tz-4k-14
tz-4k-14
Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

21.06.2012 в 08:04:55

Евгений 80 Сами и виноваты. 80 бензин это изобретение совка в европе (Чехии)30 лет самый низкооктановый бензин 92. В книге по косилке77 года выпуска указан 92(90) бензин. Вы, я чувствую ещё и масло в бензин льёте 1 к 20 М8. По двигателю. Куплен новым в 95 году, не значит что выпущен в 95. Что стоит на шильдике двигателя? Если у вас разнос с рождения то это скорее от бензина , нагара и сальники. Реального разноса хватает и 3 раз чтобы каленвал развалился. Двигатели которые у нас идут с хранения 90 годов полностью разбираются,и дефектуются. Сальники меняются независимо от состояния. Резина со временем просто дубеет и деградирует. Кстати сальники оригинальные стоят в 6-8 раз дороже, чем то китайское, что продается сейчас везде. Чесные фирмы не стесняются ставить свой товарный знак, а не только размеры. С подшипниками тоже самое, если нет производителя то это китай, лучше купить с маркировкой какого нибудь советского ГПЗ. В последнее время отечественные подшипники стали достойного качества. Перед установкой рекомендую сальнки поставить на 2 дней в банку с бензином. Если бензин почернеет, вы купили китай и служить это будет недолго. Поменять сальники,разговоров больше чем работы.

0
Евгений 80
Евгений 80
Новичок

Регистрация: 14.06.2011

Ижевск

Сообщений: 26

21.06.2012 в 09:46:51

Выходные посмотрю шильдик что там написано

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.06.2012 в 11:29:03

здравствуйте уважаемый.не могли бы подробно объяснить как переделывали под восход.

0
tz-4k-14
tz-4k-14
Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

23.06.2012 в 20:02:06

rom821 ВЫ поменьше слушайте людей незнакомых с этой техникой, поршень восхода меньше диаметром и его на эту косилку не приспособить. Да и смысла не вижу, стоимость поршня оригинального(0,1,2,3, ремонты) с кольцами 1400 рублей.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

23.06.2012 в 21:03:11

tz-4k-14 написал : В последнее время отечественные подшипники стали достойного качества.

А когда они не достойного были?

0
tz-4k-14
tz-4k-14
Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

23.06.2012 в 21:52:12

сделай сам написал : по просьбам форумчан ещё раз выкладываю как переделать штатное зажигание всё по схеме тока вместо акумулятора катушку генератора ВАЖНО катушка 6 вольт! бобину от 6 вольтова ижа либо доматать првода на катушку генератора

В переделке на бобину от мотоцикла не так всё просто как вы всех учите. С катушки освещения идёт переменный ток, а с генератора мотоцикла постоянный(в ижах,туле, муравье, и тд) он так и называется ,,генератор постоянного тока,, или вы об этом не слышали. То есть нам надо в схеме добавить выпрямительный мост, стабилизатор напряжения(иначе у нас напряжение будет прыгать от смены оборотов) и аккумулятор. Даже если взять мотоциклетный аккумулятор он стоить будет 1000 рублей и выше.Плюс электроника и катушка ещё на 1000 рублей Ещё всё это надо пристоить,с защитой от дождя, коробки, работа тоже что то стоит.Любое решение по упрощению должно быть экономически оправдано.Кстати с запчастями от мототехники сложно, она перестала выпускаться советской промышленностью и запчасти дорожают к мотоциклам по часам. А стоимость родной новой катушки 2500 рублей. Кстати за 28 официальных лет работы с косилками МФ в должности главного механика встретил всего 2 неисправных катушки (не считая повреждёных открутившимися винтами), 90 процентов отказа это контакт. 0 процентов из-за размагничивания магнитов. 2 процента конденсатор. 0.3 катушка. 3 свечной провод/колпачёк. Остальное контакты в проводах, пережатые, закороченные или оборваные провода. Пороизводитель косилок даёт такую же статистику.

umnyi написал : А когда они не достойного были?

Недостойного качества были, когда лучшие забирала военприемка,авиация, потом на точное машиностроение, а оставшийся 3 сорт поступал в свободную продажу. С отмиранием ВПК качественные подшипники и нам достаются. Или правильнее сказать, достойное качество только для избранных. Если у вас была возможность тягать их с военных заводов, то вы и раньше не страдали от качества.

0
Вложение
Beskov
Beskov
Новичок

Регистрация: 26.10.2010

Саров

Сообщений: 9

24.06.2012 в 21:28:57

Приветствую Вас! Господа у кого есть сеноворошилка для MF-70 Покажите по подробнее как? что? и куда??? досталась в разобранном состоянии, большая часть частей пропала(( Подскажите что можно использовать вместо пружинных вилок? или есть какие заменители??? Заранее благодарен.

0
сделай сам
сделай сам
Местный

Регистрация: 12.03.2010

Владимир

Сообщений: 101

24.06.2012 в 21:34:42

пружыны ставили с прес подборщика который квадратные тюки вяжет тока там надо доп .уголок . они по крепежу на 90 градусов подругому а так 1в1 и немного мягче . сфотай что осталось в кучки недостающии я фото выложу можно в личку

0
Bob33
Bob33
Новичок

Регистрация: 25.03.2012

Москва

Сообщений: 20

25.06.2012 в 03:28:36

Приветствую всех косарей!Вот с последней поездки в Германии нашёл человека .Занимается запчастями для MF.Вот его сайт - http://www.einachserprofi.de/

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

25.06.2012 в 20:00:39

спасибо что ответели.да я понимаю что восходовский поршень меньше. Поэтому и спросил,только ток кто переделывал не ответил.Ладно не важно меня интерисует другое.1. у меня поршень на два кольца.это нормально? 2.снизу цилиндра стоит дюралевая проставка.что переводили на другой бензин?

0
сделай сам
сделай сам
Местный

Регистрация: 12.03.2010

Владимир

Сообщений: 101

25.06.2012 в 21:16:50

поршень не родной я себе делал на 2 кольца если толщина кольца 3мм то это от компрессора промышленного холодильника ищи знакомых холодильщиков

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу