Аватар пользователя
Alex63

Местный

Регистрация: 25.02.2009

Оренбург

Сообщений: 28

30.12.2010 в 09:13:18

У меня на МБ-1 стоит карб КМБ-5. Один раз отрегулировал и три года работает как часы. Проще системы по моему нет. Многие хвалят К45. Но для него нужна небольшая переделка. Любой карбюратор доведённый до ума работает нормально.

0
Аватар пользователя
UR5IBS

Местный

Регистрация: 24.12.2010

Киев

Сообщений: 8

31.12.2010 в 22:05:31

Согласен . карб КМБ-5 когда заглушыш течет бензин из карб и с какого мотоблока подходит стартер.Спасибо

0
Аватар пользователя
Slav2000

Местный

Регистрация: 08.12.2010

Липецк

Сообщений: 121

05.01.2011 в 21:11:44

Подскажите может кто сталкивался с такой неполадкой ..при работе двигателя появляется визг из заводилки стукнешь по ней вроде перестает..мотоблок МБ-1 двиг.МБ ....такое было летом я разобрал протер и немного смазал вроде норм стало а сейчас сделал снегоуборщик и началось все снова...подскажите как правильно устранить неполадку ..мотоблоку 5 лет ...заранее благодарен.

0
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

05.01.2011 в 22:04:12

Slav2000 написал :

Такая же ситуация на моем "Каскаде", чтобы не "визжало" постоянно очищаю от грязи и НЕ МНОГО смазываю, стараюсь выставлять кожух (заводилку) по центру, просто подгинаю и выбираю оптимальное положение, крепеж кожуха заменил с болтиков на шпильки, часто приходится откручивать, с гайками проще, отпустил и снял.

0
Аватар пользователя
Slav2000

Местный

Регистрация: 08.12.2010

Липецк

Сообщений: 121

05.01.2011 в 22:37:50

LeonidSспасибо за совет я в общем так и сделал осенью ...но до этого ведь лет 5 отработал ..мож что там изнашевается и как это исправить ...может куданить подложить иль есче что ...ведь наверное не только у нас с вами такая поломка..я за эти годы только масло менял и все..хочеться найти первопричину и устранить..

0
Аватар пользователя
Alex63

Местный

Регистрация: 25.02.2009

Оренбург

Сообщений: 28

06.01.2011 в 11:42:50

У меня тоже кикстартер начал пищать, а затем и шнур закусывать. Сколько ни бился хватало на час работы. Когда достало срезал кикстартер, отвернул храповик и через переходник поставил шкив от УД. Заводится без проблем, да и морока кончилась.

0
Аватар пользователя
Alex63

Местный

Регистрация: 25.02.2009

Оренбург

Сообщений: 28

06.01.2011 в 11:53:15

Если течет бензин из карбюратора при заглушенном двигателе, то основная причина в игле. Скорей всего она не держит. Выхлоп будет чёрный и на холостых или заглохнет или будет работать как дизель.

0
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

06.01.2011 в 15:21:07

Slav2000 написал : найти первопричину

Первопричина в износе вот этой железки, на одних двигателях она стальная, на других с алюминиевого сплава. Изнашиваются до такой степени. Устранение - замена. На своем первом двигателе один раз заменил. На втором еще не менял, но уже пора.

Alex63 написал : срезал кикстартер, отвернул храповик и через переходник поставил шкив от У

А можно фото Вашего изобретения

0
Аватар пользователя
Slav2000

Местный

Регистрация: 08.12.2010

Липецк

Сообщений: 121

07.01.2011 в 15:39:58

Сообщение от Alex63 срезал кикстартер, отвернул храповик и через переходник поставил шкив от ..

Присоединяюсь ..оч интересно узнать..так как найти сею запчасть думаю трудно будет у нас..:(

0
Аватар пользователя
Alex63

Местный

Регистрация: 25.02.2009

Оренбург

Сообщений: 28

07.01.2011 в 15:48:26

На днях буду в гараже и потом скину фотки. Один нюанс, без токарного станка не обойтись. Шкив можно любой ставить.

0
Аватар пользователя
Сергей Н.

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Благовещенск

Сообщений: 20

08.01.2011 в 16:22:52

Alex63
Если течет бензин из карбюратора при заглушенном двигателе, то основная причина в игле. Скорей всего она не держит. Выхлоп будет чёрный и на холостых или заглохнет или будет работать как дизель.

У меня была такая ситуация, разобрал карбюратор/собрал а мотоблок не заводится !, постоит и с низу карбюратора бежит бензин. Завести не возможно. 2 дня страдал что за беда это, и оказалось всё просто - надо прокладку новой заменять при снятии крышки карбюратора (поплывковой камеры). Потом сразу же завёлся. Причина здесь может быть и не в игле.

0
Аватар пользователя
Alex63

Местный

Регистрация: 25.02.2009

Оренбург

Сообщений: 28

12.01.2011 в 10:29:58

Не согласен. Карбюратор устроен таким образом, что в поплавковой камере уровень бензина не должен доходить до прокладки. Настраивается поплавком и герметичностью иглы.

0
Аватар пользователя
Сергей Н.

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Благовещенск

Сообщений: 20

13.01.2011 в 12:41:26

Alex63 написал : Не согласен. Карбюратор устроен таким образом, что в поплавковой камере уровень бензина не должен доходить до прокладки. Настраивается поплавком и герметичностью иглы.

Бензин до прокладки не дозодит, он на прокладку попадает тогда когда поступает в поплывковую камеру, и тут он просачивается внутрь карбюратора, да и с наружи видно ноже что выступает.

Выше я писал, что после разборки карбюратора, я собрал со старой прокладкой, он НЕ ЗАВЁЛСЯ, на поплывках я ни чего не подгибал, уровень был тот что установлен на заводе. Просто попробуйте у себя снимите верхнюю часть карбюратора-отсоедините прокладку и тут же сново соберите со старой прокладкой, и посмотрите заведётся ли он?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

13.01.2011 в 17:27:46

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

13.01.2011 в 17:39:00

Надежный все же мотоблок НЕВА

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу