LeonidS написал :
Здравия желаю, если выпал, то надо разбирать, это ,по Вашим рассказам, скорее всего штифт декомпрессора, №2 на этом рисунке...
А фото я через http://www.radikal.ru/ вставляю, получается...
Да похоже он. Как же до него (посадочного места) добраться. Какие могут потребоваться расходники в плане прокладок и т.д.? Может инструкция какая существует ?
Без установки данного штифта на место эксплуатация возможна???
sergko написал :
Да похоже он. Как же до него (посадочного места) добраться. Какие могут потребоваться расходники в плане прокладок и т.д.? Может инструкция какая существует ?
Без установки данного штифта на место эксплуатация возможна???
sergko написал :
Без установки данного штифта на место эксплуатация возможна
Без него не пробовал эксплуатировать. Штифт установлен в распредвал и выполняет роль декомпрессора, при малых оборотах дает возможность легко прокручивать коленвал, подымает немного выхлопной клапан. Если он выпал то наверняка отвалился грузик (1) или пружинка (4), так что разбирать "однозначно"... Снимаются приводные шкивы, боковая крышка, 6 болтов, вывалится распредвал, толкатели клапанов, если хоть один останется на месте, Вам повезло. При сборке надо их установить на свои места!!! Так что наметьте, как то. Ну вообще если в детстве ремонтировали свой велик или мопед, то , по моему, не сложнее. Прокладка под крышку на моих обеих двигателях не менялась ни разу, и устанавливал без герметика, все равно выдавит в картер, и может забить смазочные каналы.
Удачи...
LeonidS Слово "вывалится" несколько тревожит. Подскажите пожалуйста, крышку лучше снимать в вертикальном положении или мотоблок положить на бок и она будет сверху (что бы ничего не вываливалось). В моем случае, еще необходимо будет заниматься установкой меток коленвала и распредвала (история про 13 зуб). Я правильно понимаю?
sergko написал :
(история про 13 зуб). Я правильно понимаю?
ВЫ правильно понимаете, а по поводу расположения двигателя относительно горизонта,,, импровизируйте, может так и удобнее,
мой "Каскад" МБ6981 для таких импровизаций великоват.
Делал все время в вертикальном положении...
Доброе время суток.Уважаемые форумчане дайте пожалуйста дельный совет:на холостых оборотах мотоблок работает нормально но вот на высоких оборотах происходит неустойчивая работа,в чем причина посоветуйте.Спасибо
дормидонт написал :
на высоких оборотах происходит неустойчивая работа,в чем причина
Ревизия системы подачи топлива на предмет засора. Бензобак, краник, шланг. Возможно разобрать и почистить карбюратор.
Я сам часа два провозился на днях.
имеется двигатель с такого мотоблока. Поработал, в домашних условиях, чуть больше трёх сезонов. оборвало шатун, сломало распредвал... а так! Думаю, что сделать? восстановить его, всё таки, низкооктановое топливо, очень хорошая тяга "с низов" (76 поршень!), заводится лучше чем современные моторы... (что б там, не говорили мотор добротный) или продать? (может, кому надо).
Здравствуйте.
Пытаюсь восстановить мотоблок МБ-1, помогите опытом.
карбюратор стоит дм 1.08.100
1.Правильно ли я установил тягу центробежного регулятора оборотов, получается что на рабочем не нагруженном двигателе заслонка закрыта?
Судя по кинематической схеме должна быть еще пружина (8) на рычаге регулятора (5), поставил какая была, если у кого есть сфоткайте пожалуйста как она должна выглядеть и где цепляется.
Нужна ли витая пружина на оси дроссельной заслонки? нигде в книжке не нашел про ее упоминание.
Не получается настроить малые обороты, двигатель либо работает на 2000-2500 оборотах либо глохнет, мембрану посмотрел вроде целая, что еще может мозг конапатить в карбюраторе?
У кого на ходу сфоткайте пожалуйста ременный привод в сборе, а то по книжке не пойму как прижимной ролик скоростя переключает.
ooogo, Пружинку с тяги регулятора на привод рычага управления Вы, как то оригинально прицепили. Пружинка по виду родная, так зацепите ее снизу отверстия, а не сверху. При убавленном газе она должна быть свободна.