14.07.2010 в 22:02:35
Прокладки под головкой не было вообще самое интересное что в катологе её вообще нет. На головке есть небольшой поясок-слышал что он заменяет прокладку- так задумано дёшево и сердито, но на всякий случай поставил от вихря(лодочного мотора). Была прокладка или нет я не знаю, но видно что головку вскрывали, искры вообще нет.
14.07.2010 в 22:12:30
Контакты почищены и отрегулированы. Электрик на работе развёл руками, звонил звонил не знает сам чего назвонил-обрыва нет , а больше ничего не сказал.Читал, что катушку проверить не реально, только на рабочем мотоблоке. Снимаешь рабочую-ставишь свою. Бывает пробивает, но только на определённых оборотах и т.д.
14.07.2010 в 22:27:32
Тогда у меня нет варыантов.
14.07.2010 в 22:28:32
2Фрэд А якорь не цепляет в ротор ?
15.07.2010 в 00:17:47
тогда как писал раньше сделай зажыгание через катушку генератора ТОК найди бабину от 6 волтовова ижа работает не хуже ищи схему я уже писал раньше
15.07.2010 в 08:28:22
У меня на второй косилке нет искры - всё тоже прозвонил и теперь грешу на постоянные магниты (думаю размагнитились)- бывает. Да нет времени пока - одна работает а то в запасе пока стоит. Намагничивают постоянными магнитами ( от динамиков - например) = просто прикладывают к магнитам на косилке.
18.07.2010 в 13:38:04
вот фотки поподробнее
18.07.2010 в 13:43:42
не могу сталистые прутья на "грохот" найти (такие как на вилах)
18.07.2010 в 22:07:08
Кому интересно смотрите
20.07.2010 в 00:12:15
Спасибо :applause:
22.07.2010 в 21:52:19
Изобритение не зарегистрированного участника из Донецка
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу