09.07.2009 в 12:59:27
Не понял. За что благодарю а то что написали по почте вы нашли ?? Нева ДМ-1К
В Осташков.ру это Я вам давал этот адрес
Тут был ваш вопрос по маслу гонит. Разобрались? Я думаю вы перелили масло в картер и гонит через толкатель клапана
09.07.2009 в 16:34:50
Сверчь написал : Я думаю вы перелили масло в картер и гонит через толкатель клапана
вот как раз из-за этого ))
10.07.2009 в 08:03:11
Сверчь написал :
Спасибо Сверчу за фото из другого форума на которых колеса стоят несиметрично относительно редуктора. Как вы правильно заметили весь пар у народа уходит в Покупку.
Недавно пришел к выводу что тяжелый мотоблок типа Невы -,,универсальный солдат,, Достают посты в которых народ фуфлом весом в 10кг/мантис/ или агрегатами потяжелее -килограмм в 40 пашет целину. У меня есть легкий мотоблок в 30 кило,брался специально для грядок.Иногда повозившись с ним часа полтора на 20 квадратных метрах думаешь какого лешего я занимаюсь ерундой-лучшеб потратил это время на транспотрировку в сад более тяжелого но производительного аппарата.
За саму Неву-я несколько лет не заглядывал на уровень масла и когда он клинанул в картере было не более 100 грамм масла при норме больше литра. Вскрыв обнаружил клинанувщую пару шатун-коленвал. Коленвал вылечил покорябав шейку ножиком-снял наволоки аллюминия с шейки.Шатун вылечил тем же ножиком удаляя надиры. Правда собирать разбирать пару шатун-коленвал пришлось раз десять. Пока возился с шатуном заодно продул карбюратор-всеми обхаяный,там мне сдаеться больше проблема с уровнем топлива в поплавковой камере. В итоге двигатель пускаеться с первого рывка и отработал без проблем сезон. Это к тому,что МБ-1 сродни Терминатору . Карбюратор -как писалось выше нижний регулироовочный болт очень чуствительный -буквально полоборота и картина меняеться,так что крутить чревато. Многолетний опыт общения с мотоциклом и авто привел меня к пониманию,что в карбюраторе ничего не изнашиваеться-поэтому его не стоит пытаться регулировать.Проблемы возникают из за засоров которые устраняються продувкой или промывкой.
10.07.2009 в 13:09:49
Алексей Прочитал ваше сообщение.
Было приятно читать МАСТЕРА, а не Нытика и Демагога.
Я убедился, приглядываясь к продаваемой гарнитуре, что ничего практического применения не нужно.
Я не знаю. Все ли вы посты мои прочитали и насколько они полезны для вас. Сами Смотрите для себя
Но хочу ещё раз повторить. То что на Фото, мне за 30 лет ничего было дополнительно, не нужно Желаю удачи.
р.с. Хотел пристроить к МБ косилку. Поперечную планку с 4-мя головками как у триммера, с лесками и заменами для дисков (чтоб косили бурьян), да руки никак не дохлдят, да завод окачурился и вытачить деталюшки негде. А магазинные косилки пристраиваимые к МБ- это фуфло. Тем более через некоторое время между ножами образуется зазоры. И они не косят а мнут траву. А регулировка трудоёмка. Да и шлифовать (затачивать) для остроты уже стало негде
11.07.2009 в 21:06:05
Ктонибудь сталкивался с заменой гильзы в блоке???Очень нужно!У меня с новыми кольцами зазор в пределах0,8-0,9мм,по идее нужна замена поршня и гильзы.А самый НЕ прикол в том что у нас по отдельности гильзы не продают,предлагают купить новый блок!!!Абсурд!!!Неужели по другому ни как?К примеру поставить гильзу от классики?!ПОМОГИТЕ!
11.07.2009 в 21:25:18
Сверчь написал : Было приятно читать МАСТЕРА
Алексейй написал : я несколько лет не заглядывал на уровень масла и когда он клинанул в картере было не более 100 грамм масла
Бывает и на старуху проруха...
МС 4.05
12.07.2009 в 03:57:51
brio написал : зазор в пределах0,8-0,9мм
я както в во времена оные пару месяцев отьездил на мотоцикле с одним кольцом в поршневой /в те времена достать запчасти можно было только через Посылторг/ и особой потери мощности не ощутил. Так что полагаю проблемы будут не от зазора в 0.8 мм а от тараканов в голове /борьба с зазором/
20.07.2009 в 17:29:07
нашел у себя под боком производителя навесного ,зацените спецы
23.07.2009 в 14:49:07
Подскажите где найти или купить на Украине ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДО МОТОБЛОКА МБ-1 "НИВА" номер тлф: 80673322214
14.08.2009 в 19:07:22
на шатун ставится лопатка,разбрызгиватель масла. без нее будет рвать шатуны
14.08.2009 в 19:14:18
Нурали на шатун нужно ставить лопатку, расбрызгиватель масла.без нее будет рвать шатуны.
16.08.2009 в 00:21:23
brio написал : Ктонибудь сталкивался с заменой гильзы в блоке???Очень нужно!У меня с новыми кольцами зазор в пределах0,8-0,9мм,по идее нужна замена поршня и гильзы.А самый НЕ прикол в том что у нас по отдельности гильзы не продают,предлагают купить новый блок!!!Абсурд!!!Неужели по другому ни как?К примеру поставить гильзу от классики?!ПОМОГИТЕ!
я сталкивался на НЕВЕ МБ-2К значит ситуация была такая... начал гулять палец в поршне и со временем выбил шпонку, часть которой попала под поршень, в итоге царапина и вмятина в блоке. Пытался найти ремонтные гильзы и поршня, сказали, что не выпускаются.
Короче купил одну ремонтную гильзу 76мм от классики ВАЗ 2101, купил новый поршень с кольцами, отнёс токарям по ремонту и расточке блоков, что они там с ним делали не знаю, но через день вернули двиг с новой гильзой, чётко под поршень, там даже волосина не пролезит между поршнем и гильзой. результатом очень доволен.
да и ещё совет, 0,8-,0,9мм это не много, главное, что б поршень не болтался в цилиндре мой совет не заморачиватся и ставить как есть, кольца разворачиваешь по типу как знак мерседеса удачи
16.08.2009 в 23:28:07
Добрый день!
Я уже забавал этот вопрос. И сам же, как мне казалось, находил ответ. "На выходных запустил свои мотоблок Луч. И на горячем двигателе стал глохнуть. Причем под нагрузкой все хорошо, как только холостой ход, так глохнет. Причем заводится после этого нормально (с 1 раза) и не глохнет. Или иногда на холостом ходу обороты начинают плавать. Что бы это значило ?" Пробовал регулирповать как написано в книге. Но увы.... Может кто сталкивался с такой проблемой.
Заранее всем благодарен.
20.08.2009 в 16:48:35
Паровая пробка - а вот причину ее появления пока не пойму.
22.08.2009 в 15:12:47
Bigbook написал : Нужно проверить (настроить) мотоблок МБ-1 - нет инструкции . Не поделитесь ли ссылкой на оную, или отсканированные основные страницы - бензин/масла/объемы/регулировка карба. Спасибо.
Доброго времени суток, у какого как. Вчера стал обладаталем мотоблока МБ1Р товарищ отдал, ему он достался по наследству и не нужен. Мотоблок в разобранном состоянии -Двигатель в сборе снят с рамы, ручки, редуктор, колеса - все снято. Комплектация вроде ВСЯ!! Сравнивал -в магазине присматривался к мотоблоку на витрине МБ-2. У меня -Мотоблок 1996г. МБ-1Р. Заводить не заводил, компресия вроде норм, искра есть. НО проблема!! Инструкции НЕТ!! Собрать то я собиру -мозгов и рук хватит!! А вот отрегулировать, сколька масла в движке в редукторе, и т.д. Не хотелось бы угробить агрегат сразуже!! методом проб и ошибок!! Попытался найти инструкцию в инете или с данного форума по ссылкам - НЕ ВЫШЛО!!! Ссылки битые!! Если не ТРУДНО помогите с руководством по использованию мотоблока!! Зарание благодарен!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу