А я на своем УМЗ-5(ДУ)А делал вкладыши из копеешных.
Не ругайте меня :)
Работа на грани фола, но всё вышло удачно.
Шатун проточил на станке, а коленвал отдал в проточку. Мастер был сильно удивлен, как можно было так угробить коленвал (предыдущие хозяева использовали двиг без масла, проработал он немного :) ).
Копеечные вкладыши (4шт), не перегревая, укорачиваются по ширине и длине, после чего, изгибаются с целью плотной посадки в шатун - требуется тщательная подгонка.
Между шатуном и его крышкой я поставил стальные пластинки (толщина около 1 мм) для фиксации вкладышей от проворота.
Кстати при проточке шатуна надо использовать такие-же, чтобы потом, после сборки, получить круглое отверстие.
Главное не забыть сделать отверстия для смазки: два маленьких от шатуна и одно большое напротив канала из крышки-черпачка + сделать канал для смазки впоперек нижних вкладышей (он проходит через это отверстие).