almas написал :
ooogo, Пружинку с тяги регулятора на привод рычага управления Вы, как то оригинально прицепили. Пружинка по виду родная, так зацепите ее снизу отверстия, а не сверху. При убавленном газе она должна быть свободна.
Спасибо попробую, пальцы туда не подлазиют, придется снимать карбюратор, пружинка точно не родная, т.к. там вообще ничего не было, когда мотоблок попал мне в руки.
Николавич спасибо за фото.
sanda написал :
ooogo, попробуй привести всё к такому видуВложение 292580 .
У Вас на фото карбюратор К45 он ставился на более поздние модели, на этом мотоблоке по паспорту ДМ1.08.100
как ты хочешь реализовать автоматич. обороты?
собственно так же как они и были реализованы заводом изготовителем, насколько понимаю нужно только возвратную пружинку правильно подобрать.
как на ДМ-е вакум реализован?
стоит резиновая мембрана, на фото видна крышка квадратная, таким же размером и мембрана,хотел ее заменить, но сказали, что давно не выпускают такие карбюраторы и запчастей не найти, новый карбюратор 2 тыс плюс стоимость изготовления переходной пластины.