Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

30.05.2012 в 10:13:50

#3123817

Александр12 написал : Топливный шланг вам бы сделать покороче и бак тоже можно приподнять.Глушитель у вас стоит странно,выхлоп не греет карбюратор?По хорошему карб надо подрегулировать,похоже на бедную смесь.

Спасибо за ответик...Шланг топливный временно висит.. Глушак навернут на пару ниток резьбы и при пработе крутится как ему всдумается...Купил уголок и гайки контрящие.. Буду ставить на совсем..Тоесть карб регулировать по любому, не зависимо от положения бака???

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

30.05.2012 в 10:16:40

#3123822

[QUOTE=Николавич;3122800]Попробуйте отрегулировать карбюратор :[UR

Спасибо за картинку... Регулеровка как я понимаю к моему карбу относится??? Это хорошо. Регулировать после того как подниму бак сантимов на 10 и залить бензин аи76???

Положение попловка регулируется в карбе???

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

30.05.2012 в 10:20:03

#3123831

Появились еще вопросики. 1 Чем отличаются свечи А11-1от А11-3??? 2 В крышке бензобака есть отверсти ,вот из него при культивировании выплескивается топливо что делать???

Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

30.05.2012 в 11:37:41

#3123975

Аркадий написал : Глушак навернут на пару ниток резьбы и при пработе крутится как ему всдумается...Купил уголок и гайки контрящие..

Мне кажется, в блоке резьба конусная... Топливо выплескивается... Для начала заливайте меньше... А я с самого начала приварил горловину с Москвича, и не выплескивалось и заливал без лейки... Слева новый бак со "старой" горловиной, справа старый бак с Москвичевской горловиной.:)

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

30.05.2012 в 11:39:46

#3123978

LeonidS написал : Мне кажется, в блоке резьба конусная...

Ни фи га... Есль глук до конца вкрутить ,то он упрет в клапан... Во как...

Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

30.05.2012 в 11:49:15

#3124000

[QUOTE=Аркадий;3123822]

Николавич написал : Попробуйте отрегулировать карбюратор :[UR

Спасибо за картинку... Регулеровка как я понимаю к моему карбу относится??? Это хорошо. Регулировать после того как подниму бак сантимов на 10 и залить бензин аи76???

Положение попловка регулируется в карбе???

Бак можно и не поднимать ,это его штатная высота.Но если поднимете ,хуже не будет. А шланг укоротите ,убрав "петлю". Положение попловка регулируется подгибанием (отгибанием ) "язычка",который держит клапан .(на рисунке он под № 6).Разборка и реулировка карбюратора КМБ-5: www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=68045&d.

Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

30.05.2012 в 11:54:13

#3124008

Аркадий написал : Во как

Ну тады я Вам не советчик, проститтте...

Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

30.05.2012 в 12:01:26

#3124022

Аркадий написал : .Купил уголок и гайки контрящие.. Буду ставить на совсем..

Правильно ,штатно он(глушитель) так и стоит - уголок и контрогайки.

Аватар пользователя
пардус

Местный

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

30.05.2012 в 12:26:57

#3124062

Николавич написал : Правильно ,штатно он(глушитель) так и стоит - уголок и контрогайки.

Точно так. Я когда из двух один собирал вообще себе из куска трубы сотки делал, по анологии как на "Каскаде", сбоку прикрепил. А выход делал двойной, так звук был намного тише чем у родного

Viva la KUBAN!!!!!

Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

30.05.2012 в 21:24:14

#3124878

пардус написал : по анологии как на "Каскаде", сбоку прикрепил.

Во как на каскаде, шпилечками крепится, которые от вибрации откручиваются, прозевал подтянуть, прогорела прокладка, вырубывай новую... Хоть резьба в блоке присутствует...

пардус написал : из куска трубы сотки делал

А я с нержавейки сотворил...

Аватар пользователя
пардус

Местный

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

30.05.2012 в 22:24:01

#3124996

LeonidS написал : Во как на каскаде, шпилечками крепится, которые от вибрации откручиваются, прозевал подтянуть, прогорела прокладка, вырубывай новую..

Неее, я на резьбе 3/4 сделал, под родной уголок, просто к выхлопному бачку приварил сгонную резьбу нужной длины :)

LeonidS написал : А я с нержавейки сотворил...

Ну не попалась на тот момент подходящая:confused:, На "Дружбе-2" да из нержи сварена:)

Viva la KUBAN!!!!!

Аватар пользователя
rasputnyi_v

Местный

Регистрация: 26.04.2010

Житомир

Сообщений: 20

31.05.2012 в 17:57:46

#3126495

Подскажите пожалуйста, какой сальник на выходном вале редуктора МБ - 1,и с какой стандартной трубы мозно сделать втулки под колеса?

Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

31.05.2012 в 19:21:19

#3126613

rasputnyi_v написал : и с какой стандартной трубы мозно сделать втулки под колеса?

Выходные валы должны быть диаметром 30 мм. Дюймовая мало, дюйм с четвертью много. Я на свой делал "ёжики" с буровой штанги диаметром 50мм, с одной стороны штанги есть наружная конусная резьба. Внутренний диаметр где то 28, расточил, получилось то что надо, приличная толщина стенки...

Аватар пользователя
Kulan69

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

31.05.2012 в 20:18:50

#3126712

rasputnyi_v написал : с какой стандартной трубы мозно сделать втулки под колеса?

Лично я, пока на форуме зарегистрировался и первое сообщение написал с пол-годика его изучал с очень большим интересом (это типа намек хоть ветку изучить). Но если срочно, ИМХО 3 основных направления:

  1. Найти трубу в диаметр, вроде рулевой тяги от КамАЗа, я от ГВК-6 надыбал.
  2. Трубу дюйм с четвертью разрезать (как вариант зачистным диском) и сварить на оправке (Подложив хоть листочек фольги!). Я так делал, получается самое оно.
  3. Второй вариант не заваривать, а приварить две проушины и стягивать их болтом. Вариант мной не проверенный, но очень заманчивый!

Аватар пользователя
rasputnyi_v

Местный

Регистрация: 26.04.2010

Житомир

Сообщений: 20

31.05.2012 в 20:48:58

#3126780

Спасибо, А про манжеты уплотнительные, подскажите))) Редуктор МБ-1 выходной вал, какие 40х30х7 или 45х30х7 или 42х30х7

Аватар пользователя
vova6601

Местный

Регистрация: 18.07.2011

Калуш

Сообщений: 212

31.05.2012 в 20:59:20

#3126806

rasputnyi_v, 42х30х7 двухкромочный,но его трудно найти,поставил однокромочный,но ещё не опробовал.

Аватар пользователя
rasputnyi_v

Местный

Регистрация: 26.04.2010

Житомир

Сообщений: 20

31.05.2012 в 22:14:58

#3127007

Спасибо, у меня был менжет на одну кромку, отработал сезон, но в нечеловеческих условиях - потек((( И вроде продали как нормального качества?

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

01.06.2012 в 11:46:33

#3127854

LeonidS написал : Ну тады я Вам не советчик, проститтте...

Нен, тока без обид!!! Советы усе принимаем к размышлениям..

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

01.06.2012 в 11:52:57

#3127878

[QUOTE=Николавич;3124000]

Аркадий написал : Бак можно и не поднимать ,это его штатная высота.Но если поднимете ,хуже не будет. А шланг укоротите ,убрав "петлю". Положение попловка регулируется подгибанием (отгибанием ) "язычка",который держит клапан .(на рисунке он под № 6).Разборка и реулировка карбюратора КМБ-5: www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=68045&d.

Спасибо за сцылку по обслужыванию карба... МЕльком прочитав,не нашол про регулеровку поплавка.. Извените если в тексте про это написано,а я не встретил. Если можно выделите.. Шланг укорочу канечно.. Стоит ставить топливный фильтр ???

Регулировать тока на АИ76???

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

01.06.2012 в 11:55:17

#3127882

Николавич написал : Правильно ,штатно он(глушитель) так и стоит - уголок и контрогайки.

1 в книжке по мотоблоку написано что на последних моделях уголок ликвидирован как клас!!! Но контрящяя гайка есть.. 2 У Вас на фото гайка не такая как я купил:confused:.. Я купил от водопроводной трубы правельно???

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

01.06.2012 в 11:58:21

#3127888

LeonidS, пардус,

Ребят, а правда потише выхлоп как сделать по проще или от чего приварить???

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

01.06.2012 в 11:59:03

#3127890

LeonidS написал : Выходные валы должны быть диаметром 30 мм. Дюймовая мало, дюйм с четвертью много. Я на свой делал "ёжики" с буровой штанги диаметром 50мм, с одной стороны штанги есть наружная конусная резьба. Внутренний диаметр где то 28, расточил, получилось то что надо, приличная толщина стенки...

Прошу прощения, а на фото приспособа для каких целей???

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

01.06.2012 в 12:01:26

#3127895

Да и последние три вопроса 1 какие фрезы из того асортимента что есть покупать??? 2 в бензобаке есть пробка,вней сделано отверстие,вот из этого отверстия при зверской работе мтз,выплескивается бензин.Кто как с этим борится?? 3 свечи А11-1 указаны в книге, у меня есть свечи А11-3..В чем их отличие и можно их ставить..??

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

01.06.2012 в 12:07:33

#3127901

LeonidS написал : Мне кажется, в блоке резьба конусная... Топливо выплескивается... Для начала заливайте меньше... А я с самого начала приварил горловину с Москвича, и не выплескивалось и заливал без лейки... Слева новый бак со "старой" горловиной, справа старый бак с Москвичевской горловиной.:)

у ВАС НА НОВОМ БАКЕ КРЫШКА ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, У МЕНЯ ПРОСТО КАК ПРОБКА ВНУТРЬ ВХОДИТ.. Блин ну нет уже бака москвичевско старого...,есть тока новый бак для м 2140.. Да кстати с пробкой москвичевской как работает мтз, ведь она герметично закрывает отверстие, а нужну чтоб топливо шло с атмосферным давлением???

Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

01.06.2012 в 12:47:09

#3127966

[QUOTE=Аркадий;3127878]

Николавич написал : Спасибо за сцылку по обслужыванию карба... МЕльком прочитав,не нашол про регулеровку поплавка.. Извените если в тексте про это написано,а я не встретил. Если можно выделите..
Шланг укорочу канечно.. Стоит ставить топливный фильтр ???

Регулировать тока на АИ76???

Использовать ,конечно,нужно бензин АИ 76(80).

Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

01.06.2012 в 13:30:40

#3128037

Аркадий написал : у ВАС НА НОВОМ БАКЕ КРЫШКА ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, У МЕНЯ ПРОСТО КАК ПРОБКА ВНУТРЬ ВХОДИТ.. Блин ну нет уже бака москвичевско старого...,есть тока новый бак для м 2140.. Да кстати с пробкой москвичевской как работает мтз, ведь она герметично закрывает отверстие, а нужну чтоб топливо шло с атмосферным давлением???

Никаких обид, у меня к МОСКВИЧАМ особое отношение, да и аватарка у Вас МОСКВИЧЕВСКАЯ... Пробка на новом, как Вы и говорите, просто как пробка внутрь входит, а на москвичевской есть дырочка для связи с атмосферой, токо её не видно:), а на 41-м заливная горловина, как отдельная деталь, уже на своем, в смысле "Москвиче" менял... Старую горловину приварил к сифону, делал бак для "Крота"...

Аватар пользователя
пардус

Местный

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

01.06.2012 в 22:36:51

#3128794

Аркадий написал : LeonidS, пардус,

Ребят, а правда потише выхлоп как сделать по проще или от чего приварить???

Я эту схему(двухконтурного глушителя) видел еще в "Моделист-конструктор" за 90-лохматый год, там мотолебедку с таким принципом печатали. Ну и реализовал, рядом с работающим М/Б можно было спокойно разговаривать не повышая голос, правда сам глушитель чуток громоздкий вышел:)

Viva la KUBAN!!!!!

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

02.06.2012 в 20:15:46

#3129895

[QUOTE=Николавич;3127966]

Аркадий написал : Использовать ,конечно,нужно бензин АИ 76(80).

Спасибо !!!! Ну так и знал,пролетел и не заметил...Еду сечас покупать бензин и по возможности буду регулировать карб у мтз..

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

02.06.2012 в 20:21:17

#3129900

LeonidS,

У меня два мерина 2140 и 21412.. Люблю их обоих..Вот к сожелению нет старого бака...А что можете посоветовать на счет родной пробки мотоблока??? Где то в книге читал,ч то типа""" по мере надобносмти приоткручивайте шуруп""" это было написано в книге...

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

02.06.2012 в 20:23:51

#3129902

пардус написал : Я эту схему(двухконтурного глушителя) видел еще в "Моделист-конструктор" за 90-лохматый год, там мотолебедку с таким принципом печатали. Ну и реализовал, рядом с работающим М/Б можно было спокойно разговаривать не повышая голос, правда сам глушитель чуток громоздкий вышел:)

можете нарисовать как это сделать ну и из чего??? Фоток нет??

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу