nikola19561 написал: Здравствуйте, имеется Мотоблок Нева МБ-1 , такая проблема- постоянно рвётся приводной ремень ( а 950 ), за лето могу 3 штуки сменить . Подскажите, в чем может быть проблема?
nikola19561, сам недавно озадачивался, читал, собирал инфу... Вот что я собрал:
- Плохого качества ремни. Попробовать заменить на другой.
- Заусенки на шкиве на двигателе - это наверно соответствующие порезы будут, редкая вещь, но возможна. Тут визуальный осмотр.
- Неправильное натяжение ремня - a) слишком слабо - проскальзывает, перегревается и быстрее портится, б) слишком сильно - чрезмерно растягивается, что тоже не очень здорово. Я так и не научился определять натяжение, скорее интуитивно опытно настраиваю.
- Ремень залазит на бортик прижимного ролика, как следствие он его режет. Как в п.2 можно увидеть характерные надрезы. Это можно отнести к дефекту, который надо исправлять.
- Несоосность шкивов. 4 болта на платформе для регулировки соосности и расстояния между шкивами (п.6)
- Не выставлено нужное расстояние между осями шкивов - для ремня должно быть комфортно настраивать успокоители, натяжение ремня. Лично у меня с начала работы было именно с этим проблемы, сейчас выставил, пока нормально... и.. лично я бы добавил
- Тяжелые условия работы - тоже может не очень хорошо сказать на ремне, да и на любом сцеплении.. Это скорее обстоятельства, но не неисправность.
Других вариантов не знаю. Ну если он еще трется об чего-то, или успокоители не так настроены...