corbie
corbie
Новичок

Регистрация: 04.10.2009

Одесса

Сообщений: 27

13.11.2009 в 18:12:21

sergeychik написал : Нужна помощь по сборке управления карбюратором КМБ-5!

Дык ежли в Питере живешь, проще к производителю пойти и купить готовое, ИМХО проще будет, чем на коленке клепать... тяга там не очень простая - троссик+кусок проволоки на конце, а четыре отв-я по-моему "Стоп"-"пуск"-"средний газ"-Полный газ"

0
corbie
corbie
Новичок

Регистрация: 04.10.2009

Одесса

Сообщений: 27

13.11.2009 в 18:15:24

leon060881 написал : Подскажите где найти или купить на Украине ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДО МОТОБЛОКА МБ-1 "НИВА" номер тлф: 80673322214

Я знаю только ООО "Фермер" http://motoblok.kiev.ua/kontakti.html

Кстати вопос к владельцам, только заметил, что у меня в окучнике не хватает крепления плужков к перекладине(МБ достался в таком вот виде:(), кто-нибудь может сфотать или нарисовать как они выглядят?

0
Волх
Волх
Новичок

Регистрация: 03.12.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 71

09.12.2009 в 21:18:22

http://rutube.ru/tracks/2700472.html:applause:

0
Alex63
Alex63
Новичок

Регистрация: 25.02.2009

Оренбург

Сообщений: 28

12.12.2009 в 18:17:57

Добрый день. Вижу появились трудности с пружиной и тягой. Выкладываю размеры. Ничего сложного нет.

0
Вложение
Alex63
Alex63
Новичок

Регистрация: 25.02.2009

Оренбург

Сообщений: 28

12.12.2009 в 18:28:20

Также посмотрите и эти картинки

0
Вложение
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

25.12.2009 в 09:59:11

741977 написал : В прошлом году купил МБ-2 как непробывал ставить сашник и выше и ниже всё лезит в землю по самые крылья. Подскажите как быть. Ещё какое масло лучьше для двигателя Subaru?

iio00-=

0
Pa2
Pa2
Новичок

Регистрация: 22.03.2010

Орел

Сообщений: 73

22.03.2010 в 16:45:11

Просмотрел всю ветку и увидел, что на многие вопросы ответов не было.

Вспоминаю как после разборки двигателя (МБ-1 «Луч» 1989г) не мог совместить мети коленвала и распредвала (на одной из шестерен большая лунка, а на другой ничего). Информации ни какой, интернета нет. Перелопатил много литературы, понял , фазы газораспределения у МБ-1 как у Жигулей. Согласно этим фазам , а это не только градусы но и секунды, установил шестерни. И вот он миг победы, напротив лунки ответное кернение. Ну и в дополнение информация из интернета на эту тему: Ремонт двигателя ДМ6 Установка меток коленвала и распредвала.
Для правильного газораспределения при ремонте, после сборки коленвала с шатуном и установки толкателей, разверните коленвал большим шпоночным пазом примерно на 10 часов. В этом положении метка на зубе коленвала будет находиться на 3 часа или см. 13 зуб при положении коленвала в ВМТ считать от верхней впадины по часовой стрелке. Метка выполнена электрографом в виде черты на торце зуба к/вала. Найдите метку на распредвале в виде заходной лунки от сверла между зубьями. Смажьте втулку под распредвал моторным маслом и установите распредвал таким образом, чтобы зуб коленвала с меткой оказался во впадине зубьев распредвала, отмеченной меткой.

Ну а теперь о главном, речь пойдет об обгонной муфте. Кто разворачивал мотоблок весом 150-200 кг с колёсами на одной общей оси, меня поймет. Одна (именно одна , а не две) обгонная муфта решает проблемы разворота на поле. При включении задней передачи мотоблок сам себя разворачивает на месте. Видел несколько вариантов, но свое решение считаю более универсальным. Кстати, делалось все это без токарных работ, правда повезло с готовым храповиком.

0
Вложение
Pa2
Pa2
Новичок

Регистрация: 22.03.2010

Орел

Сообщений: 73

24.03.2010 в 20:18:48

Сломался центробежный регулятор

Предостережение: Центробежный регулятор свободно сидит на оси. При сборке двигателя следите, что бы он не соскочил и заводите двигатель только когда подсоедините рычаги и тяги. После переборки двигателя центробежный регулятор встретился с маслоразбрызгивателем ( о причине читайте выше ) и оба вышли из строя. Маслоразбрызгиватель восстановил по образу и подобию из простой стали 3 , много лет ходит без замечаний. А вот регулятор на тот момент найти не удалось. Пришлось делать регулятор газа под большой палец, как у бензопилы.
Чтобы большой палец не уставал, добавил рычажок с эксцентриком. Теперь газ можно добавлять и фиксировать ступенчато. Чтобы газ не «плавал» на винт холостого хода надо надеть мягкую пружину или резинку.
Теперь есть возможность восстановить регулятор, но не буду. Уже привык, да и в некоторых случаях так ещё удобней.

0
Вложение
njuk
njuk
Местный

Регистрация: 06.02.2010

Сообщений: 258

24.03.2010 в 21:01:30

Здравствуйте. Помогите моей беде. При заведённом моторе из карбюратора начинает течь бензин. Чем выше обороты, тем сильнее течет, а при остановленом моторе ничего не течет. Никаких изменений в работе двигателя нет, как раньше работал, так и сейчас работает. Заводится легко, мощность не потерял. Двигатель ДМ 1К, карбюратор К 45. Может кто сталкивался с таким, просто времени нет долго возиться, хотелось бы знать направление.

0
njuk
njuk
Местный

Регистрация: 06.02.2010

Сообщений: 258

25.03.2010 в 23:31:43

Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Вроде бы движок и карбюратор очень распространены и все их поломки должны быть известны. Или век живи, век учись?

0
vlad24
vlad24
Местный

Регистрация: 19.05.2009

Сообщений: 227

26.03.2010 в 10:11:37

Не сталкивался, чесно скажу, но, по теории - раз течет - значит не кроет игла... А вот почему течь усиливается с увеличением оборотов - нужно подумать....

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу