Кузнец
Кузнец
Эксперт

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

09.06.2016 в 23:10:35

89274940758

0
Кузнец
Кузнец
Эксперт

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

09.06.2016 в 23:27:16

adementev написал: tz-4k-14, я так понял, что муфта - это цилиндр, с рычажком сверху, прикрепленный 4-мя болтами (шпильками) к картеру коробки передач и в нем закрепляется с другой стороны навесное оборудование? Эту косилку не разбирали с доисторических времен и я не смог снять саму косу. Не зная точно устройство данного аппарата я подумал, что навесное снимается как-раз поворотом рычажка сверху. Но он сидит мертво. Силу приложить (надеть трубу) боюсь. Подскажите, как правильно снять навесное.

adementev, там с низу есть болт,надо его ослабить сильно и вбить отвертку,чтоб разжать сей хомутообразный корпус,а рычажок с верху поднимает фиксирующий шток,который не дает крутиться редуктору косилки во время работы

0
Кузнец
Кузнец
Эксперт

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

09.06.2016 в 23:29:29

Энерго написал:

Кузнец написал: наконец свершилось.после четырехкратной разборки и сборки завелась . потом целый день регулировал карбюратор ,потому что двигатель заводился,набирал обороты само по себе и глох ,но после полной разборки ,продувки и сборки я понял как настроить,и результат отличный, работает как часы.зажигание тоже не работало ,после зачистки всей ржавчины,прерывателя контакта, и замены трех конденсаторов искра появилось.а нашел я свой мф73 на чермете ,он там около пяти лет лежал,сперва не хотели продать а потом,через пару недель, согласились, взял по цене металлолома. двигатель фирмы mag ,4х тактный, поршень стоял родной, шатун самодельный,его пришлось конечно до ума довести,все остальное родное, сальники ,подшипники новые поставил.родной поршень не стал ставить , кольца нужно было менять, а подходящий не нашел ,по этому купил поршень с кольцами от мотоблока луч , двигатель дм-1 ,поршень на76,а родной на74был. короче все нормально получилось.бензобак пришлось тоже разобрать ,внутри весь ржавый был,сточил болгаркой по шву и располовинил , все почистил ,и снутри и снаружи ,приварил обычной сваркой, покрасил .и красота . собираюсь сей аппарат использовать как мини трактор ,осталось сделать прицеп ,снегоочиститель,и еще что нибудь.забыл сказать про новый поршень,его пришлось укорачивать,2мм сточили со шляпки и палец тоже укоротили.есть друг-токарь,он помогал во всех вопросах ,ему большое спасибо.короче по восстановлению 4х- тактного мф-шки опыт появился,если будут вопросы,отвечу.

Кузнец, напишите свою почту или телефон пожалуйста. есть вопросы.

Энерго, 89274940758

0
tz-4k-14
tz-4k-14
Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

10.06.2016 в 08:28:33

adementev написал: tz-4k-14, я так понял, что муфта - это цилиндр, с рычажком сверху, прикрепленный 4-мя болтами (шпильками) к картеру коробки передач и в нем закрепляется с другой стороны навесное оборудование? Эту косилку не разбирали с доисторических времен и я не смог снять саму косу. Не зная точно устройство данного аппарата я подумал, что навесное снимается как-раз поворотом рычажка сверху. Но он сидит мертво. Силу приложить (надеть трубу) боюсь. Подскажите, как правильно снять навесное.

adementev, На сайте www.minitraktorcz.ru есть каталог с картинками советую посмотреть. Заливайте область рычага керосином, солярой, ВД, потихоньку расшатываете влево вправо, а потом и вверх, Снизу ещё есть болт стягивающий место креплния, его надо ослабить и снимать редуктор.Корпус чугунный забивание отвёртки может привести к выламыванию куска корпуса. Бывает что и приржавевший редуктор вынуть проблема, только специальными съемниками. Можно и с редуктора переднего открутить 4 болта и снять переднюю часть редуктора, и с передней части коробки 4 болта. получите кусок железа который потом можно вертеть на верстаке.

0
adementev
adementev
Новичок

Регистрация: 08.06.2016

Астрахань

Сообщений: 4

10.06.2016 в 11:31:58

Спасибо, иду пробовать

0
adementev
adementev
Новичок

Регистрация: 08.06.2016

Астрахань

Сообщений: 4

14.06.2016 в 10:25:24

Спасибо всем. Все удалось починить. Сорвало шлицы на подвижной муфте. Знакомый оказался запасливым, и на всякий случай когда-то прикупил их парочку. Заодно разобрались с причиной этой поломки.

  1. Включали (много лет) привод косы без выжима сцепления. На внешней части муфты шлицы сорваны гдето на сантиметр. Удивительно что шлицы на вале косы все целые.
  2. На косилку поставили четырехтактный двигатель, и проушину через которую проходит тяга к рычагу перемещения муфты просто закрепили под хомут к бензобаку. Думали что регулировка хода рычага находится в самом редукторе. Оказалось что эта проушина и является регулировкой. Только она ограничивает перемещение вилки вперед!!! В том положении как она стояла муфта во включенном положении захватывала выходной вал на 1-2 мм. В итоге эти шлицы тоже оказались сорваны. Отрегулировали положение проушины так, чтоб муфта во включенном состоянии находилась по центру между выходным и входным валами (заходила на них по 5-6 мм.) И последнее. Рычажок фиксации навесного оборудования придумал извращенный ум! Два дня его тормозухой размачивали и пока не нагрели сваркой он на нас никак не реагировал. Руки бы поотрывать за такую конструкцию.
0
ae2004
ae2004
Новичок

Регистрация: 10.06.2016

Екатеринбург

Сообщений: 3

14.06.2016 в 15:28:13

Есть на продажу кпп на косилку MF-70 вместе со сцеплением,но снят выход вала отбора мощности. Если кому интересно,пишите на почту ae2004@yandex.ru.

0
pavelbs
pavelbs
Новичок

Регистрация: 21.03.2015

Великие Луки

Сообщений: 42

06.07.2016 в 17:47:30

Здравствуйте. Есть косилка МФ-70. Не могу завести. Искра есть. Но свеча - сухая! И не схватывает, ни разу. 2а карба сменил, но почему то не засасывает бензин? Так получается? Куда копать? Продавали вроде как на ходу, но сказали, что иногда уходила в разнос из за дырявых сальников. Заливали 92й бензин. Верить этому или нет, ... не ясно. Хозяин сильно пьющий был, мало ли чё привидилось и взболтнул чтобы продать. Есть запасной двигун в разборе, но на него нет сальников. Может кто подскажет где в нете заказать можно (192) 52-25-12 и (189) 40-62-8, (271) 25-47-10? В наших краях таких не сыскать.

0
andrei80409
andrei80409
Новичок

Регистрация: 11.03.2014

Тверь

Сообщений: 13

09.07.2016 в 11:43:43

pavelbs, Zpavelbs**, Я купил в Твери без проблем в магазине

0
pavelbs
pavelbs
Новичок

Регистрация: 21.03.2015

Великие Луки

Сообщений: 42

09.07.2016 в 12:11:27

andrei80409 написал: pavelbs, Zpavelbs**, Я купил в Твери без проблем в магазине

andrei80409, За 7 вёрст киселя похлебать? :) Задача: купить надо в тырнете с доставкой Почтой России. С московскими списывался, всё есть и стопорные и подшипники и манжеты. Никто не хочет почтой отправлять, только транспортными компаниями. В Торопце нет (35 км от косилки), в Великих Луках тоже (100 км). В Луках нашёл в Камаз центре большой типа резина из г.внолина, рассыпался в руках. Даже поставить не успел. Полиуретан наверно нужен таки.

0
andrei80409
andrei80409
Новичок

Регистрация: 11.03.2014

Тверь

Сообщений: 13

09.07.2016 в 13:04:29

pavelbs, 89040116675 позвони

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу