04.03.2009 в 21:02:48
Если мазать ГОСТовской графиткой - графита вполне хватает. Он продается в килограммовых п/э банках на заправках. Гайки на шпильках откручивались и через пару лет. Правда я еще и гайки обмедненные использовал (достался по случаю ящик). Обмедненные гайки можно получить погрузив их в отработанный раствор хлорного железа (взять у радиолюбителей). А пластилин - это глина и воск. Я для защиты резьбы использовал (для внутрянки - графитку, а снаружи зеленую замазку (герметик для тары топлива на флоте. Кто служил может помнит, ей форму очищали от катышков). Держалась великолепно.
05.03.2009 в 12:53:33
2Задов ***** Продажи продуктов Huskey не падают, а наоборот, имеют тенденцию к росту и расширению рынков сбыта. Вчера, например, Армения разместила прямой заказ на производство смазки. Нет у предприятий сейчас лишних денег платить за понты и известные имена производителей железяк, у которых есть смазочные материалы под их марками. Предприятия идут сейчас к реальному производителю смазочных материалов, который эти понты производит для производителей железяк. Нету денег в 2, в 3, в 5, в 10 раз переплачивать за известное имя в технике!
05.03.2009 в 13:00:03
Евгенныч написал : Он продается в килограммовых п/э банках на заправках.
там 1-3% графита, а нужно > 20%. и производится эта графитка из отработанного масла, получая солидол, куда потом добавляется грубо помолотый графит. Мах. раб. t этой смазки +65 С.
Евгенныч написал : А пластилин - это глина и воск.
и чему он может помощь и защитить на шасси автомобиля? *****
06.03.2009 в 17:40:07
Хаскей написал : чему он может помощь и защитить на шасси автомобиля?
Хотя бы резьбы.. Можно аналогично применять "Мовиль"..
06.03.2009 в 20:52:24
Неоднократно пластилин спасал на шпильках стремянок, резьбе шлангов, осях рычагов.
07.03.2009 в 05:52:28
Графиткой - нельзя, она на жировой основе.......можно силиконовой смазкой. Ну и желательно покрасить перед сборкой.
07.03.2009 в 10:44:26
Графитная Ж: Высоковязкое нефтяное масло ,загущенное кальциевым мылом с добавлением 10%графита.Температура каплепадания-76гр.
Ну и желательно покрасить перед сборкой.
Извиняюсь,а красить для красоты?Сколько продержится сия красота в условиях суровых СОЛЕНЫХ зим?
"Хорошая" графитка так приклеивает прокладки к поверхностям,что потом хрен отскребешь.Вывод:графитка-дерьмо?
ЗЫ:Нах -теоретиков,даешь практиков! Пластилин- один из продуктов,применяемых советскими автолюбителями в борьбе с ржой.:p А журнал ЗР,издание, освещавшее эту борьбу.
07.03.2009 в 11:20:00
Ивaнoвич написал : можно силиконовой смазкой.
что мертвому припарка -:) все равно сгорит. лучшие образцы силиконовых смазок до +300 С.
gabik написал : Графитная Ж: Высоковязкое нефтяное масло ,загущенное кальциевым мылом с добавлением 10%графита.
графитовых смазок много, я мин. штук 5 отечественных графитовых смазок знаю.
gabik написал : Вывод:графитка-дерьмо?
нет, еще раз повторю, в смазках графита мало!!! нужна графитовая паста, а не смазка. пасты начинаются с содержания твердых смазочных добавок от 15%. Обычно 20-25%, но может доходить до 60%.
и этот класс смазочных метериалов называется противозадирные пасты (по англицки Anti-Seize). они все высокотемпературные. в итоге масло сгорает (и мин., и синтетика), а смазывают субмикронные частички твердых смазочных добавок.
графитовая противозадирная паста самая дешевая. она только с графитом.
описания для сведения прикладываю.
гораздо луше по эксплуатационным свойствам пасты с содержанием графита и металлов (медь, цинк, алюминий, и др., дисульфид молибдена, керамика и др.).
07.03.2009 в 11:40:21
gabik написал : "Хорошая" графитка так приклеивает прокладки к поверхностям,что потом хрен отскребешь.
приклеивает не графит, а закоксовавшаяся или заполимеризовавшаяся от высоких температур смазка. графит как раз бы "расклеивал", если бы его было достаточно. Поэтому нельзя обычные смазки применять в системе выпуска и в дисковых тормозах.
08.03.2009 в 22:52:18
Ну что вы все графитка, да графитка... Графит - углерод или по-просту говоря сажа. Этой сажи в выхлопной трубе и так... "вам по пояс будет".
09.03.2009 в 09:01:27
Хаскей написал : приклеивает не графит
Дык ,вроде никто не делал упор на то что в смазках-неправильный графит.Упор на то,что свойсва смазки такие(пускай шпециалисты разбираются)что при их применении имеем обратный от предполагаемого -результат.
D i m o Z написал : Графит - углерод или по-просту говоря сажа. Этой сажи в выхлопной трубе и так... "вам по пояс будет".
"Сажа- это сажа, копоть...Шлак от сгорания. В выхлопной трубе любого авто, засунь палец... засунул... ...авто, засунь палец... засунул?ну что, похоже на графит? "(с)
09.03.2009 в 09:44:14
D i m o Z написал : Графит - углерод или по-просту говоря сажа.
графиты и его формы разные бывают. алмаз тоже графит. и в смазки идет не все подряд...
09.03.2009 в 11:35:57
разбирать - отрезной машинкой. а смазать - да чем угодно - исключительно для упрощения сборки.
09.03.2009 в 12:12:15
а не проще сразу смазать тем, чем следует и разбирать руками, а не с помощью механизмов!? материальных, временных и трудовых затрат будет потрачено гораздо меньше!
но психология временщика сильна у нас в массах... -:(
09.03.2009 в 13:06:54
Re: 19-02-2009, 19:44 #18
serezhiki
совершенно согласен.
нахлынули воспоминания - та же машина, тот же способ.
а вся эта химия на отечественной машине - деньги на ветер.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу