pavelbs написал :
Это называется штангельциркулем. Я без средней выдвигающейся части не видел ни разу.
А то я уж подумал что это 2а разных прибора.
На 17й странице мастер не рекомендует им пользоваться.
Выше я вам о чем писал? Если не видел это не значит что этого нет. Раз мастер сказал тады ой.
Я тоже недавно стал обладателем такой техники, но тут же возникла проблема, на поршне лопнуло среднее кольцо. Нашел где можно купить поршень с кольцами разных ремонтных размеров, нужно шлифовать гильзу цилиндра (есть не большие царапины), мастер спрашивает какой тепловой зазор между поршнем и гильзой должен быть?
![Цитата](images/misc/quote_icon.png "Цитата") Сообщение от **tz-4k-14**
[![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost-right.png "Посмотреть сообщение")](showthread.php?p=5270220#post5270220)
Зачем людей в заблуждение вводите ?
На вентиляторе конусная посадка.
Изготавливайте съемник, а не изобретайте как испортить крыльчатку.
пара оторваных лопастей приведёт к вибрации, уменьшению срока службы подшипников.
а при их износе и к нестабильной работе зажигания.
Снял, с помощью соседа, его изготовленным по быстрому съёмником, молотком, WD40 и прибаутками про колхоз и наш автопром.
Снял рубаху вентилятора и вычистил рёбра на двигателе.
Контакты зачистил, 0,3мм щуп вываливается, 0,4мм держит при размыкании. Свеча зазор 0,6мм. Собрал - заводится.
Я изготовил съемник ориентировочно по вашим чертежам Александр потом пришлось два раза перематюкать токаря, итоге ваш чертеж не совсем верный в место резьбы 40 должен быть 39. И еще у кого нет знакомого токаря, а есть просто сварочный аппарат можно приспособить из переходника фланца масляных насосов НШ-50 от ДТ и МТЗ резьба у маховика точно такая же как на переходникецена вопроса до 100 р
prow написал :
Здравствуйте! По случаю приобрел редуктор от мф-70. Покупал для мини трактора. Почитал форум и понял что он немного неподходит для моей цели. Поэтому продам на запчасти кому надо. Фото вечером выложу.
редуктор косилки? и какой, сегментной? подробнее можно?
Буду менять поршневую на МФ-70, расточили цилиндр, заказал поршень второго ремонта и кольца. Вопрос каким должен быть тепловой зазор колец и какой стороной их устанавливать на поршень (на одной стороне надпись ОК). Подскажите, опыта нет в ремонте такой техники...
Буду менять поршневую на МФ-70, расточили цилиндр, заказал поршень второго ремонта и кольца. Вопрос каким должен быть тепловой зазор колец и какой стороной их устанавливать на поршень (на одной стороне надпись ОК). Подскажите, опыта нет в ремонте такой техники...
0.35мм достаточно, КО фирменный знак завода изготовителя, кольца можно ставить любой стороной.
186 - Распорное кольцо 65х0,2. Понятно что 25мм внутренний(вал померил), 65 внешний, 0,2мм толщина? Что то толщина вызывает сомнение. Диаметр подшипника внешний (185) 62мм. Кольцо ж в картер 184 то не пролезет. Там внешний диаметр подшипника.
На 190 Распорное и 187 Стопорное кольца размеры не указаны.
Так же не указаны и материалы.
У меня какие то останки неметалические на валу (тонкий ободок), то ли от стопорного или распорного 186, 187.
Ещё хорошо бы кто подсказал точную маркировку 3х подшипников в картере. Поиск в интернете по номерам 6305 и 6205 даёт великое многообразие вариантов.
Двигатель пошел в разнос. Никак не могу найти причину? Началось после того как кончился бензин. Заправил тем же самым бензином и то же масло. Подскажите причины
Двигатель пошел в разнос. Никак не могу найти причину? Началось после того как кончился бензин. Заправил тем же самым бензином и то же масло. Подскажите причины
Пропала искра. Кто подскажет как проверить катушку зажигания у чеха (МФ-70), какие сопротивления должны быть у первичной и вторичной обмоток? Может кто знает и емкость конденсатора?
salexaln написал :
Двигатель пошел в разнос. Никак не могу найти причину? Началось после того как кончился бензин. Заправил тем же самым бензином и то же масло. Подскажите причины
Как вариант. Опустошился карбюратор, опустился поплавок и подклинил. Получился постоянный перелив. То бишь работа с постоянно большим газом.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
salexaln, Двигатель в разнос пойдет если: не скидывается газ, много топлива, Регулятор оборотов сам даёт полный газ.
Вот по поводу регулятора. Когда бензин заканчивается, регулятор пытается дать полный газ. Может его переклинило.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Подтягивал гайки на головке цилиндров сорвал одну шпильку (обломилась) кто знает они выкручиваются из картера или теперь менять вместе с картером или варить в стык.... Посоветуйте как лучше решить проблему. :eek: