25.02.2009 в 14:44:31
26.02.2009 в 19:12:23
Спасибо LVN !!! Всё классно получилось. Работает стабильно.
02.03.2009 в 16:35:37
Товарищи, у кого есть следующие руководства: • Мотоблоки МБ-1, МБ-1Д, МБ-1Р "НЕВА" . Руководство по эксплуатации.( 36Мб ). • Двигатель внутреннего сгорания ДМ-1К. Руководство по эксплуатации.( 27Мб ). не могли бы вы выложить их на какой-нить файл-шаринг? Например на ifolder.ru Заранее спасибо.
04.03.2009 в 19:25:43
У мня тоже питерский. Метки на коленвале и шестерёнке всё туфта. Делал по ним и завести не смог. Сдвинул на один зуб и заработал как часы. Прогони по циклам: Всас, сжатие, рабочий ход, выхлоп. При сжатии клапан закрыт вначале подъёма поршня,далее ВМТ и искра (магнит на валу напротив датчика). Далее смотри по пошню: начало п одъёма- открытие выпускного клапана.:clapping
13.03.2009 в 10:58:38
Ток смотри чтоб фазы газораспределения были правельны, а то клапана прийдется поменять, а смотри и перегрееца!!! Так что после такой регулировки надо следить за работой движки, особено на факт перегрева! Если быстро перегревается скорей всего звездочки выставлены неправильно!
15.03.2009 в 11:57:41
Со стандартным положением меток движок вообще не заводится, а только чихает. Перегрева не замечал. 4 года пашу по 20 соток и всё в норме. Снял головку- клапана изумительные. Брал его с рук разобраным. Старый хозяин электронщик. Ума хватило только разобрать, а зачем сам не знает. Единственное работал без центробежного регулятора. На фоуме подсказали. Сейчас сделал. Весна покажет.
15.03.2009 в 16:34:32
В прошлом году купил МБ-2 как непробывал ставить сашник и выше и ниже всё лезит в землю по самые крылья. Подскажите как быть. Ещё какое масло лучьше для двигателя Subaru?
16.03.2009 в 09:09:33
Про масла говорилось здесь:
17.03.2009 в 14:48:11
Спасибо за информацию скоро уже попробую.Уже половина марта прошло.
20.03.2009 в 18:25:49
Соединение карбюратора с платой и центробежным регулятором
21.03.2009 в 19:03:17
Кто нибудь может помочь по редуктору на НЕВА-1?
22.03.2009 в 09:56:20
У Невы редукторы МБ-1 и МБ-2, да и зависит от года выпуска. У меня МБ-2, стоят манжеты 30х52х10, цепей две ПР-12.7-1820-2 25звеньев +замок и 2ПР-15.875-4540 49звеньев +3амок. У МБ-1 манжеты свои, но подходят гостовские. Брали в автомагазине от класики лет 6 назад. Цепей 5: ПР-12.7-1820-2 ( 34; 36 и 46 звеньев), ПР-15.875-2270-2 30звеньев и 2ПР15.875-2270-2 30звеьев. Звёздочки - эт на завод или снимать и зарисовывать. Редукторы одинаковые у Нева, Каскад, Ока. Насчёт включения передач если МБ-1, то 90% это слом сухаря или срез резьбы на ручке включения. Если МБ-2, то возможна поломка пружины, или чёто с вилкой, так же глянь фиксаторы. Попробуй отрегулировать. Ослабь винты крепления механизма переключения, воткни первую передачу и затяни винты. Если не помогло, то разбирай.
23.03.2009 в 19:48:21
Мотоблок МБ-1 первых годов выпуска, кажется 89. Размер сальников на валу 30/40, про наружный диаметр неуверен т.к. не снимал.
23.03.2009 в 20:03:49
Ну если МБ-1, и если передачи часто вылетают, так что работать не возможно, то разбирай редуктор.Там глянешь что и как. Совет-советом, а лучше разобрться самому. Редуктор простой. Гдето на форуме есть книга по устройству. Могу скинуть на mail.
23.03.2009 в 20:47:37
*****. А по сальникам не подскажете, хотелосьбы размер поточней.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу