Николаевич и другие спасибо большое что пытаетесь мне помочь ,но пока что я нигде не вижу того что мне надо. Я наделал несколько фото, посмотрите где у меня что неправильно. Специально панельку с низу открутил и развернул слегка чтобы виднее было.
Ребята ещё вопрос: хочу проверить на месте ли лапка маслоразбрызгивающая, правильно ли я понял что если положить двигатель спиной на стартер то можно снять переднюю крышку не сливая масло, открутив 6 болтов отмеченных мной на фото красным.
А 4 болта обозначенных синим не трогать?
Заранее спасибо всем. С уважением .Вячеслав.
GLEIM написал :
открутив 6 болтов отмеченных мной на фото красным.
Правильно. Синие можно не трогать. Но надо смотреть чертеж, там есть проблема с Регулятором оборотов. Сложного ничего нет, но у меня он снялся и упал в масло. Доставал я его и ставил все на место. Сложного нет ничего, но поморичить голову пришлось.... По регулятору у меня пружина стоит совсем не так, можно сказать, что у меня стоит через задницу, Но правильно ли у меня стояла пружина не знаю. Вроде работала. вот так у меня стояла пружина. Пружина совершенно другая чем у тебя. Еще раз повторюсь я не знаю правильно ли у меня стояла пружина и такая ли она должна быть я не знаю. Фото делал специально, может все таки сделаю ремонт. Но скажу честно на душе как дерьмо лежит, руки не хотят браться ни за что.....задрали дебилы дальше уже некуда....
Pavel003 написал :
Правильно. Синие можно не трогать. Но надо смотреть чертеж, там есть проблема с Регулятором оборотов. Сложного ничего нет, но у меня он снялся и упал в масло. Доставал я его и ставил все на место. Сложного нет ничего, но поморичить голову пришлось.... По регулятору у меня пружина стоит совсем не так, можно сказать, что у меня стоит через задницу, Но правильно ли у меня стояла пружина не знаю. Вроде работала. вот так у меня стояла пружина. Пружина совершенно другая чем у тебя. Еще раз повторюсь я не знаю правильно ли у меня стояла пружина и такая ли она должна быть я не знаю. Фото делал специально, может все таки сделаю ремонт. Но скажу честно на душе как дерьмо лежит, руки не хотят браться ни за что.....задрали дебилы дальше уже некуда....
Так, Павел спасибо что откликнулся, можно я тебя ещё вопросами помучаю, я перепостил твоё фото и цветами обозначил детали, вот:
Скажи пожалуйста синим это рычаг регулятора оборотов, так, от него немного красным еле видно по идее в верх уходит тяга на дросельную заслонку, а вот зелёным куда тяга идёт я не пойму , вот у меня её походу вообще нет, потому и билеберда выходит наверное.
GLEIM написал :
начал затягивать после установки и вот итог:
Так что теперь жду зарплаты чтобы купить новый карб.
Берешь болтик на 8 с мелкой резьбой (вроде бы 1,25), отрезаешь нужной длины резьбы и по центрам оставшегося коротенького болтика (1см резьбовой части) сверлишь отверстие под метчик на 5. Нарезаешь (только осторожно - метчики мелкие слабы..) и радуешься съэкономленным (считай- заработаным :) ) деньгам...
Jesha благодарю за подсказки, но проблеме не в том как остатки выкрутить , а где взять новую вставку , и почему карб течёт где-то через верх , потому и думаю лучше новый купить и не ....... мучатся больше. Достал он меня уже.
Pavel003, Тяга от регулятора оборотов идет на заслонку. А куда у вас вторая тяга идет? От регулятора газа, та что GLEIM зеленым отметил. У меня вообще её нет, и не было. Подцеплено как у GLEIM, только пружина другая. Газ регулируется натяжением этой пружины. Так с завода было. И в мануале так.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал :Pavel003, Тяга от регулятора оборотов идет на заслонку. А куда у вас вторая тяга идет? От регулятора газа, та что GLEIM зеленым отметил. У меня вообще её нет, и не было. Подцеплено как у GLEIM, только пружина другая. Газ регулируется натяжением этой пружины. Так с завода было. И в мануале так.
Так что у меня всё правильно было, просто нужно родную пружину найти? А то я уже вторую пробую а оно как то коряво выходит.
GLEIM, У меня было так: За той вставкой, что вы сломали, находится главный топливный жиклёр. Он длинный и своим верхним концом заходит в отверстие на корпусе. Когда располовинивыешь карб, то есть большая вероятность этот жиклер надломить. По этому при разборе его желательно выкрутить. А он уплотняется резиновым кольцом. У меня брат разобрал не выкручивая, и жиклер надломился в месте присоединения трубочки к резьбе. А по скольку при налполнении бензин заходит в жиклер, то по трещине он вытекал в канал и в низ к сливному отверстию. Починил заменой жиклера. И небольшим уменьшением уровня топлива, т.к. отверстия на жиклере (новом) просверлены на диаметр ниже. Уровень опустился и перестал течь.
Проверьте иглу на удержание бензина.
И регулировки там, ЧУТЬ ТУДА, ЧУТЬ СЮДА. Нежно так.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
GLEIM написал :
Так что у меня всё правильно было, просто нужно родную пружину найти? А то я уже вторую пробую а оно как то коряво выходит.
Да. Пружина расчитана на определеное усилие.
Пружина (8) , тяга регулятора на заслонку (6), трос газа (10),, между тросом и пружиной площадка управления газом (куда присоединен трос газа).
Тут хорошо видно http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=404140&d=1370107389
К стати. Если открутить СЛИВНУЮ пробку мотора, то при помощи фонарика и какой то матери, можно увидеть черпалку, при положении коленовала ВНИЗУ. То бишь повращать вал.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал :
А в карбюраторе вы сломали не корпус, а вставку. Игла (9) в неё вкручивается. Можно аккуратно, тонким треугольно заточеным напильником её от туда выкрутить. Или у вас копрус по другому сделан?
Точно. Я себе вытачивал такую вставку.
Jesha написал :
Pavel003, Тяга от регулятора оборотов идет на заслонку. А куда у вас вторая тяга идет? От регулятора газа, та что GLEIM зеленым отметил. У меня вообще её нет, и не было. Подцеплено как у GLEIM, только пружина другая. Газ регулируется натяжением этой пружины. Так с завода было. И в мануале так.
Та вроде там должна одна тяга быть на карбюратор. Уже не помню. А то что у меня пружина стоит я не знаю как, я написал. Это кстати я первый раз читаю как должно быть. Нет у меня в инструкции как вживую, схема есть, но схема да еще с рычагами и пружинами смотрится для меня как то не айс. У меня получалось что пружина была еще и как толкатель. А это ведь копия Бриггса, я этому поражался очень сильно.
GLEIM написал :
просто нужно родную пружину найти?
Так то оно красиво. А как вживую, там дирочек много, и куда цеплять я так и не понял. И пружина какая была такой и работал. А ДМ 1 БУшный и хорошо БУшный, там и внутри старые хозяева неплохо накуралесили, но работал. Если бы посмотрел вовремя на лапку (когда ДМ 1 перестал заводится), то вполне возможно он и сейчас работал бы. Да его и собрать то полдня очень неспешной работы. Единственное что не сделано у меня это шатун не просажен под новый размер вала коленчатого. Мелочь, но пару лет никак за это не возьмусью 3 шатуна надо сделать. Под вкладыш ЗИЛовского компрессора расточил, надо под замки фрезернуть, но не получается пока.
Pavel003, Это всё понятно. И всё же, тяга, та что на регулятор газа, туда где трос газа цепляется, зацепляна, куда идет? Интересно что там наверху.
А пружина газа работает на растяжение, она приотпускает рычаг регулятора оборотов, либо тянет его в низ. В зависимости от положения рычага газа.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.