Александр12 написал :
Топливный шланг вам бы сделать покороче и бак тоже можно приподнять.Глушитель у вас стоит странно,выхлоп не греет карбюратор?По хорошему карб надо подрегулировать,похоже на бедную смесь.
Спасибо за ответик...Шланг топливный временно висит.. Глушак навернут на пару ниток резьбы и при пработе крутится как ему всдумается...Купил уголок и гайки контрящие.. Буду ставить на совсем..Тоесть карб регулировать по любому, не зависимо от положения бака???
Спасибо за картинку... Регулеровка как я понимаю к моему карбу относится??? Это хорошо. Регулировать после того как подниму бак сантимов на 10 и залить бензин аи76???
Появились еще вопросики.
1 Чем отличаются свечи А11-1от А11-3???
2 В крышке бензобака есть отверсти ,вот из него при культивировании выплескивается топливо что делать???
Аркадий написал :
Глушак навернут на пару ниток резьбы и при пработе крутится как ему всдумается...Купил уголок и гайки контрящие..
Мне кажется, в блоке резьба конусная...
Топливо выплескивается... Для начала заливайте меньше... А я с самого начала приварил горловину с Москвича, и не выплескивалось и заливал без лейки...
Слева новый бак со "старой" горловиной, справа старый бак с Москвичевской горловиной.:)
Николавич написал :
Попробуйте отрегулировать карбюратор :[UR
Спасибо за картинку... Регулеровка как я понимаю к моему карбу относится??? Это хорошо. Регулировать после того как подниму бак сантимов на 10 и залить бензин аи76???
Положение попловка регулируется в карбе???
Бак можно и не поднимать ,это его штатная высота.Но если поднимете ,хуже не будет. А шланг укоротите ,убрав "петлю". Положение попловка регулируется подгибанием (отгибанием ) "язычка",который держит клапан .(на рисунке он под № 6).Разборка и реулировка карбюратора КМБ-5: www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=68045&d.
Николавич написал :
Правильно ,штатно он(глушитель) так и стоит - уголок и контрогайки.
Точно так. Я когда из двух один собирал вообще себе из куска трубы сотки делал, по анологии как на "Каскаде", сбоку прикрепил. А выход делал двойной, так звук был намного тише чем у родного
пардус написал :
по анологии как на "Каскаде", сбоку прикрепил.
Во как на каскаде, шпилечками крепится, которые от вибрации откручиваются, прозевал подтянуть, прогорела прокладка, вырубывай новую... Хоть резьба в блоке присутствует...
LeonidS написал :
Во как на каскаде, шпилечками крепится, которые от вибрации откручиваются, прозевал подтянуть, прогорела прокладка, вырубывай новую..
Неее, я на резьбе 3/4 сделал, под родной уголок, просто к выхлопному бачку приварил сгонную резьбу нужной длины :)
rasputnyi_v написал :
и с какой стандартной трубы мозно сделать втулки под колеса?
Выходные валы должны быть диаметром 30 мм. Дюймовая мало, дюйм с четвертью много. Я на свой делал "ёжики" с буровой штанги диаметром 50мм, с одной стороны штанги есть наружная конусная резьба. Внутренний диаметр где то 28, расточил, получилось то что надо, приличная толщина стенки...
rasputnyi_v написал :
с какой стандартной трубы мозно сделать втулки под колеса?
Лично я, пока на форуме зарегистрировался и первое сообщение написал с пол-годика его изучал с очень большим интересом (это типа намек хоть ветку изучить). Но если срочно, ИМХО 3 основных направления:
Найти трубу в диаметр, вроде рулевой тяги от КамАЗа, я от ГВК-6 надыбал.
Трубу дюйм с четвертью разрезать (как вариант зачистным диском) и сварить на оправке (Подложив хоть листочек фольги!). Я так делал, получается самое оно.
Второй вариант не заваривать, а приварить две проушины и стягивать их болтом. Вариант мной не проверенный, но очень заманчивый!
Аркадий написал :
Бак можно и не поднимать ,это его штатная высота.Но если поднимете ,хуже не будет. А шланг укоротите ,убрав "петлю". Положение попловка регулируется подгибанием (отгибанием ) "язычка",который держит клапан .(на рисунке он под № 6).Разборка и реулировка карбюратора КМБ-5: www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=68045&d.
Спасибо за сцылку по обслужыванию карба... МЕльком прочитав,не нашол про регулеровку поплавка.. Извените если в тексте про это написано,а я не встретил. Если можно выделите..
Шланг укорочу канечно.. Стоит ставить топливный фильтр ???
Николавич написал :
Правильно ,штатно он(глушитель) так и стоит - уголок и контрогайки.
1 в книжке по мотоблоку написано что на последних моделях уголок ликвидирован как клас!!! Но контрящяя гайка есть..
2 У Вас на фото гайка не такая как я купил:confused:.. Я купил от водопроводной трубы правельно???
LeonidS написал :
Выходные валы должны быть диаметром 30 мм. Дюймовая мало, дюйм с четвертью много. Я на свой делал "ёжики" с буровой штанги диаметром 50мм, с одной стороны штанги есть наружная конусная резьба. Внутренний диаметр где то 28, расточил, получилось то что надо, приличная толщина стенки...
Прошу прощения, а на фото приспособа для каких целей???
Да и последние три вопроса
1 какие фрезы из того асортимента что есть покупать???
2 в бензобаке есть пробка,вней сделано отверстие,вот из этого отверстия при зверской работе мтз,выплескивается бензин.Кто как с этим борится??
3 свечи А11-1 указаны в книге, у меня есть свечи А11-3..В чем их отличие и можно их ставить..??
LeonidS написал :
Мне кажется, в блоке резьба конусная...
Топливо выплескивается... Для начала заливайте меньше... А я с самого начала приварил горловину с Москвича, и не выплескивалось и заливал без лейки...
Слева новый бак со "старой" горловиной, справа старый бак с Москвичевской горловиной.:)
у ВАС НА НОВОМ БАКЕ КРЫШКА ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, У МЕНЯ ПРОСТО КАК ПРОБКА ВНУТРЬ ВХОДИТ..
Блин ну нет уже бака москвичевско старого...,есть тока новый бак для м 2140.. Да кстати с пробкой москвичевской как работает мтз, ведь она герметично закрывает отверстие, а нужну чтоб топливо шло с атмосферным давлением???
Николавич написал :
Спасибо за сцылку по обслужыванию карба... МЕльком прочитав,не нашол про регулеровку поплавка.. Извените если в тексте про это написано,а я не встретил. Если можно выделите..
Шланг укорочу канечно.. Стоит ставить топливный фильтр ???
Аркадий написал :
у ВАС НА НОВОМ БАКЕ КРЫШКА ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, У МЕНЯ ПРОСТО КАК ПРОБКА ВНУТРЬ ВХОДИТ..
Блин ну нет уже бака москвичевско старого...,есть тока новый бак для м 2140.. Да кстати с пробкой москвичевской как работает мтз, ведь она герметично закрывает отверстие, а нужну чтоб топливо шло с атмосферным давлением???
Никаких обид, у меня к МОСКВИЧАМ особое отношение, да и аватарка у Вас МОСКВИЧЕВСКАЯ...
Пробка на новом, как Вы и говорите, просто как пробка внутрь входит, а на москвичевской есть дырочка для связи с атмосферой, токо её не видно:), а на 41-м заливная горловина, как отдельная деталь, уже на своем, в смысле "Москвиче" менял... Старую горловину приварил к сифону, делал бак для "Крота"...
Ребят, а правда потише выхлоп как сделать по проще или от чего приварить???
Я эту схему(двухконтурного глушителя) видел еще в "Моделист-конструктор" за 90-лохматый год, там мотолебедку с таким принципом печатали. Ну и реализовал, рядом с работающим М/Б можно было спокойно разговаривать не повышая голос, правда сам глушитель чуток громоздкий вышел:)
У меня два мерина 2140 и 21412.. Люблю их обоих..Вот к сожелению нет старого бака...А что можете посоветовать на счет родной пробки мотоблока??? Где то в книге читал,ч то типа""" по мере надобносмти приоткручивайте шуруп""" это было написано в книге...
пардус написал :
Я эту схему(двухконтурного глушителя) видел еще в "Моделист-конструктор" за 90-лохматый год, там мотолебедку с таким принципом печатали. Ну и реализовал, рядом с работающим М/Б можно было спокойно разговаривать не повышая голос, правда сам глушитель чуток громоздкий вышел:)
можете нарисовать как это сделать ну и из чего???
Фоток нет??