купил мотоблок с "германии"
не мог понять куда там масло залить, какое и сколько
начал искать по нему инфу (нашел етот сайт)
понял что за движок и пошел "заводить"
сразу не завел (аж рука заболела шнурок дергать)
уже хотел в карб залесть
но обнаружил краник под мотором (видимо для слива остатков)
закрыл, сразу завелся (заводился и работал отлично)
но мне не нравилось что надо бензин с маслом разводить
у SER2009 подсмотрел что можна движок другой поставить
и у меня такой движок как раз был
решено было ставить 4-ох такника
есть некоторые запчасти на MF 70.... новые и б/у.... в СПБ
Проблем с сальниками "колен-вала" никаких всё есть в доступной продаже))) передний 40х62х8, задний 25х52х12 только сейчас выпускают на 7 вместо 8))) а вместо 12 можно ставить 10))) и цена этого удовольствия 80 и 40 руб соответственно))) я себе заодно и подшибнички менял перед 6305, зад 6205 ставил Итилию и Японию)))
Добрый день, форумчане.
Требуется квалифицированная помощь. MF - 70, 2х тактный двигатель.
Суть проблемы: периодически, со стабильной регулярностью выходят из строя свечи зажигания. В течении дня при скашивании травы выкидываю 5 - 7!!!! свечей зажигания. Регулировки карбюратора, чистка воздушного фильтра и глушителя эффекта не дают. После установки новой свечи двигатель заводится с пол-оборота, работает как часики, нормально развивает обороты, и имеет приличную мощность. В определенный момент двигатель начинает работать нестабильно, с перебоями, стреляет в глушитель. Проверяю свечу - и в утиль. Вворачиваю новую - заводится как часы. Вышедшая из строя свеча нагара не имеет, лишь толстый слой черной рыхлой сажи. Протираю слегка ветошью - и ее от новой не отличить. В чем можт быть проблема?
Спасибо.
Масло Лукойл 2Т, бензин пробовал всякий - от 80 до 95 - результат тот-же. Бензин развожу маслом и использую как на мотоблоке, так и на ИЖ-Планета. ИЖ работает хоть-бы что, а на MF-70 свечи летят только в путь!!!
Tasmaster написал :
периодически, со стабильной регулярностью выходят из строя свечи зажигания.
Запасайся свечами и на сенокос У меня такая ситуация была а думаю причина масло ,вернее его количество в бензине Я не старался что то изменить всё время менял свечи! 20 штук в сумке всегда было иногда одной литров на 10хватало я их не выбрасывал: лечил пропановым резаком Нагреваю место резьбы до вишнёвого цвета выключаю пропан и режущим в центр свечи , сажа выгорает под кислородом, свеча остаётся на месте до полного остывания; случалось свечи до 5-8 раз использовал (старайтесь на электрод свечи пламя не направлять)
Сейчас сменил двигатель на Китайца проблем нет бензина в 2раза меньше жрёт
Да чуть не забыл Свечи нужно брать для двигателей с воздушным охлаждением извините маркировку не помню кому надо в инете найдёте
Насчет масла: другая техника на этой смеси работает без проблем - и мотоцикл, и бензопила Урал, и даже снегоход Тайга. Мотоблок-же - ни в какую! Свечи на повторное использование ни на одной технике уже не работают. Замена двигателя конечно хорошо, но для меня - не вариант. Прошлым летом разбирал поршневую - все в норме, на всякий случай кольца новые поставил - зазоры минимальные, но результат - тот-же. Надеюсь все-таки что проблему мне здесь решат. Давайте ребята, помогайте. Наверняка я не единственный, кто столкнулся с такой проблемой.
PS Свечи тоже разные ставил - УВЫ.
Эрдэм Экий Вы озорник. Все зависит от двигателя который Вы будете ставитьВаших возможностей по мех. обработке, сравните:
Вариант SER2009
И мой
Ieronimus написал :
Двигатель 9 л.с. , выход вала 25 мм., поэтому муфта сцепления садится прямо на вал.
Переходной фланец- труба Д. 133 мм.
Двигатель встает притык к колесам, поэтому увеличил колею до 450 мм.
http://narod.ru/disk/21640186000/%D1...D1%80.rar.html
И уточнение: все детали все равно я потом подгонял по месту.
Пробуй обычные самые дешовые свечи типа Уфинские. Свечи на повторном использовании будут работать после процедуры пожига, но с каждым прожигом характеристика свечи постоянно будет падать. Поповоду черного нагара на свече. Ето свидетельство не сгоранию "полного" рабочей смеси. 2 основных варианта первый, соотношение масло:бензин (попробуй уменьшить вдвое масла) второй, познее зажигание (смесь неуспевает сгорать). Мой совет попробуй с самого простого "масло:бензин" (А-76, А-80). 76 идеальный. Более высокооктановые бензины при малом соотношении масло:бензин сушат или вызывают масленное голодание двигателя. В результате термоклин поршня.
Возможности есть
сам инженер, работаю на авиационном заводе, экцентриковый вал, приводной рычаг, консоль, все уже собственного производства, материал термообработка все отработано. Вот только двигатель хреново заводится
Рассматриваю вариант двигателя Honda GX 200 или Тигер китайский
если скинете чертежик переходника проблем изготовить нет
сделал кап ремонт своему трудяги. половинил двигатель. поменял всё на новое.... работает сейчас как часики тьфу тьфу тьфу))))) а свечи иногда действительно прошибает..... сейчас отлично работает на свечах чемпион для Волги 3110 под две шайбы_) заводится с первого-второго раза_)
сделал окучник для посадки картофеля. таскал без грунтозацепов)))
хотел еще поинтересоваться..... видел, правда давно, фрезы для МФки. ставятся впереди на редуктор..... есть у кого инфа?)))
кстати, пользуется кто-нибудь фронтальными граблями для МФки?)))
Недавно стал обладателем редуктора сей агрегата. Народ объясните тупому инженеру конструктору для чего червячному редуктору ленточные тормоза на колеса, Ведь при нажатии сцепления червяк перестает крутиться происходит самоторможение, и довольно таки резкое если нет маховика. При 7-10 км в час можно и покалечиться.
pmv-pmv написал :
Ведь при нажатии сцепления червяк перестает крутиться происходит самоторможение, и довольно таки резкое если нет маховика. При 7-10 км в час можно и покалечиться.
Ieronimus Хорошо, а можно ли тащить или толкать этот мотоблок при заглушенном двигателе (или на нейтралке или при выжатом сцеплении) так чтобы колеса проворачивались?