Аватар пользователя
alik83

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 32

04.04.2011 в 12:31:56

#2348901

Вот здесь посмотри http://www.minitraktorcz.nm.ru/product_3.html

Аватар пользователя
mukola

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 325

04.04.2011 в 13:02:11

#2348958

Спасибо.

Аватар пользователя
kn307

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Киев

Сообщений: 48

05.04.2011 в 10:11:01

#2350489

продаю родной движок к MF-70 в сборе (рабочий) за 50 $ моб. 067 4996 042 (Тернопольская обл, Кременець) фотки где-то выше

Аватар пользователя
mukola

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 325

05.04.2011 в 12:07:48

#2350655

А что с двигателем ? Причина продажи ?

Аватар пользователя
kn307

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Киев

Сообщений: 48

05.04.2011 в 23:14:40

#2351915

купил мотоблок с "германии" не мог понять куда там масло залить, какое и сколько начал искать по нему инфу (нашел етот сайт) понял что за движок и пошел "заводить" сразу не завел (аж рука заболела шнурок дергать) уже хотел в карб залесть но обнаружил краник под мотором (видимо для слива остатков) закрыл, сразу завелся (заводился и работал отлично) но мне не нравилось что надо бензин с маслом разводить у SER2009 подсмотрел что можна движок другой поставить и у меня такой движок как раз был решено было ставить 4-ох такника

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

06.04.2011 в 19:26:02

#2353370

kn307 написал : у SER2009 подсмотрел что можна движок другой поставить

Будут вопросы звони.

Аватар пользователя
kn307

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Киев

Сообщений: 48

06.04.2011 в 23:59:02

#2353969

2: SER2009 я не понял ето вопрос или...

вот мой прицеп только сейчас удалось сфоткать

Аватар пользователя
kn307

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Киев

Сообщений: 48

08.04.2011 в 17:48:17

#2357211

прикупил еще себе Fortschritt E930 он здесь : http://www.youtube.com/watch?v=AUJ0DHFyeXQ&feature=player_embedded#at=15

http://www.youtube.com/watch?v=uM8n8okdgjQ

такой снеуборщик можна и на MF-70 сделать

Аватар пользователя
mukola

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 325

15.04.2011 в 16:33:17

#2369653

Может кто продает жатку к МФ-70.

Аватар пользователя
makab

Местный

Регистрация: 21.04.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

21.04.2011 в 21:19:42

#2380020

есть некоторые запчасти на MF 70.... новые и б/у.... в СПБ

Проблем с сальниками "колен-вала" никаких всё есть в доступной продаже))) передний 40х62х8, задний 25х52х12 только сейчас выпускают на 7 вместо 8))) а вместо 12 можно ставить 10))) и цена этого удовольствия 80 и 40 руб соответственно))) я себе заодно и подшибнички менял перед 6305, зад 6205 ставил Итилию и Японию)))

Аватар пользователя
kn307

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Киев

Сообщений: 48

02.05.2011 в 23:42:01

#2397418

двигатель продан в Ивано- Франковск я и не ожидал что будет так много звонков

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

15.05.2011 в 22:44:42

#2419499

ЗАМЕНА СИГМЕНТОВ

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

16.05.2011 в 19:58:46

#2421166

Добрый день, форумчане. Требуется квалифицированная помощь. MF - 70, 2х тактный двигатель.
Суть проблемы: периодически, со стабильной регулярностью выходят из строя свечи зажигания. В течении дня при скашивании травы выкидываю 5 - 7!!!! свечей зажигания. Регулировки карбюратора, чистка воздушного фильтра и глушителя эффекта не дают. После установки новой свечи двигатель заводится с пол-оборота, работает как часики, нормально развивает обороты, и имеет приличную мощность. В определенный момент двигатель начинает работать нестабильно, с перебоями, стреляет в глушитель. Проверяю свечу - и в утиль. Вворачиваю новую - заводится как часы. Вышедшая из строя свеча нагара не имеет, лишь толстый слой черной рыхлой сажи. Протираю слегка ветошью - и ее от новой не отличить. В чем можт быть проблема?
Спасибо.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

16.05.2011 в 20:07:48

#2421179

Tasmaster А какое зажигание стоит, не магнето.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

16.05.2011 в 20:13:08

#2421192

Не разбирал. Не думаю, что дело в зажигании - искра нормальная.

Аватар пользователя
shurcko

Местный

Регистрация: 22.04.2010

Киев

Сообщений: 14

16.05.2011 в 21:23:12

#2421307

какое масло, и сколько льешь. какой бензин?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

16.05.2011 в 22:16:18

#2421429

Масло Лукойл 2Т, бензин пробовал всякий - от 80 до 95 - результат тот-же. Бензин развожу маслом и использую как на мотоблоке, так и на ИЖ-Планета. ИЖ работает хоть-бы что, а на MF-70 свечи летят только в путь!!!

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

16.05.2011 в 23:00:22

#2421562

Tasmaster написал : периодически, со стабильной регулярностью выходят из строя свечи зажигания.

Запасайся свечами и на сенокос У меня такая ситуация была а думаю причина масло ,вернее его количество в бензине Я не старался что то изменить всё время менял свечи! 20 штук в сумке всегда было иногда одной литров на 10хватало я их не выбрасывал: лечил пропановым резаком Нагреваю место резьбы до вишнёвого цвета выключаю пропан и режущим в центр свечи , сажа выгорает под кислородом, свеча остаётся на месте до полного остывания; случалось свечи до 5-8 раз использовал (старайтесь на электрод свечи пламя не направлять) Сейчас сменил двигатель на Китайца проблем нет бензина в 2раза меньше жрёт Да чуть не забыл Свечи нужно брать для двигателей с воздушным охлаждением извините маркировку не помню кому надо в инете найдёте

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

16.05.2011 в 23:29:39

#2421646

Насчет масла: другая техника на этой смеси работает без проблем - и мотоцикл, и бензопила Урал, и даже снегоход Тайга. Мотоблок-же - ни в какую! Свечи на повторное использование ни на одной технике уже не работают. Замена двигателя конечно хорошо, но для меня - не вариант. Прошлым летом разбирал поршневую - все в норме, на всякий случай кольца новые поставил - зазоры минимальные, но результат - тот-же. Надеюсь все-таки что проблему мне здесь решат. Давайте ребята, помогайте. Наверняка я не единственный, кто столкнулся с такой проблемой. PS Свечи тоже разные ставил - УВЫ.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

18.05.2011 в 09:03:32

#2423768

ser 2009 вопрос такой что нибудь надо переделывать чтобы воткнуть такой движок можежь процедуры выложить в фотках модель движка цену и тд.

Аватар пользователя
Ieronimus

Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

19.05.2011 в 10:39:34

#2425989

Эрдэм Экий Вы озорник. Все зависит от двигателя который Вы будете ставитьВаших возможностей по мех. обработке, сравните: Вариант SER2009

И мой

Ieronimus написал : Двигатель 9 л.с. , выход вала 25 мм., поэтому муфта сцепления садится прямо на вал. Переходной фланец- труба Д. 133 мм. Двигатель встает притык к колесам, поэтому увеличил колею до 450 мм. http://narod.ru/disk/21640186000/%D1...D1%80.rar.html И уточнение: все детали все равно я потом подгонял по месту.

Аватар пользователя
shurcko

Местный

Регистрация: 22.04.2010

Киев

Сообщений: 14

19.05.2011 в 20:09:56

#2426851

Пробуй обычные самые дешовые свечи типа Уфинские. Свечи на повторном использовании будут работать после процедуры пожига, но с каждым прожигом характеристика свечи постоянно будет падать. Поповоду черного нагара на свече. Ето свидетельство не сгоранию "полного" рабочей смеси. 2 основных варианта первый, соотношение масло:бензин (попробуй уменьшить вдвое масла) второй, познее зажигание (смесь неуспевает сгорать). Мой совет попробуй с самого простого "масло:бензин" (А-76, А-80). 76 идеальный. Более высокооктановые бензины при малом соотношении масло:бензин сушат или вызывают масленное голодание двигателя. В результате термоклин поршня.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

20.05.2011 в 05:12:09

#2427568

Возможности есть
сам инженер, работаю на авиационном заводе, экцентриковый вал, приводной рычаг, консоль, все уже собственного производства, материал термообработка все отработано. Вот только двигатель хреново заводится Рассматриваю вариант двигателя Honda GX 200 или Тигер китайский если скинете чертежик переходника проблем изготовить нет

Аватар пользователя
Ieronimus

Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

20.05.2011 в 15:04:09

#2428283

Эрдэм написал : если скинете чертежик переходника проблем изготовить нет

Вы сообщения вообще читаете?

Ieronimus написал : http://narod.ru/disk/13490738001/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80.rar.html И уточнение: все детали все равно я потом подгонял по месту.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

22.05.2011 в 21:49:37

#2431292

Люди добрые, подскажите где можно достать режущий механизм(редуктор) для MF-70 в Питере или от какого мотоблока можно поставить? Спасите! Спасибо!

Аватар пользователя
makab

Местный

Регистрация: 21.04.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

01.06.2011 в 22:48:40

#2448748

сделал кап ремонт своему трудяги. половинил двигатель. поменял всё на новое.... работает сейчас как часики тьфу тьфу тьфу))))) а свечи иногда действительно прошибает..... сейчас отлично работает на свечах чемпион для Волги 3110 под две шайбы_) заводится с первого-второго раза_)

сделал окучник для посадки картофеля. таскал без грунтозацепов)))

хотел еще поинтересоваться..... видел, правда давно, фрезы для МФки. ставятся впереди на редуктор..... есть у кого инфа?))) кстати, пользуется кто-нибудь фронтальными граблями для МФки?)))

Аватар пользователя
pmv-pmv

Местный

Регистрация: 05.06.2011

Чебоксары

Сообщений: 16

05.06.2011 в 21:34:31

#2454715

Недавно стал обладателем редуктора сей агрегата. Народ объясните тупому инженеру конструктору для чего червячному редуктору ленточные тормоза на колеса, Ведь при нажатии сцепления червяк перестает крутиться происходит самоторможение, и довольно таки резкое если нет маховика. При 7-10 км в час можно и покалечиться.

Аватар пользователя
shurcko

Местный

Регистрация: 22.04.2010

Киев

Сообщений: 14

05.06.2011 в 22:57:01

#2454880

а прицеп нагрузи?

Аватар пользователя
Ieronimus

Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

05.06.2011 в 23:31:04

#2454974

pmv-pmv написал : Ведь при нажатии сцепления червяк перестает крутиться происходит самоторможение, и довольно таки резкое если нет маховика. При 7-10 км в час можно и покалечиться.

При всем этом косилка спокойно катается руками.

Аватар пользователя
pmv-pmv

Местный

Регистрация: 05.06.2011

Чебоксары

Сообщений: 16

06.06.2011 в 14:29:33

#2456004

Ieronimus Хорошо, а можно ли тащить или толкать этот мотоблок при заглушенном двигателе (или на нейтралке или при выжатом сцеплении) так чтобы колеса проворачивались?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу