Аватар пользователя
Морозов Е.

Местный

Регистрация: 25.02.2009

Пушкино

Сообщений: 39

09.03.2009 в 20:23:23

Всем большое спасибо за внимание! Общение незабываемое. Internet - это чудо. Далее буду советоваться со знатоками безопасности подъемных механизмов. Если смогу найти лучшее решение, переделаю и покажу с учетом ваших замечаний.

0
Аватар пользователя
xiv

Местный

Регистрация: 18.01.2009

Углич

Сообщений: 37

13.03.2009 в 10:14:03

Вам в помощь - Интересный опрокидыватель для автомобиля.

0
Аватар пользователя
Морозов Е.

Местный

Регистрация: 25.02.2009

Пушкино

Сообщений: 39

Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

13.03.2009 в 12:40:39

2Морозов Е. 2xiv Фигня полная- эти кантователи. Это только днище антикором обрабатывать. Больше они ни к чему не приспособлены. Из всего списка, заслуживает внимания только импортный сайт- есть интересные мысли. Но там сделано специально для конкретной задачи. Для универсальности- надо переделывать/дорабатывать.

0
Аватар пользователя
SergeyE

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

07.04.2009 в 13:52:38

видел такой вариант - лебедкой машина поднимается за фаркоп

0
Аватар пользователя
imigrant

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Вологда

Сообщений: 11

08.05.2009 в 00:14:53

Викторыч написал :

Цепь от лебедки через блоки сквозь балку проходит и на второй стойке в верху фиксится. А вот задний (нижний) шарнир закреплен к колесу? Кстати ремонтом машины в таком положении заниматся ни чуть не удобней, ни масло слить ни антифриз. Подвеску проще вприсяку сделать.

0
Аватар пользователя
Морозов Е.

Местный

Регистрация: 25.02.2009

Пушкино

Сообщений: 39

06.10.2011 в 07:21:53

Продолжение. Изображено опрокидывание авто на 90(!) градусов. Присоединяйтесь.

0
Вложение
Аватар пользователя
AVC

Местный

Регистрация: 01.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 90

08.10.2011 в 23:25:55

Принцип устройства понятен. Непонятно - зачем??? В лесу ремонтом заниматься? Нормальный подьёмник оно всё равно не заменит, стрёмное оно, а на бок опрокинуть машинку и без этого можно. Проверено.

0
Аватар пользователя
брычка

Местный

Регистрация: 22.08.2014

Харьков

Сообщений: 3

22.08.2014 в 17:01:34

По моему уже лучше на канаву загнать автомобиль, чем применять такие манипуляции с подъемом в разные стороны. Насколько это безопасно?

0
Аватар пользователя
maks1

Местный

Регистрация: 13.10.2011

Омск

Сообщений: 329

22.08.2014 в 19:12:23

брычка написал : По моему уже лучше на канаву загнать автомобиль, чем применять такие манипуляции с подъемом в разные стороны. Насколько это безопасно?

А сколько машин в эту канаву проваливалось при заезде и с подьемников тоже бывает падают

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

22.08.2014 в 22:42:12

На болоте не везде есть канавы, сухие. ;)

maks1 написал : А сколько машин в эту канаву проваливалось при заезде и с подьемников тоже бывает падают

От дурака нет защиты.

0
Аватар пользователя
g8o8r8

Местный

Регистрация: 07.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 437

28.07.2016 в 13:29:39

Морозов Е. написал: "Ноги" должны обязательно разъезжаться при наклоне машины вбок.

Не понял эту фразу. По подъемнику: использую нечто аналогичное уже порядка 10 лет. Но ... проще.

  • Авто наклоняется набок, а не перед-зад.
  • Не имеет значение марка авто (аналогично автора темы).
  • Не требуется что либо снимать с авто (аналогично автора темы).
  • В связи с тем что конструкция, как минимум, в два раза проще - на монтаж и подъем уходит порядка 15-20 минут. Также и опускание демонтаж.
  • Меньше в два раза расход материала для изготовление подъемника (два дюйма труба как у автора темы).

Электрической лебедкой пользоваться не пробовал, хотя и есть в наличии. Использую ручной червяк. Страховка элементарна и надежна как и сама конструкция.

Недостатки усматриваю: т.к. использую в основном для работы с днищем и что на нем...

  • Присутствует одна точка опоры в кузов. Это точка порог или около порога. Что мешает работе конкретно с этой точкой. Конечно можно сделать доп упор или лучше два...
  • Для работы со второй стороной необходимо опускать авто и наклонять на другую сторону.

Плюсы:

  • в отличии от эстакады - мобильность (багажник в помощь);
  • в разобранном виде это ... четыре куска трубы два дюйма диаметром ;) ; + лебедка, площадка-упор размером с небольшой тазик :) ;

Т.е. я доволен конструкцией. Идея не 100% моя. То что видел в сети - сложнее (как и автора темы). Я только упростил без потери свойств и назначения.

0
Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

31.07.2016 в 14:08:11

g8o8r8 написал:

Морозов Е. написал: "Ноги" должны обязательно разъезжаться при наклоне машины вбок.

Не понял эту фразу. По подъемнику: использую нечто аналогичное уже порядка 10 лет. Но ... проще.

  • Авто наклоняется набок, а не перед-зад.
  • Не имеет значение марка авто (аналогично автора темы).
  • Не требуется что либо снимать с авто (аналогично автора темы).
  • В связи с тем что конструкция, как минимум, в два раза проще - на монтаж и подъем уходит порядка 15-20 минут. Также и опускание демонтаж.
  • Меньше в два раза расход материала для изготовление подъемника (два дюйма труба как у автора темы).

Электрической лебедкой пользоваться не пробовал, хотя и есть в наличии. Использую ручной червяк. Страховка элементарна и надежна как и сама конструкция.

Недостатки усматриваю: т.к. использую в основном для работы с днищем и что на нем...

  • Присутствует одна точка опоры в кузов. Это точка порог или около порога. Что мешает работе конкретно с этой точкой. Конечно можно сделать доп упор или лучше два...
  • Для работы со второй стороной необходимо опускать авто и наклонять на другую сторону.

Плюсы:

  • в отличии от эстакады - мобильность (багажник в помощь);
  • в разобранном виде это ... четыре куска трубы два дюйма диаметром ;) ; + лебедка, площадка-упор размером с небольшой тазик :) ;

Т.е. я доволен конструкцией. Идея не 100% моя. То что видел в сети - сложнее (как и автора темы). Я только упростил без потери свойств и назначения.

g8o8r8, Конструкцией не поделитесь? Или хотя бы фото?

0
Аватар пользователя
g8o8r8

Местный

Регистрация: 07.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 437

31.07.2016 в 23:40:45

Начальный вариант (нет страховки). Страховка (на словах): в вертикальной стойке насверлен ряд отверстий 16мм через 15см. В эти отверстия, последовательно по мере подъема, вставляются куски шпильки головки блока. На полукруглом ползуне, по вертикальной трубе рычага подъема авто, приварены также два куска от шпильки. На которые опирается труба рычага подъема авто при обрыве троса лебедки (пока не наблюдалось данного факта) и ложится эта труба после завершения подъема авто на нужную высоту.

Т.е. трос ослабляется и нагрузка с лебедки снимается.
На фото (первоначальный вариант) роль страховки выполнял деревянный брусок. Подъем возможно выполнять до разумного предела устойчивости авто в наклонном положении. Лебедку возможно применить и не с петлей троса (две нитки) - и в одну нитку. В этом случае достаточно будет одного блочка в верхнем конце вертикальной стойки. Единственно - придется подумать о равномерной нагрузки на вертикальную стойку. Я варил данную конструкцию под имеющуюся у меня лебедку. Поэтому и два ролика. Труба рычага подъема авто должна иметь дуго-образную форму. Дабы не мешала выполнять работы с глушителем.

Считаю большим плюсом данной конструкции то, что не нужно задирать голову в верх как при работе на эстакаде или полноценном подъемнике. Смотришь только прямо. Шея скажет вам спасибо. Еще один совет: авто ставить лучше так, что бы сторона в которую осуществляется наклон была выше. В этом случае вы сильно выигрываете в пространстве для работы и не нужно очень сильно наклонять авто. У меня это площадка с наклоном перед въездом в гараж.

0
Аватар пользователя
Фотографер

Местный

Регистрация: 05.03.2015

Тула

Сообщений: 330

11.08.2016 в 19:47:14

Думаю, конструкция довольно ненадежная, к тому же авто без багажника, мой авто так не поднимешь, бампером в пол упрется раньше. Практического применения не вижу, ни масла слить, коробку заменить - это разговоры, просто не меняли никогда и представления не имеете. Рычаг поменять - можно просто поддомкратить и на чурку поставить. Опять же вопросы безопасности - чтоб под такое залезть - нужно очень сильно себя не любить)))

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу