07.09.2012 в 09:10:04
#3298188
Вот и я надыбал 2 таких аппарата-и к ним плуг конный и 2 окучника конных,осталось грунтозацепы доделать из запорожевских дисков и оборудоватие примастрячить.А то в лом лопатой картовище перекапывать-хоть и пятачек небольшой.
07.09.2012 в 12:42:05
#3298576
Всем привет. подскажите как поменять нижний шатуный подшипник?
07.09.2012 в 17:37:17
#3299086
разобрать не проблемма для нормальной сборки и центровки нужен грамотный токарь со станком при условии что найдёте сам пошыбник ? у меня разобранный к.вал лет 8 лежит нету на што поменять тоесть нового подшыбника
07.09.2012 в 21:26:24
#3299449
kuznetsov_ev, А подшипник с обоймой или наборный?,можно обойму удалить и набором иголок нужное количество напихать,точно такого же диаметра как и родные,ну воопщем без обоймы сделать нижний шатунный подшипник.
А для замены надо распрессовать коленвал,перед распрессовкой измерять штангелем ширину шек к/вала,и так же спресовать,чтобы не больше не меньше,а отцентрировать в токарном станке.
07.09.2012 в 21:29:32
#3299458
сделай сам, Иголки подобрать и без обоймы напихать,результат намного лучше-и звону меньше.Ходимость дольше.Т.К. обойма при износе начинает грысть и палец и втулку в шатуне-а иголки россыпью не грызут.
07.09.2012 в 21:29:53
#3299460
наборный нельзя заклинит!!! необходимо новый палец и подшыбник
07.09.2012 в 21:32:41
#3299466
в шатуне движение качения ! даже фтулка латунная ходит прекрасно . а на калене вращательные движения возвратно поступательные
07.09.2012 в 21:34:39
#3299468
сделай сам,
Почему заклинит,на мотоциклах переделывал на многих -не один не заклинил.Разницы не вижу.
07.09.2012 в 21:37:38
#3299479
нагрузки разные. и вопщем раз колено на ремонт .какая разница главное результат !
07.09.2012 в 21:37:55
#3299480
На ЯВе-350 6вольтовой-звенела сильно,распресовывал и обойму удалял и добавлял на освободившееся пространство иголки-звону меньше стало и двиг работал хорошо.
07.09.2012 в 21:41:14
#3299490
на чехе иголки нестандартнова диаметра если с чего подберёте пишите на форум .мотоблоки нашы не молодеют многим пригодится лучше с фото
07.09.2012 в 22:14:23
#3299556
сделай сам, Если ушатаю к/вал то напишу,так как незнаю диаметр/длину иголок на коленвалу чеха,но думаю с к/вала от явы подойдет-что 6вольт что 12вольт 350 иголки одинаковые,думаю и на косилке такие же.
07.09.2012 в 22:16:25
#3299564
я найду в гараже разобранный и напишу размеры . а шатунные 2мм
07.09.2012 в 22:36:26
#3299623
ИГОЛКИ ПОДХОДЯТ С КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ГАЗ 24 Волга но они длиннее надо укоротить Шатунный палец нижний------ ШКВОРЕНЬ С ГАЗ 21 Волга На шкворне присутствует термообработка что очень важно После этого ремонта 4 сезона отработал потом сменил на китайца уж очень по ушах ездил
07.09.2012 в 22:39:02
#3299631
осталось найти раритетный шкворень
07.09.2012 в 22:45:49
#3299649
сделай сам написал : осталось найти раритетный шкворень
Берёш штангель и на пункт металлолома редукторов там много есть из чего выбрать былобы желание Я просто рассказал как сам делал
08.09.2012 в 08:10:02
#3300132
Про насыпь иголок я слышал. Правда говорят нужно шайб выточить, чтобы в последствии не царапала щеки коленвала.
08.09.2012 в 08:12:10
#3300134
Начал полную переборку двигателя. Скоро выложу фото что вышло))
12.09.2012 в 00:19:15
#3307434
коллеги подскажите как сделать переходную пластину или муфту незнаю как правельнее с двигателя хонда или на подобии и переход на сцепление
16.09.2012 в 17:03:23
#3315306
не знаю актуально ли это, но я сейчас в Чехии, так что мог бы посмотреть за узлами недостающими. как раз себе выбираю мотоблок, потому в курсе.
17.09.2012 в 23:43:10
#3318130
andreizavgo, Во зашибись! Значит задняя передача крепче и на задней можно и пахать и боровки наезжать и окучивать потом.?
18.09.2012 в 00:02:14
#3318174
Кулибин69 написал : Во зашибись! Значит задняя передача крепче и на задней можно и пахать и боровки наезжать и окучивать потом.?
Можно НО !!!!! При движении задней передачей идет большая нагрузка на игольчатый подшипник 15*19*24, при малом уровне смазки он выходит из строя, и как правило выламывается зуб на шестерне.
19.09.2012 в 21:40:22
#3321478
SER2009,
Ну смазки то я нафигачю до верху нигролу/СССРовского,а по игольчатому-надо токаришке заказать втулку бронзовую,прозапас.
Сейчас уже гонял по заулку на только сваренных грунтозацепах самопальных-так весь песок утрамбованный с камнями повыворачивало зацепами. Осталось плуг конный старинный примастрячить как то,пока думаю,но плуг хочю плавающий на шкворне.а потом и окучник конный так же.И копалку из второго конного окучника смастерить-лопухи сниму да проволочин наварю,.Про плуг плавающий из этого форума наглядел.
20.09.2012 в 18:29:29
#3323226
Во блин! А плуг то раритетный 1208г и клейма отлиты.
25.09.2012 в 09:25:30
#3331201
сделай сам написал : осталось найти раритетный шкворень
Зачем искать, всё есть пока. Был в Чехии на заводе в командировке, сообщаю для всех. Завод полностью прекратил выпуск запчастей к косилкам MF-70. И полностью распродал свой склад. Теперь запчасти будут дорожать и пропадать с продажи. Главный механик сервисного центра ,,Чешская минитехника,, Гребенщиков Александр 8(926)212-91-03
25.09.2012 в 14:00:35
#3331575
SER2009 написал : Вот какую ворошилку смастерил сеноворошилка для мтз
А заточной станок для заточки ножей в поле для этой косилки кто видел ?
27.09.2012 в 14:57:13
#3335446
Подскажите, там снизу на нормальных косилках, как я понял, должен быть какой то краник для слива из картера. А у меня там болт с какой то резинкой негерметичной, типа примитивного сапуна. Это место должно быть герметичным?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу