LeonidS написал :
А сзади стоит лемех для рытья канавок...
слева который...
Блина муха!!! Это к мтз еще надо 15 000-20 000рупий надооо,чтоб комплект был как у Вас!!!
Не,наф.. Сначала куплю фрезы...
По поводу грунтозацепов..У соседа колеса шырокие ,протектор резиновый типа как у меня, но у него ЧИСТО резиновые,а не пневматические..Вот он на этих колесах усе делает,правда тока весит на штыре слиток 30 килограмовый..
Вопрос такие колесика надо покупать или мои пневмо с грузом поедут с плугом или бороной???
Николавич, Да, блины похожы и по толщене то же..Но у моих внутренний диаметр 2.5см, а штырь мать его 3 см... Вот и спрашываю знатоков чем расшарошыть отверстие???
С такими грунтозацепами поди мотоблок(мтз) тащит все начиная от плуга до окучника???
Аркадий написал :Николавич, Да, блины похожы и по толщене то же..Но у моих внутренний диаметр 2.5см, а штырь мать его 3 см... Вот и спрашываю знатоков чем расшарошыть отверстие???
С такими грунтозацепами поди мотоблок(мтз) тащит все начиная от плуга до окучника???
Ну ежели знакомого токаря нету, можно и напильником помучать, а можно и сваркой. А колеса самодельные варили с г/зацепами
Всем привет! На мотоблоке Нева-1( двигатель дм-1) из под головки сочится масло,после замены прокладки ничего не изменилось. Сочится прямо над глушителем. Мотоблок стоял пару лет без дела в неотапливаемом гараже, карбюратор вздулся и полопался,заменён. Также заменены поршневые кольца( на всякий случай) и разбрызгиватель,который был сломан. Шлифовать головку или поршневую нет возможности. Может есть какой-нибудь огнестойкий герметик,которым можно намазать прокладку и устранить течь?
manantonio написал :
Всем привет! На мотоблоке Нева-1( двигатель дм-1) из под головки сочится масло,после замены прокладки ничего не изменилось. Сочится прямо над глушителем. Мотоблок стоял пару лет без дела в неотапливаемом гараже, карбюратор вздулся и полопался,заменён. Также заменены поршневые кольца( на всякий случай) и разбрызгиватель,который был сломан. Шлифовать головку или поршневую нет возможности. Может есть какой-нибудь огнестойкий герметик,которым можно намазать прокладку и устранить течь?
Автомобильный герметик высокотемпературный поможет.. Ну хоть перматех.
Встречный вопрос,а с какого боку вздулся карб??? В него что залили на зиму воду??
Не было, а зачем, и так диапазон не "хилый":), а ступица фиксируется клинышком, как педали на старых великах, тяжеловато попадать, но зато очень надежно, не разбалтывает...
Тут такая мысль возникла..В современной книге по мб1 написано,что если поставить карб к45 то прибавляются две лошади...
Вопрос может мне купить и поставить карб к45 взамен того что стоит??? Что скажет народд по этому поводу ,правда лошади прибавятся???
Спасибо...
Аркадий написал :
Автомобильный герметик высокотемпературный поможет.. Ну хоть перматех.
Встречный вопрос,а с какого боку вздулся карб??? В него что залили на зиму воду??
Не имею даже представления,мотоблок тестя( он тоже не в курсе).Вокруг топливного жиклера самые большие трещины,меньше всего возле соединительных болтов.