Аватар пользователя
квинто

Местный

Регистрация: 08.09.2017

Москва

Сообщений: 3

08.09.2017 в 14:00:41

#6106582

Павел-61, будь здоров !

0
Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28302

08.09.2017 в 14:50:57

#6106624

квинто написал: марки БРАЖ ?

БрОФ ; БрОЦС ; БрАЖ

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.09.2017 в 15:33:44

#6106668

квинто написал: токарь подсказывает искать бронзу марки БРАЖ ?

В автомагазине или мастерской по ремонту стартеров можно подобрать подходящие по размеру меднографитовые втулки и подогнать.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

08.09.2017 в 15:41:07

#6106674

Саныч53, это ты сможешь, а тут профи, где-то слышал что звонит, щас по всем темам эхо будет. Там длинна втулки под мм 70, он медленно офигевает от твоего совета, где столько стартеров разгромить. А втулки три...

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.09.2017 в 15:45:18

#6106680

Павел-61 написал: А втулки три...

дороженные, рублей по 60, наверное... ;)

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

08.09.2017 в 15:55:54

#6106689

Саныч53, я офигел, оказывается есть цивилизация с втулочными магазинами. Мы то всё по старинке, для втулок стартера чугун из старых запчастей добываем, ходят гарантированно. Ну тупо не продаются готовые. География, не каждый премьер изучал...

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.09.2017 в 16:01:30

#6106692

Павел-61, Паш, а я как-то столкнулся с проблемой ремонта первобытного стартера, надо было втулки менять - пошел по магазинам, там запросили данные по стартеру... А на нем никаких опознавательных знаков. На глаза попалась мастерская, заглянул без особой надежды... Так парни вытащили коробку со втулками ну просто всех-всех, всяких разных размеров. Теперь иной раз втулки у токаря и не заказываю, что готовые не подберу, даже и мысли нет, ну не без подгонки, конечно.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

08.09.2017 в 22:03:34

#6106915

Саныч53 написал:

Тверяк написал: может востановить родной движок,ему ещё бегать и бегать.

конечно восстановить, только поменять зажигание и карбюратор, если они мозг выносят. И пусть в заначке живой моторчик будет.

Саныч53, Не, ну его в утиль. Лучше Китаец породистый ибо запчасти на мотор мб 1 делают в том же Китае- только подвальном. Технологию не соблюдабт и материал не тоот.

0
Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

08.09.2017 в 22:09:47

#6106922

Oltyur написал: Jesha, Это точно не пружина, там скрегочит посерьезней, а вот ремень - возможно. Кстати, проблемка появилась после замены большого шкива на новый железный, до этого стоял родной алюминиевый. На МБ2 у соседа тоже железный, может по нем ремень и проскальзывает.

Oltyur, Родной шкив на моторе ДМ1 текстолитовый. Сам снимал и сломал. Мб 98 года, у друга на мб раннего выпуска стальной.

0
Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

08.09.2017 в 22:11:22

#6106925

nikola19561, Вам правельно написали-соосность ремней. Я ,намучился пока не нашол приемлемое соотношение. По уровню рвет, а вот чуть криво самое то.

0
Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

08.09.2017 в 22:15:02

#6106930

Сергей М81, Ремни тока ино.

0
Аватар пользователя
квинто

Местный

Регистрация: 08.09.2017

Москва

Сообщений: 3

09.09.2017 в 11:41:37

#6107141

Павел-61, умник из еврейстана , чмо ебаное , совсем нюх потерял ? пидор ! заткнулся нахуй и сиди , педрило ёбаное !!!

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

09.09.2017 в 13:15:09

#6107164

квинто написал: пидор !

Очень приятно, а я Павел. В наших краях ссыльных, каторжан и уголовников с этим туго.

0
Аватар пользователя
Михалыч я

Местный

Регистрация: 26.09.2017

Челябинск

Сообщений: 177

03.10.2017 в 06:03:53

#6124962

Я вот читаю многие мучаются с ремонтом движков( вчера говорил с челом у кого мотоблок МБ,или каскад или Луч ) у него оторвало шатун ,он потратил 4 тысячи на ремонт ,он у немного поработал и сломался опять ,и он купил в результате Лифана ,так читая форумы . я подумал а есть ли смысл вообще мучаться с ремонтом движков ,которые не очень то по качеству,не проще при поломке сразу менять

0

  • Крот и Агро теперь

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.10.2017 в 10:27:32

#6125087

Михалыч я написал: я подумал а есть ли смысл вообще мучаться с ремонтом движков ,которые не очень то по качеству,не проще при поломке сразу менять

Качество запчастей для МБ, да и не только, оставляет желать лучшего. По тихому нас подводят к агрегатному ремонту (замене). Однако если с руками и не не занимает много времени, можно перебрать и мотор и редуктор. И работать оно потом будет, и нормально. Конечно надо считать стоимость ремонта и решать для себя. Купив Лифан, можно перебрать по тихому старый мотор и пусть стоит. Мало ли аврал какой. Или самоделка в голову полезет. Время такое, надо жить с запасом.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу