01.10.2015 в 08:44:23
#5386286
vetkrs, Имею на участке мотоблок МБ1 с 2004г. И он приемлимо справляется со всеми перечисленными Вами операциями.У меня ременный привод и я на своем мотоблоке еще даже свечу не менял и не выкручивал. Двигатель Калужский и фары соответственно нет. Обрабатывал им 10 соток картофельного поля и сотки 4-5 огорода. Года 3 как в хозяйстве появился культиватор "Крот" Культивирует не хуже , а работать с ним легче. В прошлом году появился и минитрактор КМЗ. Сделав некоторые выводы работая на этих помощниках, я бы для своих условий наверное хотел бы иметь тяж. мотоблок и маленького Крота. (на крота ставил 5 сильный чемпион, задымил, с причиной не разбирался пока, поставил такой же новый)
У меня минивен, в случае перевозки по доскам заезжает сам, только успеть заглушить...)))
Pavel003 написал : Да пишут МБ 1, но это вообще то не МБ, а тяжелый культиватор.
САмолет то же можно назвать не самолетом а воздухолетательным механизмом(к примеру) В инструкйии написано мотоблок МБ1. Это маркировка завода, а все остальное - это домыслы нашего форума. Хотел вставить фото инструкции но не пойму как сейчас это делается.
01.10.2015 в 10:38:15
#5386410
kanol написал : САмолет то же можно назвать не самолетом а воздухолетательным механизмом(к примеру) В инструкйии написано мотоблок МБ1. Это маркировка завода, а все остальное - это домыслы нашего форума. Хотел вставить фото инструкции но не пойму как сейчас это делается.
Все можно. Можно фрезу на МК обозвать пассивной. Можно Мото Культиватор обозвать МотоБлоком. Но вот МотоБлок типа МТЗ 05, Агро, Мотор Сич пока еще, вроде бы, пока еще не обзывали Мото Культиватором. Хотя мало ли в какой деревни и кого как обзывают....В Курске свеклу столовую обзывают "варенкой", а у нас так колбасу зовут. .....Насчет маркировки завода. На заводах люди ведь работали и им денежек хотелось. За обозвать никто никого не бил, вот они и обозвали Тяжелый МК Мото Блоком. Пусть будет Мото Блок. ....Типа - ты ба, Хымко, мы тэж люды. Я ведь не настаиваю. Но мнение свое вроде бы могу иметь. При всем моем уважении к заводу.
01.10.2015 в 10:46:15
#5386424
vetkrs написал : К вопросу куда грузить - в багажник
Думаю что это неправильное решение. Правда я не знаю, что имеется ввиду под багажником. Если размер похож на Жигулевский, то тогда неправильное решение. Если Дастер это типа минивэна, может и правильное. МБ 1 со всеми твоими работами справится должен.
01.10.2015 в 10:48:23
#5386428
Pavel003 написал : Но мнение свое вроде бы могу иметь.
Кто мешает? Только народ с толку не сбивай. Есть передача пониже чем на МК? Получается МБ, причём вполне достойный. Повыше- для фрезы. На МК выбор не предусмотрен, у них узкая задача.
01.10.2015 в 12:48:59
#5386597
Pavel003 написал : Я ведь не настаиваю. Но мнение свое вроде бы могу иметь.
"Иметь" и" навязывать "-разные вещи. А поскольку читаю много ваших изречений и умозаключений, хотелось бы, что бы Вы, перед вашими выступлениями писали "По моему мнению". Это только для того, что бы люди которые не сталкивались с Вашими нравоучениями, и видя количество Ваших постов не принимали это за "догму". :o
01.10.2015 в 16:21:38
#5386923
vetkrs написал : Здравствуйте! Решил вот в конце сезона поменять культиватор на мотоблок (а может и оба оставить). Думаю взять мб-1 с фарой и стартером с движком b&s 6 л. с. На сайтах так красиво описывают что сомнения берут, а не хотят ли "впихнуть".
Мотоблок будет первый раз. Вещь не дешевая. Вот и думаю спросить здесь у грамотных людей. Стоит ли брать. Вопросы в основном о наличии запчастей (знаю что для мб-2 у нас полно - или они взаимозаменяемы) Также интересует все ли навесное потянет Не полетит ли редуктор если я его утяжелю кг на 50. Сразу тяжёлый брать не хочу из-за транспортировки к тещям братьям сватьям и сомневаюсь что с пожилой женщиной и женой сможем тяжёлый разгрузить-погрузить. Авто кстати дастер. Хотя буду рад если опровергните мои слова. Другой МБ пока не рассматриваю по нескольким причинам (то есть если отговорят от этого брать вообще пока не буду) но если будут убедительные основания - куплю и дороже.
МБ-1 идет как новинка завода "Красный Октябрь" и сильно отличается от старой модели МБ-1(каскад, луч и нева) то что видел
Der Kaffee mit den Sahnen
01.10.2015 в 17:01:42
#5386984
vetkrs, Для 10 соток и траспортировок МБ1 (МБ2), на мой взгляд, идеальный вариант. Не тяжелый, не сильно габаритный, достаточной мощности, доступный по обслуживанию и ремонту. Из личного опыта: МБ1 "Луч", делаю всё что необходимо. Могу фрезеровать участки от 1 м2. Четыре фрезы считаю оптимальным (хотя потянет и более). Косить, возить, при необходимости пахать. Если полазить с Нете, и на этом форуме, найдете много интересного, на что способен МБ такого типа. Огруз: применяется в основном для пахоты плугом. На телеге можно ездить и без оного, но проблема с крутыми горками. МБ буксует. Огруз на нос выдерживает нормально. Со временем будете знать, что он может втащить в гору, и будете это учитывать. Для очень тяжелых грузов, вы как и многие придете к адаптеру, но это будет потом. Взаимозаменяемость деталей: существует, конечно же, не полная. Перевозка: Всё зависит от расстояния и цели перевозки. До 10 км вообще не проблема доехать прямо на нём. Часто возить в Дасторе, жаль авто, представляете после фрезерования и в салон. А если возить на дачу с дачи, тут можно и подготовить, хотябы помыть. Подразобрать быстросъём и вперед. Грузить можно в ручную, вдвоём, либо придумать сходни и тогда можно одному. Либо такую приспособу разборную. Из 6 труб и домкрата (синий). Чего там весу то.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
01.10.2015 в 18:12:09
#5387055
Спасибо за советы. Можно сказать уговорили.
01.10.2015 в 18:29:57
#5387081
vetkrs написал : Спасибо за советы. Можно сказать уговорили.
приятной покупки :) ps: мини отчет с вас, об данной модели :clapping
Der Kaffee mit den Sahnen
01.10.2015 в 18:52:48
#5387107
Хорошо.
Jesha написал : Часто возить в Дасторе, жаль авто, представляете после фрезерования и в салон. А если возить на дачу с дачи, тут можно и подготовить, хотябы помыть
Возить придется только 2 раза в год - весной и осенью.
01.10.2015 в 19:55:09
#5387183
vetkrs написал : На сайтах так красиво описывают что сомнения берут, а не хотят ли "впихнуть".
Здесь И здесь
"Красный Октябрь" так назвал в этом году свой мотоблок МБ-3 несколько модернизировав редуктор. Так что к настоящему МБ-1 его можно отнести с большой натяжкой. Из МБ-1 сейчас выпускается только Калужская Ока.
01.10.2015 в 19:59:30
#5387187
viktor48 написал : Так что к настоящему МБ-1 его можно отнести с большой натяжкой
Надеюсь это не исключает описанных качеств интересующего меня мотоблока
01.10.2015 в 20:08:10
#5387196
vetkrs написал :
viktor48 написал : Так что к настоящему МБ-1 его можно отнести с большой натяжкой
Надеюсь это не исключает описанных качеств интересующего меня мотоблока
При его 80кг веса и разблокировкой осей, и правой и левой, управлять им легко, плюс новый редуктор(посмотреть можно здесь)
02.10.2015 в 07:15:21
#5387701
ivaniych написал : При его 80кг веса и разблокировкой осей, и правой и левой,
Судя по схеме ,разблокируете только одну полуось
11.10.2015 в 18:36:59
#5399178
Взял наконец мотоблок. За сегодня сварил сцепку
11.10.2015 в 18:55:01
#5399205
Павел-61 написал : Кто мешает? Только народ с толку не сбивай. Есть передача пониже чем на МК? Получается МБ, причём вполне достойный. Повыше- для фрезы. На МК выбор не предусмотрен, у них узкая задача.
Это по какой классификации по SAE? МК это то что вместо колес цепляет на себя фрезы. И не важно скока у него Передач. Я с таким же успехом могу сказать ЕСТЬ Дифференциал блокируемый это МБ. А нет это срань фиолетовая, а не МБ. И теперь скажи кто вводит в заблуждение ТЫ или Я? ..... Спокойнее будь, я не у тебя на участке, и ты мне наряды не подписываешь.
11.10.2015 в 19:55:44
#5399282
Pavel003 написал :
Павел-61 написал : Кто мешает? Только народ с толку не сбивай. Есть передача пониже чем на МК? Получается МБ, причём вполне достойный. Повыше- для фрезы. На МК выбор не предусмотрен, у них узкая задача.
Это по какой классификации по SAE? МК это то что вместо колес цепляет на себя фрезы. И не важно скока у него Передач. Я с таким же успехом могу сказать ЕСТЬ Дифференциал блокируемый это МБ. А нет это срань фиолетовая, а не МБ. И теперь скажи кто вводит в заблуждение ТЫ или Я? ..... Спокойнее будь, я не у тебя на участке, и ты мне наряды не подписываешь.
Разница между постом и ответом 10 дней. Между этими двумя постами был разговор про масло, который удалили. Это я пишу для тех, кто будет читать и не понимать при чем тут мб, мк и вязкость масла.
11.10.2015 в 22:06:11
#5399474
Андрей6319 написал : Это я пишу для тех, кто будет читать и не понимать при чем тут мб, мк и вязкость масла.
Действительно причем? На всей странице нет и слова про масло. Вытекло наверное. Из головы.
11.10.2015 в 22:08:22
#5399477
Андрей6319 написал : Это я пишу для тех, кто будет читать и не понимать при чем тут мб, мк и вязкость масла.
Действительно причем? На всей странице нет и слова про масло. Вытекло наверное. Из головы.
Андрей6319 написал : Хотя мой пост один хрен удалят
Хрен то один - размеры разные. Ты ба! Не удалили!
11.10.2015 в 23:18:50
#5399597
vetkrs написал : Взял наконец мотоблок. За сегодня сварил сцепку
Поздравляю с началом изобретательской и рационализаторской деятельности на новом МБ. :clapping ;)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.10.2015 в 20:03:39
#5402025
Начал делать адаптер
14.10.2015 в 02:02:55
#5402468
vetkrs написал : Начал делать адаптер
Вы что планируете на нем делать? Какие операции?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.10.2015 в 21:59:37
#5405341
Здравствуйте.Проблема такая:не заводится мотоблок"нева",с большим усилием нужно дергать за шнур,чтобы полностью прокрутился маховик.Если выкрутить свечу,то маховик прокручивается легко.Неделю назад работал нормально.В том году осенью менял поршень(развалился) и шпонку на маховике(срезало).
16.10.2015 в 01:40:26
#5405662
pelmeshka написал : Здравствуйте.Проблема такая:не заводится мотоблок"нева",с большим усилием нужно дергать за шнур,чтобы полностью прокрутился маховик.Если выкрутить свечу,то маховик прокручивается легко.Неделю назад работал нормально.В том году осенью менял поршень(развалился) и шпонку на маховике(срезало).
Двигатель какой? Есть ли не нём декомпресор, или он всегда тяжело дергался? Как самое простое: Проверьте уровень масла. Выкрутите свечу. Воткните в колпачек, положите на мотор. Дерните, посмотрите, есть ли искра. Если нет, возможно пробита свеча. Возьмите заведомо исправную, повторите процесс. Если искры нет, накрылся модуль зажигания. Если искра есть, заворачиваем свечу в цилиндр, пробуем заводить. Если не заводится, выворачиваем свечу, смотрим на электрод. Если сухой, то нет бензина. Смотрим в бак. Бензин есть. Не открывая крана, снимаем шланг подачи бензина с карбюратора. Смотрим подачу в карбюратор, открываем кран, бензин есть. Снимаем карбюратор, смотрим иглу, поплавок. Если свеча мокрая, пробуем завестись на открытой заслонке подсоса. Если завестись не удалось, смотрим совпадение ВМТ поршня и момента искро образования зажигания. Если не совпадает, срезало шпонку маховика (для ДМ1). Если После проведения вышеизложенных мероприятий двигатель не завелся, придётся лезть в мотор.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.10.2015 в 09:46:33
#5405846
Jesha, Двигатель ДМ 1к.В том-то и дело,что дергать стало значительно тяжелее,чем обычно. Масло-уровень. Свеча мокрая,искра есть. Совпадение ВМТ поршня и момента искрообразования зажигания не смотрел-не подумал,что опять срезало шпонку и из-за этого туго прокручивается маховик.
16.10.2015 в 11:09:17
#5405955
pelmeshka написал : .В том-то и дело,что дергать стало значительно тяжелее,чем обычно. Масло-уровень.
Ну так это естественно. Компрессии на старом то поршне было меньше, вот и легче было.
16.10.2015 в 12:40:26
#5406089
Pavel003, Поршень менял в том году(на этом форуме консультировался),после весь год работал нормально(пахал,возил разное) и буквально неделю назад работал нормально.А сейчас не заводится и дергать стало тяжелее.
16.10.2015 в 14:43:19
#5406228
pelmeshka написал : Pavel003, Поршень менял в том году(на этом форуме консультировался),после весь год работал нормально(пахал,возил разное) и буквально неделю назад работал нормально.А сейчас не заводится и дергать стало тяжелее.
Если с выкрученной свечей вращается легко и свободно, ничего не приходит в голову. Я просто представить не могу в чем причина. Вроде пишут везде если масло на кольца попадает то увеличивается компрессия, то есть тянуть станет тяжелее. Но это типа бредовая, можно сказать, идея. Не представляю что может быть. Придется разбирать. Ну а может кто еще подскажет. ...А на бок Нева случайно не ложилась?
16.10.2015 в 14:59:10
#5406258
Вполне возможно ,что то с декомпрессором ,но это только
Jesha написал : придётся лезть в мотор.
16.10.2015 в 15:18:47
#5406294
Pavel003,Нет,не ложилась.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу