Аватар пользователя
Vik2140

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 253

28.04.2008 в 11:02:50

Vik2140 написал : Точно не помню... на ум приходит 42х25...

В выходные проверил... Всё точно, память не подвела, размер 42х25...

0
Аватар пользователя
391030

Местный

Регистрация: 11.09.2006

Рязань

Сообщений: 150

02.05.2008 в 22:28:48

Добрый день!

Есть в наличии мотоблок Луч-1. Сегодня обнаружил обломок пружины на шкиву (на фотографии стрелкой отметил), как ни пытался найти её посадочное место да так и ненашел. Может кто подскажет чего она должна подпружитнивать и где должна сидеть. С другой стороны шкива есть пружинна она есть на фотке.

И второй вопрос, на данный момент мотоблок глушится руками, прижимая проводок к корпусу. А по документации длжен быть специальная штука на так называемой "плате". Сейчас у меня там пусто, вторая фотка. Там и проводок виден.

Может кто-нибудь выложит фотку как у него решен этот вопрос.

Заранее всем благодарен.

0
Вложение
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

04.05.2008 в 21:32:52

391030 написал : Может кто подскажет чего она должна подпружитнивать и где должна сидеть.

эта пружина отжимает вниз ролик переднего хода. одним концом (он у вас помоему и отломился) она цепляется за собственный кронштейн (красного цвета) а другим за рычаг ролика. ИМХО без нее жить можно - ролик под собственным весом вниз опустится.

391030 написал : на данный момент мотоблок глушится руками, прижимая проводок к корпусу.

выбросьте этот провод! его использование ведет к выходу из строя системы зажигания. глушите МБ закрыванием воздушной заслонки.

0
Аватар пользователя
391030

Местный

Регистрация: 11.09.2006

Рязань

Сообщений: 150

04.05.2008 в 22:28:58

ВЕСНА, СПАСИБО!!!!

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

10.05.2008 в 00:02:17

Хорошую открыли тему!/// ВЕСНА-спасибо огромное за совет про проводок системы зажигания! ///Купил себе 2 месяца назад Нева МБ-2К. И уже имел дело по устранению неполадки. В общем, было так, что после 3 часов движок начал работать нестабильно-плавно сбавлять обороты, плавно их набирать. Потом вообще перестал заводиться. Я человек новый в 4-х тактных двигателях, поэтому сразу сам не сообразил. Оказалось-карбюратор расстроен (подсказали). Чтобы все упростить-пошел, купил новый карбюратор -К45 (у нас 850 руб), поставил, завелся нормально работает, правда повозился чуть с его настройкой (там с жиклером есть золотая серединка-недокрутишь-будет глохнуть на минималке от недостатка топлива, перекрутишь-будет глохнуть от заливания свечи).Но все-равно что-то мне не нравится его работа-во первых, он мощней стал работать (сейчас ведь обкатка). И второе, главное-самых самых минимальных устойчивых оборотов он не набирает-дроссельная заслонка все-равно чуть чуть приоткрывается при работе, прибавляя этим самым обороты.В чем может быть причина и как это устранить? С пружиной на рычаге дроссельной заслонки проблем нет-ее никто не трогал. При заглушенном двигателе заслонка нормально доходит до конца.Между карбюратором и двигателем есть дополнительная прокладка, у которой пропускное отверстие примерно в 2 раза меньше диаметра пропускного канала карбюратора (диффузора). Я ее оставил-сказано в руководстве, что снять ее только после обкатки. Единственное-поставил ее не между карбюратором и патрубком, как она стояла, а между двигателем и патрубком. Не могло это повлиять?СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ!

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

10.05.2008 в 23:17:01

Внесу свою небольшую лепту.:) Я не претендую на уникальность идеи, возможно каждый, кто имеет мотоблок поступает именно так, но для новых обладателей мотоблоков будет интересно:

**ЗАМЕНА КОЛЕС ИЛИ УСТАНОВКА /СНЯТИЕ ФРЕЗ

Я делаю очень просто и совершенно без напряга Рисунок 1 - вид спереди Рисунок 2 - вид сбоку *И не надо придумывать никаких "эстакад", подпоров и прочего... http://kfx-kolesnikov.narod.ru/photo/Photo.htm***

0
Вложение
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

10.05.2008 в 23:28:13

2Artemkoles , а как масло, в цилиндр не затекает? ИМХО вредный совет.

0
Аватар пользователя
Сергей.

Местный

Регистрация: 13.09.2007

Москва

Сообщений: 267

10.05.2008 в 23:57:43

Artemkoles А в чем суть то?

0
Аватар пользователя
Сергей.

Местный

Регистрация: 13.09.2007

Москва

Сообщений: 267

11.05.2008 в 19:55:24

Ну вот начался сезон... И как сейчас у молодежи модно говорить Упс... Имеется мотоблок МБ1 точно не НЕВА. Сегодня перемолотил им 8 соток под картошку (чуть жив). Переобул его на колеса чтобы гряды нарязать проехал два метра и "зазвенел". "Звон" металический в месте куда устанавливается система запуска. Снял кожух и зашитную сетку получил систему что на фотографиях. При врашении от руки данного "квадратного штыря" против часовой стрелки слышен характерный металический звон. Теперь пара вопросов. Что может там звянеть и опасно ли это? Каким образом можно демонтировать чтобы поглядеть что в нутри? Фото на мобильный телефон извеняюсь за качество.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.05.2008 в 21:54:45

Shihan написал : 2Artemkoles , а как масло, в цилиндр не затекает? ИМХО вредный совет.

Где масло в поддоне, а где цилиндр... Далековато. Масло и без этого при работе попадает куда только можно попасть. Мотоблок стоит наклоном градусов 30-35 -это обычный подъем в нашем городе. Можно было бы спросить про топливо в карбюраторе- на поплавок это никак не повлияет, мотоблок не кверх колесами ставлю.

Сергей. написал : Artemkoles А в чем суть то?

В снятии / установке колес.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.05.2008 в 22:09:06

Сергей. Что за стук-звонкий или глухой?

0
Аватар пользователя
391030

Местный

Регистрация: 11.09.2006

Рязань

Сообщений: 150

11.05.2008 в 22:15:00

Как вариант, опустиласиб катушка и её задевает магнит на маховике!

0
Аватар пользователя
Сергей.

Местный

Регистрация: 13.09.2007

Москва

Сообщений: 267

11.05.2008 в 23:01:31

Опускание катушки помоему исключено... так как все вращается нормально и не задевает( двигатель заводится)

Artemkoles написал : Что за стук-звонкий или глухой?

Стук звонкий и на слух внутренний. присходит если вращать вал против часовой стрелки (вращается очень легко)

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

13.05.2008 в 21:42:40

А при вращении стук с определенной частотой (в определенной последовательности) или хаотичный, т. е беспорядочный ???????

0
Аватар пользователя
Сергей.

Местный

Регистрация: 13.09.2007

Москва

Сообщений: 267

14.05.2008 в 18:26:09

Уже немогу сказать :(. Он перестал заводиться, вернее заводиться и почти сразу глохнет. Душа не выдержела снял крышку... емае нагару на поршне и клапанах по пол сантиметра. Покрутил вроде поршень ходит свободно задиров на взгляд нет. Стал счищать нагар обнаружил что один из клапанов можно свободно выдвинуть рукой вынимать нестал испугался.
Может изза клапана был звук?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу