09.03.2012 в 16:42:44
Бело, Спасибо!Посмотрел там точно есть.Думаю что в Харькове должно быть.Много спикулянтов наших ездят попробую заказать.
12.03.2012 в 22:15:38
Boris72 написал : Добрый день всем по поводу подбора поршня к мб не получается потому как сильный элипс в цилиндре ,смотрел от приоры и палец и высота вроде теже только там ещё углубление в поршне есть ,что с ним делать
подскажите у какого движка приоры поршень 79 мм и отверстие под палец 17 мм зарание благодарюю
12.03.2012 в 23:38:00
igor2012 написал : подскажите у какого движка приоры
Вот выбирай:
13.03.2012 в 00:15:04
Shihan информация полезная но диаметр пальца не укаэан. у поршеня 79мм от классики диаметр пальца 21мм.придется ослабить шатун невы.
14.03.2012 в 17:01:52
igor2012 написал : у поршеня 79мм от классики диаметр пальца 21мм.придется ослабить шатун невы.
Нельзя! Уж лучше в бобышки втулки намудрить. И то надо смотреть осевое расстояние от верха (дна) поршня до центра отверстия
Viva la KUBAN!!!!!
20.03.2012 в 15:40:32
Подскажите пожалуйста размеры крепления двигателя на мотоблоке, или может у кого-нибудь есть чертёж переходной пластины под двигатель Lifan LF200 ??? Замерить размеры самому пока не представляется возможным, потому и прошу поделиться чертежом, фоткой или размерами, ну на крайняк ссылкой, если где то это обсуждалось!!!
24.03.2012 в 20:16:39
Недавно пришлось реанимировать двигатель МД от МБ-1 НЕВА. Прежний владелец-эксперементатор отдал двигатель, высыпыв его из мешка разобранным до винтика и ест-но половину частей потерял. После сборки движок завели-работает не глохнет. Настораживает достаточно сильная вибрация, одной из причин может быть отсутствие на шатуне маслоразбрызгивателя, подскажите кто может его длинну и толщину материала его изготовления. Может еще есть причины излишней вибрации, хотя нормальной работы его не видел.
24.03.2012 в 21:05:56
megagaz написал : Настораживает достаточно сильная вибрация, одной из причин может быть отсутствие на шатуне маслоразбрызгивателя, подскажите кто может его длинну и толщину материала его изготовления.
А заводской купить не где? Там материал каленый, да и отсутствие на вибрацию не сильно скажется. Он в принципе и должен чуть вибрировать, чего Вы хотели от одноцилиндрового дрыгателя? А про маслоразбрызгиватель, уверены что у Вас он был? может у Вас маслонасос стоял(стоит)
Viva la KUBAN!!!!!
25.03.2012 в 11:49:32
Спасибо. Калининград с Россией не граничит, ничего российского нет, остатки советского только. Маслоразбрызгиватель должен быть т.к. нет маслонасоса. Незнаю поршневой палец строго по центру поршня или со смещением расположен, никаких значков сверху на поршне непросматривается. Если поршень на 180 градусов перевернут и палец со смещением как в жигулях то вибрация будет.
25.03.2012 в 12:19:13
megagaz, Одинаковые вопросы в двух темах.. В какой Вам предпочтительнее отвечать? Фото см. в "ремонт мотоблока "Нева"
29.03.2012 в 14:48:34
almas, изготовил по Вашим фото маслоразбрызгиватель, сегодня установил, завел и не узнал мотор, вибрация ниже в несколько раз. Двигалель заработал без резких стуков, руки от рукояток не сжет, но погнало масло через сапун, думаю заменить сеточки. Многие пишут про сложный пуск двигателя, предлагаю пользоватся серным эфиром, продается в аэрозольном баллончике как быстрый пуск.
30.03.2012 в 17:53:46
Кто пишет? ДМ-1 в хорошем состоянии при +заводится отлично, при минусе, надо экспериментировать. Свой при -15 заводил.
30.03.2012 в 22:34:59
megagaz, Отсутствие рарбрызгивателя в мороре ДМ-1 приравнивается к отсутствию маслонасоса. Эта лопатка расположена на шатуне таким образом что при вхождении шатуна при вращении в поверхность масла создается давдение между лопаточкой и отверстием в шатуне.Таким образом происходит смазывание трущихся деталей шатун коленвал.Эксплуатация без этой лопатки обычно приводит к поломке шатуна и к его замене.Шатун изготовлен из дюрали и вкладышей там не предусмотрено.
01.04.2012 в 15:34:29
Hmorhok Ну, положим, давление там никак не создашь. Между лопаточкой и отверстием в шатуне. С таким же успехом можно пытаться создать давление в стакане с чаем помешивая его ложечкой. Другое дело, что эта лопаточка разбрызгивает масло в картере и забрасывает капельки его на гильзу и шатун. Масло по шатуну стекает до его нижней головки и по отверстиям попадает на шейку коленвала. Между прочим, один сервисмен настоятельно советовал проверять состояние канавок для подвода масла к этим отверстиям, что бы там не было порожков и уступов. Неплохо даже канавки несколько подпилить в верхней части.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу