Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

09.02.2014 в 20:09:53

#4350551

Вот на НЕВУ и надо китаеза. А МТЗ уже тяжеловат для тебя

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

09.02.2014 в 20:11:27

#4350555

Pavel003 написал : Кроме чисто спортивных интересов

Охота пуще неволи

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.02.2014 в 20:19:57

#4350568

юрий93 написал : Вот на НЕВУ и надо китаеза. А МТЗ уже тяжеловат для тебя

Зачем? Даже если не поставлю ДМ 1, он на электротяге все делает. Фрезерует, распахивает, окучивает. Картошку копать не пробовал Делаю это на МТЗ. МТЗ нормально пока и для меня. Я ведь его не ношу он сам ездит.

Бело написал : Охота пуще неволи

Есть такое....

Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

09.02.2014 в 20:30:56

#4350587

стариков не переубедить;)

Аватар пользователя
maksfer

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Тернополь

Сообщений: 557

10.02.2014 в 17:20:44

#4352594

Krot написал : Люди, нужна помощь!) Полетели сальники на редукторе мотоблока мб-1. 1.2-30х52-1. заказал через интернет пару раз а они так и не пришли.Может посоветуете где ещё заказать?

на автобазаре поищите я их там покупал, вот только не помню от какого автомобиля(кажысь какойто жыгуль)

Аватар пользователя
Sky Hunter

Местный

Регистрация: 03.05.2013

Кемерово

Сообщений: 44

12.04.2014 в 19:55:21

#4474091

Pavel003 написал : просадка на 0,3 мм путем подпиливания шатуна и бугеля, не сделает его нерабочим.

Добрался я таки до своего мотоблока сегодня и подточил бугель... Собрал, завёл, стук стал намного тише... Но опять обнаружилось что лапка замененная в прошлом сезоне снова отломлена. Поставил другую. Почему они ломаются??? Это может быть из за слишком густого масла?

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

12.04.2014 в 20:28:10

#4474130

Sky Hunter написал : Это может быть из за слишком густого масла?

зимой заводили?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.04.2014 в 20:44:10

#4474154

Sky Hunter написал : Почему они ломаются??? Это может быть из за слишком густого масла?

Нет масло здесь не причем. Точно сказать не могу. Но мне кажется это из за такой конструкции, при ее изготовлении могут появится трещины...а дальше при вращении возникает центробежная сила, не слабая, но это только предположение......

Бело написал : зимой заводили?

И зима тоже не причем.....

Аватар пользователя
Sky Hunter

Местный

Регистрация: 03.05.2013

Кемерово

Сообщений: 44

12.04.2014 в 20:51:24

#4474159

Бело написал : зимой заводили?

Нет, зимой не заводил... Судя по остаткам, такое ощущение что она просто лопнула и развалилась. На ней нет следов механического воздействия. Нет деформации.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

12.04.2014 в 21:28:03

#4474226

Sky Hunter написал : Нет деформации.

значит просто из Г... сделана, нагрузка то на нее есть и притом ударная и чем гуще масло тем сильней, по этому про зиму и спросил, центробежная сила там мизерная. можно конечно посчитать но лень

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.04.2014 в 22:00:56

#4474273

Бело написал : центробежная сила там мизерная. можно конечно посчитать но лень

Далеко не мизерная, сделаны не из Г...из Г просто согнулась бы....соль именно в технологии, то что называется "перекал" но опять же это только предположение....фактами не обладаю......лапка, та что отвалилась на моем ДМ 1, просто отломана.....аналогично хорошему ножовочному (по металлу) полотну -нет изгиба есть только излом, у плохого (что далеко не факт) есть изгиб, потом излом..... Кстати какое из полотен хуже, еще надо разобраться.....перекаленное просто сыпется (зубья имеется ввиду)

Аватар пользователя
Sky Hunter

Местный

Регистрация: 03.05.2013

Кемерово

Сообщений: 44

13.04.2014 в 08:34:15

#4474713

Ктото говорил что будет маслянное голодание в сопряжении коленвал/шатун... я когда шейку (бугель) открутил под ним была маслянная плёнка ну или не плёнка... масло под ним было. И весь двиг изнутри в масле... Правда в отработке было некоторое количество грязи в виде алюминевой пудры. Но это я полагаю образовалось когда я кольца поменял - притирались.

Pavel003 написал : ..лапка, та что отвалилась на моем ДМ 1, просто отломана.....аналогично хорошему ножовочному (по металлу) полотну -нет изгиба есть только излом,

Вот и у моего так-же... Уважаемые есть еще пара вопросов: А масло вообще какое кто льёт? Я залил в этот раз минералку Лукойл 10W40. И как часто его менять нужно? Два раза в год - весной и осенью или раза на сезон хватит. Ессно, при условии что м/б используют два раза в год - вспахать.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

13.04.2014 в 08:54:26

#4474722

Sky Hunter написал : раза на сезон хватит.

ИМХО

Pavel003 написал : сделаны не из Г...из Г просто согнулась бы

Г...разное бывает

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.04.2014 в 09:22:14

#4474755

Бело написал : Г...разное бывает

Ну да, высококачественная сталь, там где она не нужна тоже может быть дерьмом.....сути дела это не меняет. Без лапки движок перестает работать, во всяком случае у меня не работал на малых оборотах..... ....В следующий раз напиши таблицу что ты понимаешь под Г, ведь гайка из золота поставленная на шатунный болт это абсолютное Г, но я бы не отказался от наличия таких гаек в моем гараже.......

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.04.2014 в 09:24:57

#4474758

Sky Hunter написал : А масло вообще какое кто льёт? Я залил в этот раз минералку Лукойл 10W40. И как часто его менять нужно? Два раза в год - весной и осенью или раза на сезон хватит. Ессно, при условии что м/б используют два раза в год - вспахать.

Любое нормальное масло подойдет. Менять его надо согласно инструкции на двигатель, то что звучало на форуме это примерно 25 (50) часов работы.....

Аватар пользователя
yurii-bo

Местный

Регистрация: 16.02.2011

Харьков

Сообщений: 33

13.04.2014 в 09:52:54

#4474785

A че не сделать эту лапку из неиржавейки, и забыть про нее.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.04.2014 в 09:59:45

#4474797

yurii-bo написал : A че не сделать эту лапку из неиржавейки, и забыть про нее.

А что нержавейка не ломается? Это далеко не самый лучший материал.

Аватар пользователя
Sky Hunter

Местный

Регистрация: 03.05.2013

Кемерово

Сообщений: 44

13.04.2014 в 16:16:58

#4475286

А вот еще вопрос интересны сегодня всплыл... Сколько мотоблок может работать без остановки? Т.е. сколько по времени им можно ну например пахать? А то один дедок сказал что им можно работать не более часа, а потом надо глушить на 30 минут чтобы он отдохнул (остыл). Я (проводя аналогию с другими двигателями ДВС) вообще считаю что чем чаще его заводить/глушить тем быстрее ему хана придёт...

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.04.2014 в 16:29:13

#4475307

Сколько мотоблок может работать без остановки?

Нигде не читал про кратность включения. Наши двигатели типа УД 1,2 УД 15,25 ДМ1 работают непрерывно. В Якутии все авто зимой не глушат (примерно так). Так что тот дедок наверное слышал звон, а откуда он ему не понятно было. Уставал я, но не МБ.....

Аватар пользователя
andrey-67

Местный

Регистрация: 22.09.2011

Смоленск

Сообщений: 148

14.04.2014 в 11:16:02

#4476635

Народ, подскажите, может кто сталкивался. Есть МБ1Д2М11. Так вот проблема такая - частенько при небольшом наклоне (например когда разворачиваюсь на культиваторах) в правую сторону глохнет. Что может быть. Налево наклоняю - все ок. И еще проблема - слетает ремень заднего хода, есть варианты как побороть?

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

14.04.2014 в 12:21:59

#4476784

andrey-67 написал : Так вот проблема такая -

Или датчик масла или забор бензина из бака ИМХО

Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

14.04.2014 в 12:44:07

#4476825

andrey-67 написал : слетает ремень заднего хода, есть варианты как побороть?

Проверьте соосность и зазор на кожухе

Аватар пользователя
andrey-67

Местный

Регистрация: 22.09.2011

Смоленск

Сообщений: 148

15.04.2014 в 09:42:31

#4478620

А можно подробнее про датчик масла? Проверял масло в двигателе - все в норме. Бензин исключается - сначала тоже подумал, что бензин заканчивается и плохо поступает, полный бак залил. Ничего не изменилось.

Соосность проверю, спасибо.

Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

15.04.2014 в 13:59:16

#4479136

andrey-67 написал : А можно подробнее про датчик масла?

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=98538&p=3795190&viewfull=1#post3795190

Аватар пользователя
andrey-67

Местный

Регистрация: 22.09.2011

Смоленск

Сообщений: 148

16.04.2014 в 09:00:05

#4480549

Спасибо. То что надо!

Аватар пользователя
DAVNARI

Местный

Регистрация: 16.04.2014

Киев

Сообщений: 1

16.04.2014 в 23:35:44

#4481921

Здравствуйте. Какой принцып работы катушки зажигания мотоблока бм-2? Подробную схему ? Можно ли заминить катушку чем-нибудь другим, например(от бензопилы с электронным зажиганием)? Возможно ли переделать на простое контактное зажигание? Очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо!

Аватар пользователя
maksfer

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Тернополь

Сообщений: 557

18.04.2014 в 11:35:08

#4484304

DAVNARI Там бесконтактное электронное тиристорное зажигание. Теоретически возможно(если у вас ранний вариант где катушки магнета и электроника с катушкой зажигания отдельные узлы, если это совмещеный узел то проще купить новый) но на практике не встречал таких случаев. Возможность поставить контактное не предусмотрено конструкцией

Аватар пользователя
ТВладимир

Местный

Регистрация: 16.02.2011

Харьков

Сообщений: 34

18.04.2014 в 17:46:58

#4484993

Хэлп!SOS!помогите граждане невоводы!Движок ДМ карб КМБ-5.Начали плавать обороты,через 5 мин глохнет.заводился сразу,но опять всё снова повторялось.потом вааще здох.почистил карб,перерегулировал зажигание,поменял подсвечник,пробовал лил бенз в свечу.НОЛЬ.искра есть,хотя и не большая.свечку вроде не заливает.началась стрельба в глушак.хэлп!картоха ждёт!карб?зажигание?регулятор оборотов?

удалось завести и доехать на базу.заглушил и опять не могу завести.

регулировал зажигание на лезвие для бртитья.может не тот зазор?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.04.2014 в 21:25:28

#4485272

ТВладимир написал : регулировал зажигание на лезвие для бртитья.может не тот зазор?

Я бы вскрыл его. И посмотрел на наличие лапки маслоразбрызгивания......Аккуратно только надо.....

Аватар пользователя
ТВладимир

Местный

Регистрация: 16.02.2011

Харьков

Сообщений: 34

18.04.2014 в 22:58:18

#4485479

Pavel003 а причём тут это?я завести не мог.кстати,поменял свечку и завёл.но всё равно обороты плавают.не ндравицца мне звук.всё равно спасибо за участие.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу