Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

10.05.2015 в 22:16:58

кто-нибудь ставил на редуктор мб-1 сапун. у меня после замены сальников выходного вала стало сопливить под заливную пробку и под вал переключения передач.

0
Аватар пользователя
Андрей726

Местный

Регистрация: 11.05.2015

Сарапул

Сообщений: 6

11.05.2015 в 22:14:04

Здраствуйте! обзавелись моблоком мб 1 (91г.в.) в не рабочем состояний(поработает маленько и глохнет), когда привезди вообще заводится не хотел, покалдовали над карбюратором-завели, немного поработав на больших оборотах мотор заглох, двигатель заклинило, не провернуть (включилась случайна передача), стали разбирать движку обнаружили что сломан шатун(масло было уже старое, жидкое как вода), купили шатун, заменили масла, собрали, стали заводить не заводится, обнаружили что зажигание стоит позднее, метка не сходится на магните при максимальном открыти клапана, почему сместилось зажигание как его выставить в норм положение??? Помогите пожалуйста огород пахать нечем

0
Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

11.05.2015 в 22:44:37

Андрей726 написал : Здраствуйте! обзавелись моблоком мб 1 (91г.в.) в не рабочем состояний(поработает маленько и глохнет), когда привезди вообще заводится не хотел, покалдовали над карбюратором-завели, немного поработав на больших оборотах мотор заглох, двигатель заклинило, не провернуть (включилась случайна передача), стали разбирать движку обнаружили что сломан шатун(масло было уже старое, жидкое как вода), купили шатун, заменили масла, собрали, стали заводить не заводится, обнаружили что зажигание стоит позднее, метка не сходится на магните при максимальном открыти клапана, почему сместилось зажигание как его выставить в норм положение??? Помогите пожалуйста огород пахать нечем

cудя по описанию - или неправильно поставили распредвал. т.е. не по меткам.что наиболее вероятно.

  • маховик устновили со смещение. возможно без шпонки.
0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

11.05.2015 в 23:22:31

Oltyur написал : кто-нибудь ставил на редуктор мб-1 сапун. у меня после замены сальников выходного вала стало сопливить под заливную пробку и под вал переключения передач.

А какая связь? Сальники меняли не сливая масла? Может налили много?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

11.05.2015 в 23:30:32

Андрей726 написал : Здраствуйте! обзавелись моблоком мб 1 (91г.в.) в не рабочем состояний(поработает маленько и глохнет), когда привезди вообще заводится не хотел, покалдовали над карбюратором-завели, немного поработав на больших оборотах мотор заглох, двигатель заклинило, не провернуть (включилась случайна передача), стали разбирать движку обнаружили что сломан шатун(масло было уже старое, жидкое как вода), купили шатун, заменили масла, собрали, стали заводить не заводится, обнаружили что зажигание стоит позднее, метка не сходится на магните при максимальном открыти клапана, почему сместилось зажигание как его выставить в норм положение??? Помогите пожалуйста огород пахать нечем

Позднее зажигание ми открытие клапана. Связь? Искра проходит когда поршень находится в верхней точке и оба клапана закрыты. У вас клапан открыт. Варианты:

  1. Метки на коленовале и распредвале сходятся? Ставили точно?
    Посмотреть : Вывернуть свечу, Проволокой определить подъем поршня, через клапаную крышку посмотреть работу клапанов. Если фазы совпадают, то п №2.
  2. Маховик имеет достаточную инерцию, что бы при заклинивании мотора, свернуть шпонку. Посмотрите.
0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

12.05.2015 в 00:27:58

Jesha написал : А какая связь? Сальники меняли не сливая масла? Может налили много?

Раньше давлением масло через "худые" сальники выгоняло, теперь они держат. Масло возможно немного перебавил, грамм 200-300, думаю для такого обьема редуктора это не критично.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.05.2015 в 00:42:16

Oltyur написал : Раньше давлением масло через "худые" сальники выгоняло, теперь они держат. Масло возможно немного перебавил, грамм 200-300, думаю для такого обьема редуктора это не критично.

При 1,8 л масла в редукторе 300 грамм, это перелив. Вы в одном месте уплотнили, уплотняйте далее. Как вариант можно в заливной пробке сделать отверстие с резьбой, под авто масленку, в масленке "пробить" шарик, Одеть трубочку от капельницы и подняв вверх закрепить.Можно еще поставить на трубочку зонтик от грязи.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Андрей726

Местный

Регистрация: 11.05.2015

Сарапул

Сообщений: 6

12.05.2015 в 08:25:25

Распредвал поставили по меткам (черточка-точка как по схеме) маховик не снимали. Может шпонку сорвало на маховике?

0
Аватар пользователя
Андрей726

Местный

Регистрация: 11.05.2015

Сарапул

Сообщений: 6

12.05.2015 в 08:30:07

Oltyur написал : cудя по описанию - или неправильно поставили распредвал. т.е. не по меткам.что наиболее вероятно.

  • маховик устновили со смещение. возможно без шпонки.

Распредвал поставили по меткам (черточка-точка) как по схеме, маховик не снимали. Может шпонку сорвало на маховике?

0
Аватар пользователя
Андрей726

Местный

Регистрация: 11.05.2015

Сарапул

Сообщений: 6

12.05.2015 в 08:35:14

Jesha написал : Позднее зажигание ми открытие клапана. Связь? Искра проходит когда поршень находится в верхней точке и оба клапана закрыты. У вас клапан открыт. Варианты:

  1. Метки на коленовале и распредвале сходятся? Ставили точно?
    Посмотреть : Вывернуть свечу, Проволокой определить подъем поршня, через клапаную крышку посмотреть работу клапанов. Если фазы совпадают, то п №2.
  2. Маховик имеет достаточную инерцию, что бы при заклинивании мотора, свернуть шпонку. Посмотрите.

Распредвал стоит правильно по меткам, а вот на счет шпонки незнаю сегодня буду разбирать, может ее сорвать? Спасибо за отзыв!

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.05.2015 в 09:31:30

Андрей726 написал : а вот на счет шпонки незнаю сегодня буду разбирать,

Срезать вроде может. Но вот про зажигание какая метка, причем тут клапан. По человечески опиши проблему свою. То что написано про зажигание это похоже на бред.

0
Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

12.05.2015 в 16:10:47

Jesha написал : При 1,8 л масла в редукторе 300 грамм, это перелив. Вы в одном месте уплотнили, уплотняйте далее. Как вариант можно в заливной пробке сделать отверстие с резьбой, под авто масленку, в масленке "пробить" шарик, Одеть трубочку от капельницы и подняв вверх закрепить.Можно еще поставить на трубочку зонтик от грязи.

Где-то сапун с редуктора заднего моста ВАЗ-01 завалялся, найду - попробую поставить. А масла, думаю, там меньше 2-х литров залито.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.05.2015 в 18:43:10

Oltyur написал : Где-то сапун с редуктора заднего моста ВАЗ-01 завалялся, найду - попробую поставить. А масла, думаю, там меньше 2-х литров залито.

Один раз я тоже так думал... пока с заливной не потекло :D . Теперь проверяю. Опять же сопливится, потеет, течет, для меня это разные понятия. Выходной вал малость сопливится. Есть небольшой 1-3мм осевой люфт (возрастной) и масло на вале вытягивается наружу. Верх немного потеет, не напрягает.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.05.2015 в 20:24:57

Jesha написал : Опять же сопливится, потеет, течет, для меня это разные понятия.

Так это реально разные понятия.

0
Аватар пользователя
algnew

Местный

Регистрация: 06.05.2015

Москва

Сообщений: 8

12.05.2015 в 20:51:58

Пока тут не совсем освоился.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу