свойствам тот же керосин.
Российские ученые провели анализ состава WD 40. Исследования показали, что производители WD 40, говоря о том, что в составе отсутствуют «силикон, керосин, и другие канцерогенны» правы. В составе WD 40 были обнаружены такие составляющие, как: углекислый газ, уайт-спирит (его доля в составе около 50%) и различные отдушки (для приглушения нефтяного запаха).
22.10.2010 в 12:00:37
ssrr написал : Всякие ЛиквиМоли и прочие модные бренды - необязательно использовать. В окнах преимуществ они не имеют ни между собой, ни перед любым простым машинным маслом.
Имеют. Силиконовые смазки вообще предпочтительно использовать в доме в силу отсутствия запаха и экологической безопасности. Они дороже, но их надо очень мало. Смазывать литолом петли дверей в доме - это "не комильфо"! В автомобиле - другое дело.
22.10.2010 в 12:03:57
FashRus написал :
- некоторые рамы стали очень легко открываться, пр\мо пдают если не придерживать. И вообще на них ручка в любое положение переводится излишне, как мне кажется, легко. Может где-то что-то надо подтянуть?
- из раздела "мне кажется", но вроде как звукоизоляция стала похуже. Как можно проверить так ли это и, если так, как иправить?
Когда вы крутите ручку, то преодолеваете усилия трения в механизме запорной фурнитуры, которые в свою очередь зависит от исправности механизма, количества запорных точек, площади контакта, наличия смазки, износа контактных частей, усилия обжатия уплотнителей.
Проверьте по контактным точкам как изношена фурнитура и запорные элементы - некоторые из них симметричные, достаточно просто перевернуть или поменять с другой створкой.
Если употнитель износился и уплотнился (не удерживает лист бумаги, сифонит через притвор, звукоизоляция стала хуже), то теоретически можно отрегулировать силу прижима на ответных планках или поменять уплотнитель.
Напрашивается (7 лет достаточный срок) приглашение специалиста по ремонту окон.
22.10.2010 в 12:59:38
svokna написал : уайт-спирит
22.10.2010 в 13:05:23
АУБИ - лучшая ф-ра. Ничего не меняйте. Смазка - любая.
22.10.2010 в 13:31:58
Vladimir_Vas написал : Силиконовые смазки вообще предпочтительно использовать в доме в силу отсутствия запаха и экологической безопасности. Они дороже, но их надо очень мало. Смазывать литолом петли дверей в доме - это "не комильфо"! В автомобиле - другое дело.
Жрать смазку мы не будем. Если масло - не отработка из двигателя, запаха - не будет. Экологическая опасность/безопасность смазки - лапша на уши для впечатлительных. Силиконовая смазка для метала - не смазка. Литол - идеален для дверных петель, если он заложен при сборке.
23.10.2010 в 16:40:23
MakarovIgor написал :
Блин, практически единственный ответ по теме. Вобщем то больше интересовало как справиться с некоторой "расхлебанностью" окон
25.10.2010 в 06:44:22
Для ухода за уплотнителями/механизмами купите набор спецнабор (например, фирмы Weiss - Cosmo) или компоненты по отдельности.
Например:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу