Аватар пользователя
LVN

Местный

Регистрация: 21.05.2006

Липецк

Сообщений: 678

30.03.2009 в 13:28:23

в магазине по поводу замены карба сказали- около 4 т.р. обойдется переделка. карбюратор, переходники и т.д. сказали- проще новый КМБ взять и все.

0
Аватар пользователя
}{@TT@БЬ)4

Местный

Регистрация: 30.03.2009

Москва

Сообщений: 22

30.03.2009 в 14:10:48

Подскажите плиз если кто знае, где запчасти на МБ можно купить. Желательно в Дмитрове или по Савёловскому направлению.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

06.04.2009 в 13:18:32

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Имею мотоблок МБ-1 "Нева. Лет десять работал как часы. Последние года три стал ломать швтуны. Сменил поршневую, опорные подшипники коленвала, проверил коленвал на предмет того, может быть погнутый. Но результат тот же. Если кто знает сообщите пожалуйста в чём же дело. Уже поменял шатуны 5-7 раз.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

27.04.2009 в 08:15:08

Здравия всем Кто нибуть сталкивался с ремонтом магнето на двигатель мотоблока МБ-1 На форумах есть ссылки но ничего ценного ненашел помогите если кто знает liksey@mail.ru

0
Аватар пользователя
artembel5

Местный

Регистрация: 03.05.2009

Витебск

Сообщений: 9

03.05.2009 в 02:59:15

У меня "Нева" с двигателем МБ-1Д( примерно 1990гг) . Размолотило шатун. Заменил. Попутно не нашел одного компресионного кольца, заказал все три, начал менять - а они ВСЕ (!!!) разные, заменил , но .... второе компрессонное сломал, поставил от ВАЗ (хоть и зазор большой). Методом тыка установил, что срезана шпонка. Пробовал отвернуть корпус храповой муфты - сломалась грань. Может кто проходил такую историю, подскажите пожалуйста: откуда подойдут кольца кроме родных и как выглядит съемник для муфты. (Так скоро и лето кончится :((

0
Аватар пользователя
}{@TT@БЬ)4

Местный

Регистрация: 30.03.2009

Москва

Сообщений: 22

03.05.2009 в 22:18:41

Кольца подходят от классики ?76. Например от ВАЗ2101-03.

0
Аватар пользователя
}{@TT@БЬ)4

Местный

Регистрация: 30.03.2009

Москва

Сообщений: 22

03.05.2009 в 22:30:18

Съёмников для храповика не существует в природе. Откручивается он элементарно. Для снятия надо жёстко зафиксировать приводной шкив(с помощью приводного ремня и маленькой монтировки действуя по принципу удавки) потом с помощью медного прутка и молотка раскачать храповик сначала тихий удар на откручивание затем на затяжку, т.е. усилие прикладывается к противоположным граням. Во время откручивания хорошо полить резьбу вала тормозной жидкостью.

0
Аватар пользователя
391030

Местный

Регистрация: 11.09.2006

Рязань

Сообщений: 150

03.05.2009 в 22:50:15

Добрый день! Совсем недавно радовался что прикупил родные сальники 42*30 двухкромочные. Т.к. с одной стороны масло капало, то решил сегодня поменять (до этого стояли от ВАЗ 2108 из коробки 42*28 однокромочный). Поставил... И масто потекло ручьём. Пришлось ставить назад 42*28 так хоть капает. Причем это только с одной стороны. В чем может быть дело?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

04.05.2009 в 10:15:54

Здраствуйте,Помогите пожалуйста. МБ-1, ДМ-1, Карб КМБ-5(новый) двигло весь перебран всё в норме все зазоры и т.д. Не могу завести. Т.е.- льёш под свечку- заводится, прогорит и всё глохнет. Бензин из карба течет. Всю голову сломал уже. ПОМОГИТЕ!

0
Аватар пользователя
техника НЕВА

Местный

Регистрация: 30.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

04.05.2009 в 16:09:49

Опишите в форме обратной связи на сайте завода-изготовителя (www.motoblok.ru) свою проблему. Будет переадресована в сервисную службу, Вас проконсультируют.

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

04.05.2009 в 16:43:39

391030 написал : В чем может быть дело

Вал промеряй.. он может быть немного тоньше...

0
Аватар пользователя
йцукер

Местный

Регистрация: 19.07.2007

Рязань

Сообщений: 2132

05.05.2009 в 10:37:05

391030 написал : В чем может быть дело?

Надо было предварительно взять штангенциркуль и действительно померить выходной вал. А как они т.е. манжеты надевались? Должны были с некоторым усилием. Я вот как раз в выхи редуктор буду разбирать. У мну передача пропала. Имхо звено цепи опять лопнуло. Ну невезучий я...:(

0
Аватар пользователя
391030

Местный

Регистрация: 11.09.2006

Рязань

Сообщений: 150

05.05.2009 в 22:17:28

йцукер А чего тогда с одной стороны текет? Вал то один! Скорее всего выработка появилась. Хотя... Вообщем сальники одевались нормально а вот в посадочное место входили туго. Но текло(((

0
Аватар пользователя
йцукер

Местный

Регистрация: 19.07.2007

Рязань

Сообщений: 2132

06.05.2009 в 09:27:45

391030 написал : Скорее всего выработка появилась. Хотя...

Я когда в прошлый раз (3-4 года т.н.) половинил редуктор замучился с одной проблемой, а именно были слегка разбиты отверстия на валу в которые вставляются штыри-фиксаторы фрез. Напильник сталь вала почти не берет поэтому пришлось наплывы убирать точильным бруском. Несмотря на все опасения и советы манжеты оставил старые и они пока держат. ттт

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

06.05.2009 в 16:11:02

йцукер написал : действительно померить выходной вал.

В одном механизме мне пришлось менять сальники......Старые стояли с внутриним диаметром на 20 мм....купил новые, заменил, а масло все равно течет.....Голова долго болела, почему масло течет, пока не промерял вал....Вал оказался на 19 мм

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу