Pavel003 написал : сальник, его тряпочкой не заменишь.
Хотя, на короткий срок, удается поджать пружинкой.
06.03.2015 в 11:13:06
Pavel003 написал : сальник, его тряпочкой не заменишь.
Хотя, на короткий срок, удается поджать пружинкой.
06.03.2015 в 15:31:52
kanol написал : Хотя, на короткий срок, удается поджать пружинкой.
А если пружинки нет? Да и зачем если только немного сопливит?
06.03.2015 в 16:07:55
Аркадий написал : GLEIM. Масло какое нравится, Вам сначало нужно завести. Я в такой мотор Лукой заливал. Для начало карбюратор нужно промыть с воздушным корпусом,,если там остатки масла есть. С редуктором сложней. В теме были размеры сальников, они отличаются от года выпуска. Продаются. Можно попробовать заказать на заводе Нева в Питере. Ищите инфу в теме и на форуме по сальникам.
sergey spb Зря голову трогали,он и так на 92 работает.. При заводе этих моторов есть свои секреты. У мну тоже была один раз отдача такая... По этому и поставил 11ино лошадей.
если не трудно, то какие секреты? а вот после ремонта, усилие на шнурке намного больше. может действительно не надо было стачивать голову. а может сильно выкрутил винт малого газа.где то 3-4 оборота. винт большого газа выкручен на 1.5 оборота.работает стабильно и ровно на любых режимах.свеча чистая ,коричневая.регулировал с тахометром. холостые 1350-1400. полный газ 3150-3200.как заводиться уже писал. да свеча brisk 17. А14 ставить не рискнул,побаялся что клапан достанет до электрода. в ней электрод выступает. всё таки хочется добиться отсутствия отдачи.
06.03.2015 в 16:10:22
viktor48 написал : А если пружинки нет? Да и зачем если только немного сопливит?
Но и, если подтянуть пружину нужно снимать корпус, то лучше уж сразу просто поменять сальник.
06.03.2015 в 21:55:37
Аркадий написал : GLEIM. Масло какое нравится
Аркадий я все же не понял, какое масло предпочтительнее минеральное или полусинтетика, на сколько я помню на авто СССРовских времён не рекомендуют заливать полусинтетику, а тем более синтетику, якобы резинки разъедает, может и тут такой же принцип подхода.
И еще, чего то не пойму вашу фразу или это опечатка -
Аркадий написал : Для начало карбюратор нужно промыть с воздушным корпусом.
,если не опечатка, то если можно по подробнее про воздушный корпус. Заранее вам благодарен и товарищу Pavel003.
06.03.2015 в 22:07:49
GLEIM написал : я все же не понял, какое масло предпочтительнее минеральное или полусинтетика, на сколько я помню на авто СССРовских времён не рекомендуют заливать полусинтетику, а тем более синтетику, якобы резинки разъедает, может и тут такой же принцип подхода.
Глупости всё это, - все СССРовские двигатели работают на любом современном масле, заливайте то, на которое денег не жалко.
06.03.2015 в 22:12:15
viktor48 написал : А если пружинки нет? Да и зачем если только немного сопливит?
Честно говоря ещё не у верен, немного или много, может это уже остатки масла потому как, открыв заливное отверстие и щупал пальцем внутри на сколько мог, но до уровня смазки не достал, может её вообще там уже нет, в общем вскрытие покажет.Сразу попутный вопрос сколько масла (каков объём) входит в старый редуктор, в руководстве по эксплуатации нет таких данных, перечитал 3 раза, от корки до корки. Есть только про объём картера двигателя - 1,2 л.
06.03.2015 в 22:38:28
Pavel003 написал : Сальники вроде есть. Ну а про кулибиных это что то не то, сальник он и есть сальник, его тряпочкой не заменишь.
Я про стр.31 пост №1211 этой темы имел ввиду, и ещё где-то на ветке МБ-2 что то было, сейчас уже не найду.
07.03.2015 в 10:03:19
sergey spb Про секрет заводки Павел 003 описал все четко. Тянуть шнурок плавно до сопротивления, а потом резкий рывок. Со спиленой головкой не сталкивался, хватило штатного движка помучатся. GLEIMВаша задача завести мотор и выяснить как он работает. По этому залейте что есть подрукой, тока не нигрол и тайд-17, любое моторное масло. Если мотор окажется живым поменяйте масло на любое современное, можно и синтетику, но лучше минералку, а вообще можите спросить у производителя моторов Вы писали, что масло вытекло через воздушный корпус,раз она вытекло через фильтр, то карбюратор нужно промыть очистителем карбюратора. Ну за одно и корпус фильтра (это где и начем стоит сам фильтр). Макс 1, заливать можно любое масло, но лучше в данный двиг минералку. Мотор старый и кто знает как там сальники.
08.03.2015 в 15:33:14
Аркадий написал : Макс 1, заливать можно любое масло, но лучше в данный двиг минералку. Мотор старый и кто знает как там сальники.
Если сальники текут - то их нужно менять, потому что течь они будут при любом масле.
08.03.2015 в 16:07:48
Аркадий написал : sergey spb Про секрет заводки Павел 003 описал все четко. Тянуть шнурок плавно до сопротивления, а потом резкий рывок. Со спиленой головкой не сталкивался, хватило штатного движка помучатся. GLEIMВаша задача завести мотор и выяснить как он работает. По этому залейте что есть подрукой, тока не нигрол и тайд-17, любое моторное масло. Если мотор окажется живым поменяйте масло на любое современное, можно и синтетику, но лучше минералку, а вообще можите спросить у производителя моторов Вы писали, что масло вытекло через воздушный корпус,раз она вытекло через фильтр, то карбюратор нужно промыть очистителем карбюратора. Ну за одно и корпус фильтра (это где и начем стоит сам фильтр). Макс 1, заливать можно любое масло, но лучше в данный двиг минералку. Мотор старый и кто знает как там сальники.
Аркадий, большое спасибо за ваше участие, я в принципе для себя так и решил взял простое МС-20(М14В2) на доливку, а если всё хорошо пойдёт то заменю на полусинтетику ХАДО 10-W40 c присадкой, я её на своих авто использую,уже больше 10 лет, очень давлен. После праздников займусь реанимацией движка и ревизией редуктора.Что получиться отпишусь. Ещё рас спасибо за ваши советы и другим софорумчанам тоже. Всем вашим женщинам в честь праздника желаю здоровья и семейного благополучия,счастья и мира в вашем доме. С уважением.Вячеслав.Крым.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу