wago
wago
Местный

Регистрация: 20.10.2009

Москва

Сообщений: 211

09.05.2012 в 11:50:18

Добрый день ! мужики прошу прощения я в деревне и листать всю тему нет времени ... работа ..... у меня в МБ-1 ... происходит такая штуковина .... заводится ... работаепт нормально ....... начинаешь пахать ... при нагрузке ... примерно через три ...пять минут ... теряет мощность .... и обороты ..... отпускаешь сцепление ... набирает всё и при нагрузке через некоторое время опять ... всё начинает терять ...... карбюратор промыл ... ничего не изменилось :-((((

0
almas
almas
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

09.05.2012 в 12:14:34

wago написал : при нагрузке ... примерно через три ...пять минут...теряет мощность .... и обороты ..... отпускаешь сцепление ... набирает всё и при нагрузке через некоторое время опять ...

Центробежный регулятор работает? Попробуйте вручную погазовать, когда обороты начинают падать. Второе: может обедняется смесь (низкий уровень в поплавковой камере, плохое поступление горючего)? Но опять же три-пять минут работы для того и другого случая многовато.. Может все же быстрее падает мощность?

0
sanda
sanda
Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

09.05.2012 в 12:19:14

ooogo, попробуй привести всё к такому виду . независимые возвратные пружины на дросселе всегда нужны. правда, родная, с ДМ, туговата будет. как ты хочешь реализовать автоматич. обороты? карбюраторы то разные. думаю, рычаги (длины плеча) привода переделывать (подбирать) придётся... минимум. и, как на ДМ-е вакум реализован? без него, "он не может понять, как ему работать" - большой расход топлива.

0
Вложение
ooogo
ooogo
Новичок

Регистрация: 09.05.2012

Воронеж

Сообщений: 8

09.05.2012 в 13:29:13

almas написал : ooogo, Пружинку с тяги регулятора на привод рычага управления Вы, как то оригинально прицепили. Пружинка по виду родная, так зацепите ее снизу отверстия, а не сверху. При убавленном газе она должна быть свободна.

Спасибо попробую, пальцы туда не подлазиют, придется снимать карбюратор, пружинка точно не родная, т.к. там вообще ничего не было, когда мотоблок попал мне в руки. Николавич спасибо за фото.

sanda написал : ooogo, попробуй привести всё к такому видуВложение 292580 .

У Вас на фото карбюратор К45 он ставился на более поздние модели, на этом мотоблоке по паспорту ДМ1.08.100

как ты хочешь реализовать автоматич. обороты?

собственно так же как они и были реализованы заводом изготовителем, насколько понимаю нужно только возвратную пружинку правильно подобрать.

как на ДМ-е вакум реализован?

стоит резиновая мембрана, на фото видна крышка квадратная, таким же размером и мембрана,хотел ее заменить, но сказали, что давно не выпускают такие карбюраторы и запчастей не найти, новый карбюратор 2 тыс плюс стоимость изготовления переходной пластины.

0
wago
wago
Местный

Регистрация: 20.10.2009

Москва

Сообщений: 211

09.05.2012 в 13:30:03

almas написал : Центробежный регулятор работает? Попробуйте вручную погазовать, когда обороты начинают падать. Второе: может обедняется смесь (низкий уровень в поплавковой камере, плохое поступление горючего)? Но опять же три-пять минут работы для того и другого случая многовато.. Может все же быстрее падает мощность?

да в том то и дело что без нагрузки работает как часики .... единственное НО.... холостые великоваты ... а при пахоте именно минуты три .... пять может работать а потом теряет мощность

0
ooogo
ooogo
Новичок

Регистрация: 09.05.2012

Воронеж

Сообщений: 8

09.05.2012 в 16:52:44

wago проверьте протяжку карбюратора, может где от нагрузки начинает подсасывать. Контакт на свече зажигания.

0
Александр12
Александр12
Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

11.05.2012 в 21:32:57

Есть такой вопрос,правда не по Неве а по мотоблоку Луч.На редукторе у него крышка заливного отверстия пластмассовая с двумя усиками и во время работы у меня постоянно оттуда просачивается масло.Что можно сделать и как уплотнить эту крышечку,может кто знает?

0
almas
almas
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.05.2012 в 21:40:13

Александр12 написал : Что можно сделать и как уплотнить эту крышечку,может кто знает?

Это беда.. Я и прокладочку ставил, и через кусочек полиэтилена пробку закрывал - течет все равно. Да еще место такое неудобное..

0
vova6601
vova6601
Местный

Регистрация: 18.07.2011

Калуш

Сообщений: 212

11.05.2012 в 22:18:55

Александр12 написал : Что можно сделать и как уплотнить эту крышечку

Вот и меня озадачили.Редуктор перебрал(подшипники ,сальники),а счас посмотрел-пробка полиэтиленовая,без уиков,просто закрыто.наверное будет капать:mad:Ечё не пробовал(перебираю двигатель),а раньше редуктор был забит солидолом и старый хозяин так работал несколько лет.А пробка похоже от шампанского;)

0
yurii-bo
yurii-bo
Новичок

Регистрация: 16.02.2011

Харьков

Сообщений: 33

12.05.2012 в 09:29:32

Что можно сделать и как уплотнить эту крышечку,может кто знает?[/QUOTE] Я подматывал фумленту,пока держит.

0
Александр12
Александр12
Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

12.05.2012 в 20:03:44

Напсчет подматывания ленты или толстой нитки я слышал,но у меня почемуто не проходит такой вариант,пробовал по разному.Вот думаю,может приварить какое нибудь горлышко с резьбой,чтоб крышка на резьбе закручивалась?Единственный вопрос:Не будет ли там потом вакуум создаваться?Все же редуктор и нагревается и остывает потом.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу