Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

22.07.2010 в 22:24:36

#1922876

SER2009 написал :

То это не ваши грабли ?????????

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

22.07.2010 в 22:26:29

#1922879

Мои но идея изготовления другого

Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

22.07.2010 в 22:30:53

#1922891

SER2009 И как оно работает?

Аватар пользователя
kn307

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Киев

Сообщений: 48

24.07.2010 в 22:41:20

#1925201

моя копалка не копает

после етого увеличил угол атаки ножа и его ход стало получше но все тот же бульдозер на песке работало-б на ура

но вроде знаю что надо изменить

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

24.07.2010 в 23:07:10

#1925246

kn307 написал : знаю что надо изменить

1 скосить траву. убрать её . А то не не понять На лугу кротов наверное гоняеш 2 уменьшить скорость

Аватар пользователя
kn307

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Киев

Сообщений: 48

25.07.2010 в 00:22:53

#1925358

http://www.mastercity.ru/showthread.php?44638-%CA%E0%F0%F2%EE%F4%E5%EB%E5%EA%EE%EF%E0%F2%E5%EB%FC


дело не в скорости, она невелика тяжелый влажный грунт прилипает к ножу часть земли на грохоте скатывается в комки (напоминает пластилин) даже саму картошку очень трудно отделить от земли мои косяки: влажный грунт на несколько см увеличить ширину ножа и сделать полукруглым снизу на см 10 надо увеличить высоту копалки передние колеса поставить на пол метра впереди (будут упорные) скорость хода грохота уменьшить вдвое и по возможности сделать максимально легким так как ломает крепление (нагортал грунт вручную - сеет очень хорошо) угол атаки ножа надо подбирать эксперементально в первый день не хотел зарываться в глубину после переделки начал излишне уходить в глубину


основная проблема в том что грунт плохо перелазит на "грохот" надо переделать на вот так:

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

10.10.2010 в 17:09:39

#2026153

Интересный аппарат http://www.youtube.com/watch?v=bVkvtZcShaY

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

23.10.2010 в 20:34:12

#2048046

Нужен карбюратор на MF-70 (двухтактный ) кто чем помежет. Может кто знает где найти контакты по покупке запасных частей для данного двигателя

Аватар пользователя
митець

Местный

Регистрация: 18.03.2010

Умань

Сообщений: 10

24.10.2010 в 15:48:08

#2049207

День добрый,ТАЙГЕР я ставил мощностью 7,5 лошадок как именуется по паспорту,по соотношению к родному ,немного помудрил и приспособил,фотки прилагаю,за новый отдал 2700 гривен,стачивал колинвал под корзину,полностью переделывал- изготовил в иной модификации устройство регулировки газа,переходная пластина от мотора к коробке,переваривал выхлопную трубу по скольку она мешает ручке,дополнительное крепление под блок движка-на фото всё видно, Мотор от MF-70 продам за 1800 гривен,я живу возле Умани Черкасской области то возможна доставка к Вашему месту жительства курьерской службой Автолюкс.

Аватар пользователя
Beskov

Местный

Регистрация: 26.10.2010

Саров

Сообщений: 9

26.10.2010 в 17:14:53

#2053109

Уважаемые соклубники! Прошу вашей помощи, прочитал весь пост, но не нашёл где конкретно написано что может послужить альтернативой родному поршню? (соответственно-пальцу,кольцам) Заранее благодарен вам.

Аватар пользователя
alik83

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 32

08.11.2010 в 06:33:41

#2073568

Здравствуйте. Вопрос кто знает, что стоит в сцепление в оджемной вилки? как на этом фото.

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

09.11.2010 в 21:59:21

#2077106

alik83 написал : Здравствуйте. Вопрос кто знает, что стоит в сцепление в оджемной вилки?

Графитное кольцо Размер 80=60=8 Точил самостоятельно , поиски подобного нечего не дали нашёл графит токарь выточил. Правда за тройную плату.

Аватар пользователя
alik83

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 32

11.11.2010 в 11:50:09

#2079969

спасибо за ответ. Графит такого размера где взяли?

Аватар пользователя
сделай сам

Местный

Регистрация: 12.03.2010

Владимир

Сообщений: 101

13.11.2010 в 17:59:06

#2084262

я поставил кольцо из текстолита работает не хуже можно из капралонаили фторопласта

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

02.12.2010 в 02:43:24

#2117883

люди,помогите!!! лопнул редуктор для граблей и шнека,можа кто потскажет где найти?

Аватар пользователя
сделай сам

Местный

Регистрация: 12.03.2010

Владимир

Сообщений: 101

02.12.2010 в 12:27:32

#2118349

палец от ижа но урезать кольца от промышленова холодильнова компрессора на 68 но они толще поршень тока самоделный я делал на 2 кольца ходит нормально заводских аналогов нет

Аватар пользователя
andrey 1995

Местный

Регистрация: 16.12.2010

Вологда

Сообщений: 6

Аватар пользователя
pavlovich29

Местный

Регистрация: 27.05.2010

Северодвинск

Сообщений: 22

17.12.2010 в 20:53:04

#2145555

подскажите пожалуста растояние в миллиметрах от места крепления приципного до конца диностартера(улитки). А то мой мотоблок находится в деревне.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

18.12.2010 в 01:12:37

#2145970

Здравствуйте всем! Меня тоже привела сюда проблема с чешским мотоблоком MF-73. Ханул двигатель. С этим мотоблоком есть тележка прицепная-родная, режущее полотно и ременные грабли. Да есть такие, по ширине захватывают полтора-два прокоса и делают высокий такой пушистый вал.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

18.12.2010 в 06:14:13

#2146038

Подскажите пожалуйста, может у кого такое было: В двигателе на крышке шатуна установлен разбрызгивающий маслянный палец, типа угловатый желобок заостренный вниз, ввиде треугольника и зажатый болтами самой крышки шатуна. Так вот, у меня, по непонятной причине в разгар сенокоса прошлым летом оборвало (обломило) этот палец. Масло из-за этого разбрызгивалось недостаточно и на коленвале на шатунной шейке и вкладышах появился задир. А обломки металла от пальца вместе с маслом попали на кулачковый вал и там теперь остались сколы и вкрапления. При вращении кулачок не скользит, а цепляет торец клапана. Вот теперь ищу коленвал в сборе, т.к. отдельно вкладышей таких я не нашел и кулачковый вал. Подшипники и сальники я нашел у себя по российской цене 70 руб/шт. А вот запчасти заказывать в Протвино как то цена аховая. Друг на а/м иномарке двигатель с доставкой за эти деньги поменял. У кого какие мысли будут. Я бы и двигатель полностью купил по разумным деньгам.

Аватар пользователя
Фрэд

Местный

Регистрация: 03.07.2010

Нижний Новгород

Сообщений: 9

16.01.2011 в 20:04:42

#2195577

Может У кого есть магнето в сборе, или двигатель на запчасти.

Аватар пользователя
shurcko

Местный

Регистрация: 22.04.2010

Киев

Сообщений: 14

24.01.2011 в 22:54:35

#2211532

у кого есть прицеп оригинал либо близкий к нему? по конструкции и поцвету. можно NO COMENT только FOTO подробно.Буду дужу вдячний всім за допомогу.

Аватар пользователя
mukola

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 325

04.03.2011 в 17:42:48

#2288122

Еще тел. 0679369264 Володя

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

05.03.2011 в 11:02:50

#2289422

Lira написал :

Они выпускались в конце 70-х в начале 80-х и изначально коплектовались сенокосилкой, плугом, окучником и прицепом. Культиваторов к ним небыло, во-всяком случае я их не видел в природе. Современные-же насадки приделать к их редуктору практически невозможно.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

06.03.2011 в 11:17:44

#2291442

SER2009 написал :

Вот уж действительно - "Старый конь борозду не портит, но и глубоко не пашет..."!!!!!)) Игрушка какая-то, а не культиватор(насадка имеется ввиду)!!!

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

08.03.2011 в 21:06:37

#2295881

Здравствуйте любители мото блока MF 70 помогите советом. Хочу поменять поршневые кольца и сальники. Вычитал в интернете что на 67 применялись на двигателях моторных лодок Вихрь_м и Вихрь_25М а также на мотоцикле Паннония на 68 только они пошире а вот с чего подобрать сальники никто не пишет. И еще как правильно выставить зажигания ведь на рабочем двигатели его не покрутишь хотя метки я поставил. Не доходя до мертвой точки они должны смыкаться или размыкаться.И еще на сколько допустимо можно расточить цилиндр? Буду благодарен за полезный ответ.

Аватар пользователя
сделай сам

Местный

Регистрация: 12.03.2010

Владимир

Сообщений: 101

10.03.2011 в 17:58:57

#2299423

на 72 не расточиш место мало салники смотри размеры в могазине по тракторным запчастям обычно летит который за маховиком

не вздумайте ставить фрезы вместо калёс там в коропки шэстерёнка слабая знакомый поставил 10 сотак вспахал и в ремонт на мф все огрегаты ставятся спереди дешэвли купить мотоблок типа луч или нева чем фрезу на чеха

Аватар пользователя
shurcko

Местный

Регистрация: 22.04.2010

Киев

Сообщений: 14

10.03.2011 в 20:00:52

#2299671

все сальники эсть на КУРЕНЕВКЕ лично покупал даже удивился. одна проблема задний сальник колен-вала все размери эсть внутрений (диаметр) ширена сальника ; проблема с наружным. и наоборот. но вихот эсть.

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

13.03.2011 в 22:42:14

#2306263

Вот фото снегоуборщиков http://www.elektroda.pl/rtvforum/topic1037555-300.html#8703663 Фреза http://obrazki.elektroda.net/47_1267910134.jpg

Аватар пользователя
mukola

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 325

04.04.2011 в 10:40:28

#2348723

Прикупил и себе МФ-70 без косы, буду востанавливать. Может у кого имеется паспорт к движку на русском.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу