18.04.2014 в 23:32:55
ТВладимир У меня не заводился на малом газу и не работал на нем. При вскрытии лапки не было. Масла не хватает на шейке коленвала, как себя поведет двигатель предсказать трудно. Проверить лапку лишним не будет. Я ведь не сказал, что это на 100 % оно и есть.....
20.04.2014 в 09:41:58
ТВладимир написал : удалось завести и доехать на базу.заглушил и опять не могу завести.
ТВладимир написал : а причём тут это?я завести не мог.кстати,поменял свечку и завёл.но всё равно обороты плавают.не ндравицца мне звук.всё равно спасибо за участие.
У моего такие-же симптомы в точности. Завёл, пропахал на нём околочаса, без остановок, заглушил. Всё! Свечу можно менять сразу. Потом либо будет очень нестабильно работать, либо попросту заводиться не будет. Свеча черная причерная. Чистка не помогает... Только новую свечку надо. Ставил и б/у свечи, но с другой техники - история таже. Заводится, работает, стоит заглушить - свеча под замену.
Лапка постоянно отламывается - три сезона - три лапки. Причем, когда она отломилась - в начале сезона или в конце, неизвестно.
20.04.2014 в 16:21:02
Sky Hunter Так значит может быть лапка? блин, масло только поменял...ещё и не работал толком.
бляха муха! только масло поменял ! лью только полусинтетику.
20.04.2014 в 17:44:53
Sky Hunter написал : Свеча черная причерная.
Ну тут лапка не причем, перелив или кольца ИМХО
20.04.2014 в 18:55:33
Бело вот и я склоняюсь к мысли,что карб.бывало и бензин из карба капал.может из-за этого и в глушак хлопает!наверное резиночке пыщики.
а колоть движок проблемно?или "не боги горшки обжигают"
20.04.2014 в 19:21:02
Бело написал : Ну тут лапка не причем, перелив или кольца ИМХО
Кольца менял в прошлом году по причине просто неприличного съедания масла. Скорее всвего карб переливает. Но настроить его по другому немогу - нестабильно работает двиг. Менять карб на новый - дорого.
ТВладимир написал : вот и я склоняюсь к мысли,что карб.бывало и бензин из карба капал.может из-за этого и в глушак хлопает!наверное резиночке пыщики.
Это пропуски в зажигании... смесь накапливается в глушаке и стреляет потом. У моего, когда свеча почти умерла тоже самое - бахает в глушак.
ТВладимир написал : а колоть движок проблемно?или "не боги горшки обжигают"
Да в общемто нет, для того чтобы лапку поменять достаточно снять боковую крышку. Может понадобиться потом прокладка этой самой крышки . Ну это в случае если Вы её повредите. Можно еще помимо прокладки и лапки прикупить на всякий случай контрующую шайбу. ИМХО - всё это копейки стоит.
20.04.2014 в 20:37:11
Sky Hunter написал : Да в общемто нет, для того чтобы лапку поменять достаточно снять боковую крышку.
А там больше ничего и нет. Ну головка еще и все.
......Да и с "колоть" нет ничего общего. Даже прокладку не всегда менять приходится. Если она вообще стоит. Сейчас на иномарках вроде вообще прокладок не бывает, как на движках китайских не скажу, но на ДМ 1 прокладка минимум 4 снятия крышки у меня выдержала. Если буду собирать ДМ 1 (надеюсь) ее и поставлю....
21.04.2014 в 08:29:45
Аркадий написал : Тут такая мысль возникла..В современной книге по мб1 написано,что если поставить карб к45 то прибавляются две лошади... Вопрос может мне купить и поставить карб к45 взамен того что стоит??? Что скажет народд по этому поводу ,правда лошади прибавятся??? Спасибо...
Тоже актуально, но чтобы к45 поставить на мб1 надо патрубок поставить между цилиндром и карбом и штоки поменять
22.04.2014 в 10:18:45
Техник78, Cпасибо, уже не нужно. Вот подскажите,на тележке ТОП305 какие ступичные подшипники???
22.04.2014 в 20:54:16
Вечер добрый! Подскажите пожалуйста номер или размер подшипника выходного вала(вал 30мм)?Мотоблок МБ-1 86 года
22.04.2014 в 22:39:25
подшипник 206
22.04.2014 в 22:47:36
206 коленвал двс. 942\30 нижние выходные валы редуктора.
23.04.2014 в 12:28:51
не за что. обращайтесь если что.
28.04.2014 в 16:51:38
Вчера открыл новый сезон (двадцатый) МБ-1 "Луч" 94 года. Завёлся с первого рывка после зимней спячки. ))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу