Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#6649450

sém7 написал:
всем привет ребята подскажите пожалуйста, что будет если утяжелить Шкив заднего хода на 600 грамм ? дело в том что я хочу поставить туда генератор от скутера (вроде все подходит) переживаю что будет инерция и мотоблок пару метров будет не остановить .

sém7, Без проблем. Генератор сам является тормозящей системой. Как бы ещё и раньше не остановился. А вообще привод гены надо от шкива мотора. Шкив заднего хода, это что имеется ввиду?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 12.07.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 10

Jesha написал:

sém7 написал:
всем привет ребята подскажите пожалуйста, что будет если утяжелить Шкив заднего хода на 600 грамм ? дело в том что я хочу поставить туда генератор от скутера (вроде все подходит) переживаю что будет инерция и мотоблок пару метров будет не остановить .

sém7, Без проблем. Генератор сам является тормозящей системой. Как бы ещё и раньше не остановился. А вообще привод гены надо от шкива мотора. Шкив заднего хода, это что имеется ввиду?

Jesha, это который к редуктору -самый большой . но теперь сомневаюсь что оборотов хватит на светодиодный фонарь и стоп сигнал (тоже лед) вообщем попробую скину фотки

Зайди на фермер....Там простенькая схема для фонаря и стопа из двух деталек и не надо никаких генераторов...

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

sém7 написал:
это который к редуктору -самый большой .

Так шкив редуктора крутится толька когда МБ работает. А мотор постоянно. Вам при стоянке свет не нужен? Т.е выключил сцепление и свет погас.
Полистайте тему было такое.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 12.07.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 10

дело в том что мне привезли скутер 50 кубов на ремонт, зажигания там пытались снять с помощью болгарки и кувалды я думал выкинуть всю эту красоту. но мне достались по наследству два мотоблока мб1 -89г и 91 г поначалу не знал с кокой стороны к ним подступится один заводился и глох при добавление газа , второй вообще не заводился и только стрелял (поршни у обоих новые ) оказалось шпонку на моховике провернуло(и неправильно настроено опережение газа- или как там его этот рычажок- дергается туда сюда при нагрузки ) оказалось все просто открутить крышку картера (не снимая движок) выставить лопатку в верхнее положения зафиксировать и закрутить крышку картера обратно вообщем поставил неделю назад это зажигание от руки все работает светодиоды горят (сейчас поставлю выпрямитель и можно заряжать аккумулятор но столкнулся с проблемой генератор притягивается к катушки и думаю что надолго не хватает шкива -он просто сотрется и будет нагреваться нужен подшипник 35мм наружный и 22 внутренний но цена такого просто стоимость мотаблока может кто чего посоветовать ?

Регистрация: 12.07.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 10

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

sém7, Этот генератор надо охлаждать, иначе долго не проработает. И тот же вопрос: Почему на этот шкив. Отпустил ручку ПХ (ЗХ) и нет света. Смысл? Да и оборотов там маловато будет. Рабочий, но странный вариант.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 12.07.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 10

Jesha, ну 1-первое - просто жалко было выкидывать генератор 2- е он работает на холостых 8 вольт ,на средних 12 -14 вольт 1-2 ампер -на полном газу 18-24 вольт 2-3 ампер вполне хватит для заряда аккумулятора + у меня есть ненужный жигулевский стартер и я подумываю о стартере теперь чувствую что это совсем не надо но руки чешутся

Регистрация: 12.07.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 10

ну и забыл добавить -при необходимости моно поставить на нейтралку , закрепись сцепления и будет свет но больше расчет на аккумулятор

sém7 написал:
моно поставить на нейтралку , закрепись сцепления и будет свет

и вдруг от вибрации сама-собой включается передача...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 12.07.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 10

добавлю отчет с видео чуть позже но не вижу смысла покупать такой генератор если не достался на холяву ) 1-е- надо брать от 250 кубов и больше - там не надо ничего растачивать (может только немного напильником подправить ) Вообщем ребята жду критику в ней рождается истина

Регистрация: 12.07.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 10

sém7, Саныч53 если не ошиваюсь а тебя читал на snowmobile.ru очень уважаю ваши мысли -надеюсь на помощь .у меня тоже снежник но с мотоболом ещё и такой древности встретился впервые для меня первый шок это разрешенный поперечный лют в 7-10 миллиметров и это считаться нормально ?????

sém7 написал:
очень уважаю ваши мысли

спасибо, приятно конечно, но, как оказалось, я не единственный Саныч53 на просторах интернета - опыт постройки снегоходной техники у меня минимальный - в 1985 году построил на базе Восхода-2 и редуктора ЗМ Муравья трехколесный каракат на камерах от Кировской телеги, прокатился пару-тройку раз и забросил - родился сын и стало не до игрушек. Так что комплимент не по адресу...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 12.07.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 10

ну значит ошибся как-бы_ там не было все китайские движки умрут а наши хоть и тыреные у пиндосов - но будут работать даже после ядерной зимы да и запчасти можно самому камнем выбить а топливо им и пердеёшь подойдет я имею в веду что если ядерная война то такие мотолодки с самодельный-льными генераторами спасут сотни жизней остальные просто выгорят а у этого выгорать нечему

Регистрация: 12.07.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 10

Jesha написал:
sém7, Этот генератор надо охлаждать, иначе долго не проработает. И тот же вопрос: Почему на этот шкив. Отпустил ручку ПХ (ЗХ) и нет света. Смысл? Да и оборотов там маловато будет. Рабочий, но странный вариант.

Jesha, Jesha спасибо за совет я думал что этой большой тонкий штуке которую вращают ремни достаточно но на всякий случай добавляю туда пару лопастей для охлаждения спасибо за подсказку

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

sém7 написал:
Вообщем ребята жду критику в ней рождается истина

Надо бы перекинуть весь разговор в тему

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Приветствую всех! Кто что может рассказать про Неву МБ-1 (бывший МБ-3) и МБ-Компакт, кто щупал?

Купил на озоне вал переключения передач за 400р, народ интересуется размерами. Сделал вот такой чертеж.

Старый вал разорвало пополам.

Подскажите, пожалуйста.
В редукторе МБ1 на нейтральной передаче насколько сильно выдвинут шток?
И на сколько сильно он выдвинут на высокой передаче?
Не могу у себя найти высокую передачу.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Vlad456 написал:
И на сколько сильно он выдвинут на высокой передаче?

Внутрь до упора первая. Наружу до упора вторая. Ровно по середине Н. Переключение происходит сухарем на оси. Сухарь прикручен (не плотно) гайкой. Гайка контритца шплинтом. Если открутилась, будет только первая передача.
Можно попробовать наклонить МБ на сторону дергалки и вытянуть несколько раз шток наружу резко. Постучать по редуктору. Возможно сухарь сползет по валу на вторую передачу. Если да, то открутилась гайка. Если нет... То всё одно половинить редуктор.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.