Ну хоть что-то похожее на конструктив. Однако не всё так радужно, как описала.
По порядку:
1 - это скорее недостаток, а не преимущество, так как помимо бака от авто необходимо иметь доп баллон в качестве "канистры". У меня, например нет баллона совсем никакого и чтоб работала данная схема необходимо приобрести помимо бака (который, кстати по цене дороже, чем баллон для кара) ещё и баллон для транспортировки газа к установке. При использовании баллона для кара, кроме самого баллона для кара ничего не нужно.
Если, конечно, имеется целый склад бытовых баллонов, то тут да, наверно, это будет оптимальнее, хотя вопрос тоже спорный, напоминаю про временной ресурс, потраченный на перелив из баллона в бак.
2 - крепёж бака откручивать и не надо, на то он и бак. В случае использования баллона от кара его и не прикручивают. В "естественной среде" он катается на специальном креплении на защёлках. В моём случае просто будет полка из профилей или железной полосы формованной под баллон. Кстати, это тоже не недостаток - крепление под бак тоже ваять необходимо.
3 - Ну тут, конечно да, однако проблемы я не вижу. Бытовые баллоны отключаются на ВД и в этом нет ничего страшного, данное соединение и было рассчитано на постоянное откручивание-прикручивание, разве нет? Или бытовые газовые баллоны тоже имеют отдельный заправочный порт, чтоб лишний раз не крутить гайку? Напоминаю, что баллон для кара снаружи имеет такой же "интерфейс" подключения, как и бытовой
4 - Хорошая штука, но в данном контексте не критичная, в угоду упрощения конструкции можно и пожертвовать. Но всё же, соглашусь, что это таки преимущество.
5 - Опять же это не преимущество, а необходимость при использовании стационарного бака, так как нет другого способа защитить от перелива [лишнего количества] газа в бак
6 - Дозаправка переливом из баллона в баллон возможна и при использовании баллона для кара. Преимущество автомобильного бака тут только в наличии мультика, который не допустит переполнение (см. п. 5). И, если рассматривать случай, что кроме установки с геной более никакого газового хозяйства нет - то как бы и заправлять нечем.
Резюмируя в сухом остатке: преимущества схемы с баком всего 2:
1 - это наличие указателя уровня топлива
2 - при наличии уже некоторого "парка" газовых баллонов можно свободно делать долив топлива, тратя на это некоторый временной ресурс, используя любой баллон.
При этом недостатки - это усложнение заправки установки - то есть, единственный способ заправки - это перелив газа, что влечёт за собой временнУю нагрузку и обязательное наличие хотя бы одного доп. баллона (кроме самого бака).
Преимущества использования баллона для кара - простота конструкции, нет необходимости приобретать дополнительные баллоны и переходники для перелива из баллона в баллон, меньше затрат по времени для "заправки" [замены баллона]
Недостатки - для оперативной замены баллона - нужен ещё один баллон для кара. При замене баллона всё равно будет перерыв подачи газа. При этом можно перелить из бытового баллона но, по хорошему нужно делать на весах, чтоб исключить перелив.
Думаю, на этом дискуссию можно завершать