Аватар пользователя
Евгенныч

Местный

Регистрация: 12.11.2008

Ярославль

Сообщений: 17

04.03.2009 в 21:02:48

Если мазать ГОСТовской графиткой - графита вполне хватает. Он продается в килограммовых п/э банках на заправках. Гайки на шпильках откручивались и через пару лет. Правда я еще и гайки обмедненные использовал (достался по случаю ящик). Обмедненные гайки можно получить погрузив их в отработанный раствор хлорного железа (взять у радиолюбителей). А пластилин - это глина и воск. Я для защиты резьбы использовал (для внутрянки - графитку, а снаружи зеленую замазку (герметик для тары топлива на флоте. Кто служил может помнит, ей форму очищали от катышков). Держалась великолепно.

0
Аватар пользователя
Хаскей

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 3362

05.03.2009 в 12:53:33

2Задов ***** Продажи продуктов Huskey не падают, а наоборот, имеют тенденцию к росту и расширению рынков сбыта. Вчера, например, Армения разместила прямой заказ на производство смазки. Нет у предприятий сейчас лишних денег платить за понты и известные имена производителей железяк, у которых есть смазочные материалы под их марками. Предприятия идут сейчас к реальному производителю смазочных материалов, который эти понты производит для производителей железяк. Нету денег в 2, в 3, в 5, в 10 раз переплачивать за известное имя в технике!

0
Аватар пользователя
Хаскей

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 3362

05.03.2009 в 13:00:03

Евгенныч написал : Он продается в килограммовых п/э банках на заправках.

там 1-3% графита, а нужно > 20%. и производится эта графитка из отработанного масла, получая солидол, куда потом добавляется грубо помолотый графит. Мах. раб. t этой смазки +65 С.

Евгенныч написал : А пластилин - это глина и воск.

и чему он может помощь и защитить на шасси автомобиля? *****

0
Аватар пользователя
Gleden

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

06.03.2009 в 17:40:07

Хаскей написал : чему он может помощь и защитить на шасси автомобиля?

Хотя бы резьбы.. Можно аналогично применять "Мовиль"..

0
Аватар пользователя
serezhiki

Местный

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

06.03.2009 в 20:52:24

Неоднократно пластилин спасал на шпильках стремянок, резьбе шлангов, осях рычагов.

0
Аватар пользователя
Ивaнoвич

Местный

Регистрация: 23.02.2009

Краснодар

Сообщений: 39

07.03.2009 в 05:52:28

Графиткой - нельзя, она на жировой основе.......можно силиконовой смазкой. Ну и желательно покрасить перед сборкой.

0
Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

07.03.2009 в 10:44:26

Графитная Ж: Высоковязкое нефтяное масло ,загущенное кальциевым мылом с добавлением 10%графита.Температура каплепадания-76гр.

Ну и желательно покрасить перед сборкой.

Извиняюсь,а красить для красоты?Сколько продержится сия красота в условиях суровых СОЛЕНЫХ зим?

"Хорошая" графитка так приклеивает прокладки к поверхностям,что потом хрен отскребешь.Вывод:графитка-дерьмо?

ЗЫ:Нах -теоретиков,даешь практиков! Пластилин- один из продуктов,применяемых советскими автолюбителями в борьбе с ржой.:p А журнал ЗР,издание, освещавшее эту борьбу.

0
Аватар пользователя
Хаскей

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 3362

07.03.2009 в 11:20:00

Ивaнoвич написал : можно силиконовой смазкой.

что мертвому припарка -:) все равно сгорит. лучшие образцы силиконовых смазок до +300 С.

gabik написал : Графитная Ж: Высоковязкое нефтяное масло ,загущенное кальциевым мылом с добавлением 10%графита.

графитовых смазок много, я мин. штук 5 отечественных графитовых смазок знаю.

gabik написал : Вывод:графитка-дерьмо?

нет, еще раз повторю, в смазках графита мало!!! нужна графитовая паста, а не смазка. пасты начинаются с содержания твердых смазочных добавок от 15%. Обычно 20-25%, но может доходить до 60%. и этот класс смазочных метериалов называется противозадирные пасты (по англицки Anti-Seize). они все высокотемпературные. в итоге масло сгорает (и мин., и синтетика), а смазывают субмикронные частички твердых смазочных добавок.
графитовая противозадирная паста самая дешевая. она только с графитом. описания для сведения прикладываю. гораздо луше по эксплуатационным свойствам пасты с содержанием графита и металлов (медь, цинк, алюминий, и др., дисульфид молибдена, керамика и др.).

0
Аватар пользователя
Хаскей

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 3362

07.03.2009 в 11:40:21

gabik написал : "Хорошая" графитка так приклеивает прокладки к поверхностям,что потом хрен отскребешь.

приклеивает не графит, а закоксовавшаяся или заполимеризовавшаяся от высоких температур смазка. графит как раз бы "расклеивал", если бы его было достаточно. Поэтому нельзя обычные смазки применять в системе выпуска и в дисковых тормозах.

0
Аватар пользователя
D i m o Z

Местный

Регистрация: 22.10.2006

Москва

Сообщений: 585

08.03.2009 в 22:52:18

Ну что вы все графитка, да графитка... Графит - углерод или по-просту говоря сажа. Этой сажи в выхлопной трубе и так... "вам по пояс будет".

0
Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

09.03.2009 в 09:01:27

Хаскей написал : приклеивает не графит

Дык ,вроде никто не делал упор на то что в смазках-неправильный графит.Упор на то,что свойсва смазки такие(пускай шпециалисты разбираются)что при их применении имеем обратный от предполагаемого -результат.

D i m o Z написал : Графит - углерод или по-просту говоря сажа. Этой сажи в выхлопной трубе и так... "вам по пояс будет".

"Сажа- это сажа, копоть...Шлак от сгорания. В выхлопной трубе любого авто, засунь палец... засунул... ...авто, засунь палец... засунул?ну что, похоже на графит? "(с)

0
Аватар пользователя
Хаскей

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 3362

09.03.2009 в 09:44:14

D i m o Z написал : Графит - углерод или по-просту говоря сажа.

графиты и его формы разные бывают. алмаз тоже графит. и в смазки идет не все подряд...

0
Аватар пользователя
Владимир_С

Местный

Регистрация: 29.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1086

09.03.2009 в 11:35:57

разбирать - отрезной машинкой. а смазать - да чем угодно - исключительно для упрощения сборки.

0
Аватар пользователя
Хаскей

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 3362

09.03.2009 в 12:12:15

а не проще сразу смазать тем, чем следует и разбирать руками, а не с помощью механизмов!? материальных, временных и трудовых затрат будет потрачено гораздо меньше!
но психология временщика сильна у нас в массах... -:(

0
Аватар пользователя
Владимир_С

Местный

Регистрация: 29.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1086

09.03.2009 в 13:06:54

Re: 19-02-2009, 19:44 #18
serezhiki
совершенно согласен.
нахлынули воспоминания - та же машина, тот же способ. а вся эта химия на отечественной машине - деньги на ветер.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу