V0R0NA
V0R0NA
Новичок

Регистрация: 28.03.2020

Москва

Сообщений: 30

12.05.2025 в 17:05:13

MADONNA, гимор в том, что этим тоже нужно заниматься, то есть на это нужно выделять невозобновляемый ресурс - время. Чем меньше времени тратится на обслуживание вещей, тем лучше. Открутить один баллон и прикрутить другой - это явно быстрее, чем переливать из баллона в баллон, а ещё, нужен постамент, переходной шланг под заправочник газового бака и т.д. Я уже написал, что нашёл оптимальное решение - баллон для погрузчика, который берёт жидкую фазу и работает в приемлемом для меня положении - на боку. Баллоны можно заправлять, либо менять на заправленные, с этим проблем тоже быть не должно.

Я же не говорю, что способ с использованием автомобильного бака и дозаправкой его с баллона не рабочий, я говорю, что он не оптимальный. Мультик мне особо не нужен: поплавок полезен только для визуального определения количества топлива и отсечки при заправке. Контроль уровня мне не критичен, заправка на станциях по весам также решает проблему отсечки газа. Вопрос не о том, как изобрести велосипед, а как сделать это максимально эффективно.

0
MADONNA
MADONNA
Домохозяйка

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 8837

12.05.2025 в 19:29:51

V0R0NA написал 12.05.2025 в 17:05

MADONNA, гимор в том, что этим тоже нужно заниматься, то есть на это нужно выделять невозобновляемый .....

Ок, ты фанатик, но и даже это - преодолимо. Надо теперь как-то аккуратно убедить тебя что это ты сам придумал, а я дура - неправильно все поняла. Итак ты говоришь что решил заправлять ГБО из привозных баллонов по 16-20 кг. Отличная мысль! Пластиковые, не пачкают салон машины, легко поднять одному, имеют защитный обруч(!) на который можно ставить малые модели. IMG_2324И они безопаснее в плане мехзащиты вентиля. Осталось только купить заправочный вентиль на шланг - такой же как на заправке. И заправлять баллон-ГБО Кстати, ты вполне резонно заметил, что и покупать особо ничего не придется - ГБО уже есть, а баллон от кара - так себе покупка. новый никто не продаст - старый вполне может иметь коррозионные течи. Сразу не заметишь, а когда будешь лететь на небо на пике взрывной волны - то будет возможность насладиться зрелищем. Вполне разумный аргумент. Еще ты говоришь - баллон от кара весит до хрена и не совсем удобен - я это вообще не учла. Присоединение к нему магистрали рано или поздно расшатает соединение - и опять на гребне взрывной волны.. Нет,согласна, все трубки должны быть прикручены намертво - а заправочный вентиль достаточно надежен в штатном исполнении. И он уже есть. Ну не поспоришь - ты прав, согласна, нет смысла развивать мою идею с перевозкой грязного тяжелого небезопасного бака, отсоединять-присоединять его .. а еще на заправке тебе резонно откажут в услуге заправки газом в неопознанное устройство. Это на каре оно сертифицированная деталь - а в салоне/багажнике авто - какая-то стремная железяка. Хорошо что и это ты учел тоже.

0

Да. Это я.

V0R0NA
V0R0NA
Новичок

Регистрация: 28.03.2020

Москва

Сообщений: 30

13.05.2025 в 10:37:45

Честно, надоело сотрясать воздух.

Итак ты говоришь что решил заправлять ГБО из привозных баллонов по 16-20 кг.

Где ты это увидела?

... баллон от кара - так себе покупка. новый никто не продаст...

Кто тебе такое сказал? Они продаются и новые, и оборотные. разница не существенная

старый вполне может иметь коррозионные течи.

Не спорю, такое бывает, на моей памяти в детстве такой оборотный дядьке попался, отделались провонявшим салоном "шестёрки".

Это на каре оно сертифицированная деталь - а в салоне/багажнике авто - какая-то стремная железяка.

Как же по твоему мнению заправляют кары с ГБО?

У меня сложилось впечатление, что ты не понимаешь, что из себя представляет баллон от кара: Это точно такой же бытовой баллон - 27 или 50 литров. Могут быть и с воротником, и без. Бывают композитные, бывают железные. Единственное отличие в нём - это сифонные трубки внутри баллона к вентилю для того, чтоб забирать жидкую фазу и травить газ через предохранительный клапан (смотри мой пост с картинкой баллона).

Поэтому объясни мне фанатику, зачем мне возить на заправку бытовой баллон и потом переливать газ в другую ёмкость, если можно взять точно такой же баллон (от кара) и просто его заменить или свозить на заправку? В чём преимущество способа с переливом?

0
MADONNA
MADONNA
Домохозяйка

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 8837

13.05.2025 в 16:36:08

V0R0NA написал 13.05.2025 в 10:37

В чём преимущество способа с переливом?

  1. У тебя всегда стоит в резерве 1-2 заправленных баллона-донора
  2. Не надо откручивать крепеж бака
  3. Не надо отсоединять бак (трубу ВД)
  4. Есть контроль уровня топлива
  5. Штатный мультиклапан. Который уже есть в наличии.
  6. Использовать для дозаправки можно любой случайный баллон. Даже одного преимущества достаточно против нуля. А тут целых шесть!.

Честно, надоело сотрясать воздух.

Отлично, не сотрясай.

0

Да. Это я.

V0R0NA
V0R0NA
Новичок

Регистрация: 28.03.2020

Москва

Сообщений: 30

14.05.2025 в 00:55:54

Ну хоть что-то похожее на конструктив. Однако не всё так радужно, как описала. По порядку: 1 - это скорее недостаток, а не преимущество, так как помимо бака от авто необходимо иметь доп баллон в качестве "канистры". У меня, например нет баллона совсем никакого и чтоб работала данная схема необходимо приобрести помимо бака (который, кстати по цене дороже, чем баллон для кара) ещё и баллон для транспортировки газа к установке. При использовании баллона для кара, кроме самого баллона для кара ничего не нужно. Если, конечно, имеется целый склад бытовых баллонов, то тут да, наверно, это будет оптимальнее, хотя вопрос тоже спорный, напоминаю про временной ресурс, потраченный на перелив из баллона в бак.

2 - крепёж бака откручивать и не надо, на то он и бак. В случае использования баллона от кара его и не прикручивают. В "естественной среде" он катается на специальном креплении на защёлках. В моём случае просто будет полка из профилей или железной полосы формованной под баллон. Кстати, это тоже не недостаток - крепление под бак тоже ваять необходимо.

3 - Ну тут, конечно да, однако проблемы я не вижу. Бытовые баллоны отключаются на ВД и в этом нет ничего страшного, данное соединение и было рассчитано на постоянное откручивание-прикручивание, разве нет? Или бытовые газовые баллоны тоже имеют отдельный заправочный порт, чтоб лишний раз не крутить гайку? Напоминаю, что баллон для кара снаружи имеет такой же "интерфейс" подключения, как и бытовой

4 - Хорошая штука, но в данном контексте не критичная, в угоду упрощения конструкции можно и пожертвовать. Но всё же, соглашусь, что это таки преимущество.

5 - Опять же это не преимущество, а необходимость при использовании стационарного бака, так как нет другого способа защитить от перелива [лишнего количества] газа в бак

6 - Дозаправка переливом из баллона в баллон возможна и при использовании баллона для кара. Преимущество автомобильного бака тут только в наличии мультика, который не допустит переполнение (см. п. 5). И, если рассматривать случай, что кроме установки с геной более никакого газового хозяйства нет - то как бы и заправлять нечем.

Резюмируя в сухом остатке: преимущества схемы с баком всего 2: 1 - это наличие указателя уровня топлива 2 - при наличии уже некоторого "парка" газовых баллонов можно свободно делать долив топлива, тратя на это некоторый временной ресурс, используя любой баллон.

При этом недостатки - это усложнение заправки установки - то есть, единственный способ заправки - это перелив газа, что влечёт за собой временнУю нагрузку и обязательное наличие хотя бы одного доп. баллона (кроме самого бака).

Преимущества использования баллона для кара - простота конструкции, нет необходимости приобретать дополнительные баллоны и переходники для перелива из баллона в баллон, меньше затрат по времени для "заправки" [замены баллона] Недостатки - для оперативной замены баллона - нужен ещё один баллон для кара. При замене баллона всё равно будет перерыв подачи газа. При этом можно перелить из бытового баллона но, по хорошему нужно делать на весах, чтоб исключить перелив.

Думаю, на этом дискуссию можно завершать

0
MADONNA
MADONNA
Домохозяйка

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 8837

14.05.2025 в 09:52:11

V0R0NA написал 14.05.2025 в 00:55

Думаю, на этом дискуссию можно завершать

Инстинкт самосохранения подсказывает тебе правильное решение, но любопытство - возьмет верх. Кстати, тоже инстинкт.

Все твои возражения упорно игнорируют один единственный сценарий: Работает генератор и останавливается. Кончился газ. В силу твоего упрямства и недальновидности - бензобак тоже упрощен и в нем тоже нет датчика уровня. Твоя бензогазоэлектростанция превращается в гору остывающего бесполезного металла. Потому что запасного газбаллона у тебя нет (ибо дозаправка из него не предусмотрена) - а случаются такие «неожиданные» неприятности 31-го декабря в 21 вечера когда на улице -30 и все уже достаточно пьяны что бы куда-то ехать, да и заправка откроется не скоро. Мое решение (как всегда) просто, самодостаточно, не требует больших затрат и специальных навыков, все что нужно - продается в хозмаге. Твой безумный план предполагает покупку непонятно чего и непонятно где, не содержит контрольных устройств (даже без вайфая, фу) не имеет резервирования (что делать если бак для кара внезапно откажет) и так далее.

6 - Дозаправка переливом из баллона в баллон возможна и при использовании баллона для кара. Преимущество автомобильного бака тут только в наличии мультика, который не допустит переполнение

Контроль остатка топлива - не менее важная функция, чем переполнение. А более важная. Тебе это предстоит узнать 31-го декабря в 21 час , ну или в аналогичной ситуации. Как правило ген - элемент аварийного энергоснабжения. Про теорию надежности систем тебе пусть кто-нибудь другой расскажет. С моей точки зрения - ты безнадежен.

0

Да. Это я.

V0R0NA
V0R0NA
Новичок

Регистрация: 28.03.2020

Москва

Сообщений: 30

14.05.2025 в 12:01:04

но любопытство - возьмет верх

Вот тут ты права, не смог пройти мимо сообщения ) Однако моя цель не переспорить кого-то в интернете, а всё-таки оставить информацию к размышлению информацию для других посетителей форума. Для себя решение я уже принял что использовать, а что нет. У любой системы есть свои плюсы минусы и нюансы использования и всякая задача имеет разные решения. Но не все одинаково оптимальны или эффективны. В предыдущем своём сообщении я лишь резюмировал плюсы и минусы обеих систем. Ничего нового ты не написала. Спорить о необходимости указателя уровня газа я не буду - дело каждого, как за этим наблюдать. Про самодостаточность, затраты и навыки для твоей системы я писал выше.

бензобак тоже упрощен и в нем тоже нет датчика уровня.

Всё как раз в наличии, щуп в пробке никто не отменял и отказ данного узла маловероятен

что делать если бак для кара внезапно откажет

Вероятно тоже самое, что и если откажет газовый баллон от авто? Не?

не имеет резервирования

Бензобак же! Так можно идти дальше: что если откажет сам генератор. Как ты сама заметила генератор это и есть резерв и за его боевой готовностью тоже нужно следить. А в случае использование гены как основной источник питания должен быть подменный.

Твой сценарий, конечно имеет место быть, но он равносилен сценарию, что свет выключили, а: - баки в генераторе сухие - генератор сломан - аккумулятор в генераторе сел - генератора нет совсем

Чтобы такого не было резерв всегда должен быть. Для этого обычно хотя бы раз в пару месяцев генератор проверяется на предмет готовности к резервированию и запускается для теста.

В генераторе горючка не заканчивается неожиданно. Она заканчивается только тогда, когда (внезапно) он запущен, а от запуска на полном баке до остывания проходит достаточно времени, чтоб подвести горючее при необходимости. Здесь вопрос не о способе добавления топлива или замены баллона, а о наличии этого топлива в запасе. В случае наличия второго баллона от кара он тоже оперативно меняется, при этом "31го декабря в 21 час когда на улице -30 и все уже достаточно пьяны" заменить баллон на другой гораздо проще, чем переливать из баллона в газовый бак. Ну или если уж совсем край, в баллоне (от кара) газ закончился, подменного нет, но есть ещё немного газа в другом бытовом баллоне, то можно и в него перелить, только делать это на безопасном расстоянии от работающего генератора в отличие от системы со стационарным баком.

С моей точки зрения - ты безнадежен.

Ну а я не перехожу на личности, когда заканчиваются аргументы. Твою точку зрения обо мне у тебя никто не спрашивал.

1
MADONNA
MADONNA
Домохозяйка

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 8837

14.05.2025 в 12:33:13

V0R0NA написал 14.05.2025 в 12:01

, щуп в пробке никто не отменял

Щуп в пробке не пришлет тебе сообщение, что пора дозаправиться. А электрический датчик - легко подцепить к системам оповещения.

Вероятно тоже самое, что и если откажет газовый баллон от авто?

Нет, вероятности разные. Подавляющее большинство неисправностей являются результатом переходных процессов. Пока бак стоит неподвижно и никто его не демонтирует и никуда не возит - вероятность выхода из строя есть, но она на порядки ниже, нежели его мутузить и подвергать приключениям и испытаниям. То же касается и элементов присоединения. Штатный заправочный сосок - и наконечник заправочного шланга - достаточно надежны.

Ничего нового ты не написала. Спорить о необходимости указателя уровня газа я не буду

Ессно, зачем писать что-то новое- если ты и старое опровергнуть не можешь? Указатель уровня топлива (газа еще и резко повышает взрывобезопасность)и бензина - вещь настолько же полезная, как и сам генератор. . Опровергнешь одно - следующим шагом будет второе )))

Для себя решение я уже принял что использовать, а что нет.

Я это поняла и поэтому написала, что ты безнадежен. Это не личная характеристика тебя - а ситуации, в которой продолжать тебя убеждать нет смысла. Но с точки зрения уже потраченного времени - другие участники форума видят тебя со стороны и врятли захотят повторить твои методические ошибки. В этом смысл конференции - одни учатся на ошибках других.

0

Да. Это я.

Мишутк
Мишутк
Мишутк

Регистрация: 06.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10830

14.05.2025 в 18:42:39

Скажите, спецы, а жизнеспособна ли следующая схема? В качестве бака стоит небольшая емкость (типа предложенной от погрузчика), но она является промежуточной. В эту емкость по другому порту подключен на постоянку большой баллон. Привез, подключил, стоит, переливает по мере расхода в маленький разборный баллон. Весы показали "мало", отцепил его, повез на заправку. В это время потребитель дожигает газ из малого баллона. Т.е. как таковой фазы перекачки не выделяем - она всегда есть. В чем сложность? Организовать двухпортовый промежуточный баллон?

0
MADONNA
MADONNA
Домохозяйка

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 8837

14.05.2025 в 22:48:49

Мишутк написал 14.05.2025 в 18:42

Скажите, спецы, а жизнеспособна ли следующая схема? В качестве бака стоит небольшая емкость (типа .....

Никто не мешает заправлять автоГБОбак не глуша мотор. И никакие весы не нужны - есть штатный датчик уровня топлива, и датчик резерва, то есть когда надо уже заправляться. Колхоз с весами - весьма сомнительно. Весы механические должны быть. Ну и оповещение - по датчику минимального резерва вайфай прикрутил и спишь спокойно. На весы смотреть нужно. Непонятно, зачем постоянно присоединенный большой баллон? Насколько большой? Газгольдер? Баллон-донор должен быть подъемным. И лучше что бы их было два маленьких. Литров по 20-30.

0

Да. Это я.

Мишутк
Мишутк
Мишутк

Регистрация: 06.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10830

14.05.2025 в 23:57:06

MADONNA написал 14.05.2025 в 22:48

Непонятно, зачем постоянно присоединенный большой баллон? Насколько большой? Газгольдер? Баллон-донор должен быть подъемным. И лучше что бы их было два маленьких. Литров по 20-30.

Автор вопроса как раз хотел минимизировать движения по заправке. Т.е. принес баллон, подключил, и он должен оказаться как будто единственным. Хватить надолго, никаких заморочек с его усложнением, взаимозаменяемостью. При этом хочется чтобы он был единственным (второй такой же не нужен). В то же время получается плюс - при отключении этого баллона для заправки потребитель продолжает работать на своем промежуточном.

MADONNA написал 14.05.2025 в 22:48

И никакие весы не нужны - есть штатный датчик уровня топлива

Нужно определить момент, когда в баке потребителя топливо есть, а в подсоединяемом баллоне уже нет. Без усложнения этого баллона выход только весы. У нас в деревне для варочной вечный сюрприз - гадаем, сколько же еще в баллоне газа. По весу руками понятно только примерно. Стоит рядом резервный, чтобы перекинуть, но это мужик рядом нужен, который ключ умеет держать. Или мудрить тройник с кранами.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу