08.09.2017 в 15:41:07
Саныч53, это ты сможешь, а тут профи, где-то слышал что звонит, щас по всем темам эхо будет. Там длинна втулки под мм 70, он медленно офигевает от твоего совета, где столько стартеров разгромить. А втулки три...
08.09.2017 в 15:55:54
Саныч53, я офигел, оказывается есть цивилизация с втулочными магазинами. Мы то всё по старинке, для втулок стартера чугун из старых запчастей добываем, ходят гарантированно. Ну тупо не продаются готовые. География, не каждый премьер изучал...
08.09.2017 в 16:01:30
Павел-61, Паш, а я как-то столкнулся с проблемой ремонта первобытного стартера, надо было втулки менять - пошел по магазинам, там запросили данные по стартеру... А на нем никаких опознавательных знаков. На глаза попалась мастерская, заглянул без особой надежды... Так парни вытащили коробку со втулками ну просто всех-всех, всяких разных размеров. Теперь иной раз втулки у токаря и не заказываю, что готовые не подберу, даже и мысли нет, ну не без подгонки, конечно.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.09.2017 в 22:03:34
Саныч53 написал:
Тверяк написал: может востановить родной движок,ему ещё бегать и бегать.
конечно восстановить, только поменять зажигание и карбюратор, если они мозг выносят. И пусть в заначке живой моторчик будет.
Саныч53, Не, ну его в утиль. Лучше Китаец породистый ибо запчасти на мотор мб 1 делают в том же Китае- только подвальном. Технологию не соблюдабт и материал не тоот.
08.09.2017 в 22:09:47
Oltyur написал: Jesha, Это точно не пружина, там скрегочит посерьезней, а вот ремень - возможно. Кстати, проблемка появилась после замены большого шкива на новый железный, до этого стоял родной алюминиевый. На МБ2 у соседа тоже железный, может по нем ремень и проскальзывает.
Oltyur, Родной шкив на моторе ДМ1 текстолитовый. Сам снимал и сломал. Мб 98 года, у друга на мб раннего выпуска стальной.
08.09.2017 в 22:11:22
nikola19561, Вам правельно написали-соосность ремней. Я ,намучился пока не нашол приемлемое соотношение. По уровню рвет, а вот чуть криво самое то.
09.09.2017 в 11:41:37
Павел-61, умник из еврейстана , чмо ебаное , совсем нюх потерял ? пидор ! заткнулся нахуй и сиди , педрило ёбаное !!!
03.10.2017 в 06:03:53
Я вот читаю многие мучаются с ремонтом движков( вчера говорил с челом у кого мотоблок МБ,или каскад или Луч ) у него оторвало шатун ,он потратил 4 тысячи на ремонт ,он у немного поработал и сломался опять ,и он купил в результате Лифана ,так читая форумы . я подумал а есть ли смысл вообще мучаться с ремонтом движков ,которые не очень то по качеству,не проще при поломке сразу менять
03.10.2017 в 10:27:32
Михалыч я написал: я подумал а есть ли смысл вообще мучаться с ремонтом движков ,которые не очень то по качеству,не проще при поломке сразу менять
Качество запчастей для МБ, да и не только, оставляет желать лучшего. По тихому нас подводят к агрегатному ремонту (замене). Однако если с руками и не не занимает много времени, можно перебрать и мотор и редуктор. И работать оно потом будет, и нормально. Конечно надо считать стоимость ремонта и решать для себя. Купив Лифан, можно перебрать по тихому старый мотор и пусть стоит. Мало ли аврал какой. Или самоделка в голову полезет. Время такое, надо жить с запасом.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу