Добрый вечер уважаемые форумчане! У меня вопрос. Когда снимал коленвал на УМЗ-5Б, забыл посмотреть как стоит на нижней шейки шатуна маслозаборный черпачок! Он должен быть куда обращен плоской стороной вперед, или назад по ходу движения?
Георгий 123 написал :
Конечно с аккумулятором а как еще ?без аккумулятора ставлю акамулятор да и кидаю на котушки от классики ,просто один контакт через прирыватель и все )
я ставил катушку от москвича без акамулятора но использовал первичную обмотку заводской катушки
Георгий 123 Я извиняюсь, но мне интересно чем закончились Вашы эксперименты по установке другого зажигания на ЗИД. Удалось добыть искру. Если не секрет, поделитесь. Может Ваш опыт когда нибудь и пригодится.
День добрый , вопрос по карбу на ЗИД , хочу поменять на что нибудь другое, может кто подскажет какой карб можно поставить ? , старый не могу настроить , постоянно течет с него как из ведра , глохнет , чихает ...
Anticson Каков росход на ЗИДе я незамечал. После того как снял на Т-200 для пробы то назад он уже не вернулся. Одни их хвалят другие нет, лично я отношусь к первым. Работой ево на т-200 доволен.
SITNIKOV NIK написал :
Форумчане, ни у кого не осталось катушки зажигания от ЗИДа??? Не могу найти ни где или альтернатива существует какая-нибудь хоть?
У меня раньше (когда я купил двигатель) лет 25 назад от старого хозяина стояла катушка от лодочного мотора какогото (помоему), но только взята одна катушка эбонитовая с обмотками и туда вставлен был стержень из самостоятельно нарезанного трансформаторного железа квадратного сечения и вставленного в посадочные гнезда (которые круглые) куда должна вставляться катушка и все прекрасно работало (но было как то не культурно сделано) я нашел другую катушку (благо тогда их можно было достать) и заменил. Но я думаю если искра у вас есть хоть и слабенькая то возьмите бабину лучше всего от мотоцикла с контактным зажиганием те которые без аккумулятора ( я брал бобину от лодочного мотора вихря, для дружбы) и тот проводок, что выходит на контакты подцепите на + а - на корпус мотора (вторичную обмотку с катушки не снимать) и все у вас заработает. Я недавно просматривал видео про самодельные мотоблоки и видел как умудрились приделать магнето на ЗИД (http://www.youtube.com/watch?v=01vDGFfbfic) на то место где выходит вал колленвала тот что к редуктору смотрит и закрыт крышечкой на болтиках качество видео плоховатое но видно что мегнето подцеплено черех переходник если сделать так то по моему это вообще прекрасно будет да и работы там совсем немного главное переходник сделать и прикрутить к колленвалу алюминиевый или металлический зацеп под шпонку магнето. А вот чтото подумал про зажигание и непонятки возникли, контакты прерываются через кулачек на колленвале, а двигатель четырехтактный выходит искра проскакивает два раза за полный цикл.
Anticson написал :ПЕТРО 49 если поставить ПД 10 на ЗИД , то какой расход топлива будет приблизительно ?
Я думаю что поболя чем родной, как то баловался с двигателем 800 кубиков (каким то немецким военных годов без родного карба) поставил от пускача так он пол литра бенза сожрал за 5 минут, а поставил другой поплавковый помоему К22 если не изменяет память так получилось 0,5 за 10 минут.
Всем добрый день. Кому не трудно дайте совет как все же его запустить. Взял у тестя ЗИД 4.5 как он говорит даннный двигатель запускался только раза два а потом лет ..... лежал в гараже без надобности. Привез его на работу начал запускать. Сперва небыло искры. Вскрыл просушил магнето. Искра появилась. Искра на мой взгляд хорошая лью рядом со свечой бензин кручу вал появляется искра бензин загорается. Закрутил свечу. залил в бак бензин (залил 92 бензин для пробы 80 бензина небыло под рукой). Начал крутить вал. Крутил долго. Чего дабился только 1 раз из 10 появляется хлопок и все ни разу не завёлся. Компресия хорошая, искра есть. Поршневая я думаю тоже хорошая в чем ПРИЧИНА.
Обратите внимание на клапана ,чтобы не были зависшими. В цилиндр20г масла,покрутить,а потом шприцо и бензина шприц. Я после 20 летнего простоя,такой дв. примерно так завел. Для долгой работы ему надо 80бенз,расчитан он на работу с 66 бензином.
2tiric,Выверните свечу,если сырая , просушите,мед шприц бенз. в целиндр-заведется. Бензин надо 80 ,а с92 у него будет получатся поздноватое зажигание. Скорость горения92 ниже,насколько я знаю. Заведете первый раз ,а потом будет заводится нормально.
Все затарахтел мой ЗИД. Проблема была в впускном клапане. Толкатель раскурутился. Клапан топливо в пускал но мало. Отрегулировал клапан и спервого старта зарычал. Слил масло с картера залил индустриальное 20 кто подскажет пойдет ли это масло для ЗИДа или надо другое заливать.
tiric Доброго времени суток. Почитал вашу переписку. Все гораздо проще. На первой странице этого сайта хороший человек разместил инструкцию на ЗИД-4,5. (Позиция 14,15,16,17). На счет масла, я заливаю только АС-8. Индустриальное по моему будет жидковато слишком.
Подскажите что может быть куда рыть? Эксплуатирую зид уже 20 лет на вспашке своего огорода, проблем с заводкой и работой никогда не было (завожу ремнем) в этом году нормально завелся вспахал четвертую часть огорода, но заметил что когда обороты на холостом ходу сильно понижаются то он уже не реагирует на педаль газа и тупо глохнет после чего приходится раз 15 ремнем подергать чтоб снова завелся, свечу менял не помогло, карбюратор весь продул не помогло, при работе под нагрузкой работает отлично, но когда выжимаю сцепление и сбрасываю газ раздаются один или два выстрел в глушитель и опять на холостых работает нормально. Правда заметил когда проверял искру то она начинает проскакивать когда я ремнем прокручиваю интенсивно как при заводке и довольно таки при хороших оборотах при медленном прокручивании ее нет, я грешу, что наверное магниты уже подустали на маховике или всетаки нужно почистить и посмотреть зазор на контактах за 20 лет работы тем более наверное зажигание сбилось и стало поздним так как иногда постреливает после нагрузки. После того как поднял чуть холостые обороты то все оставшуюся чать огорода допахал без проблем.
tiric написал :
залил индустриальное 20 кто подскажет пойдет ли это масло для ЗИДа или надо другое заливать.
Цитата:
"Бесприсадочное индустриальное масло И-20А предназначеннно для использования в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел.
Масла И-20А используют также в легко- и средненагруженных зубчатых передачах, направляющих скольжения и качения станков и в других механизмах, где не требуются специальные масла. Масло И-20А применяют в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе. Масло И-20А изготавливается на основе дистиллятных базовых масел."
ЗЫ: А в двигатель ДВС всё таки нужно заливать "моторное"...
Serty65 написал :
Подскажите что может быть куда рыть? Эксплуатирую зид уже 20 лет на вспашке своего огорода, проблем с заводкой и работой никогда не было (завожу ремнем)...