Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

02.03.2009 в 13:28:12

#1058613

Нужна консультация по КМБ-5. Агрегат "КАСКАД" выпуска 1998г., Двигатель ДМ 66, в комплекте с карбюратором КМБ-5. Аппарат наработал не более 100 м/часов, в основном на фрезах и проделка борозд.
Болезнь. Года 3 назад стал заводится хуже и сейчас ещё хуже. Подозрение на проблемы с системой питания. Сначала только свежий бензин, потом стал заводиться только на 92 (с 10-12 рывка). Потом работает и заводится (ПРОГРЕТЫЙ) нормально. Пытался заводить при 0 градусов вообще не в какую, даже с подогревом. Свечи заменялись регулярно. Прошу дать рекомендации тех, кто сталкивался с таким карбюратором, что и как лучше чистить или заменить из ремкомплекта. Выполнял промывку карба жидкостью для очистки карбюраторов (не снимая), выкручивал и промывал винты полного и холостого газа. (Инструкция имеется, Книга по МБ изд. Петуховы тоже).
Второй вопрос. Не понял до конца как работает карбюратор, по всему получается:

  1. заводится на постоянном холостом и
  2. при передвижении ручки газа на карбюратор передаётся на открывание основного дросселя движение тягой через центробежный регулятор?

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

03.03.2009 в 13:40:50

#1060335

aab-2008 Прогуляйся по этой ссылке, думаю решиш все свои проблемы http://www.motovelosport.ru/cat/kyltivator_directive/23.php?PHPSESSID=08763d7a1d927613e1ca4a71f Полное описание в файле

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

03.03.2009 в 14:12:12

#1060369

Djuse Это цитирование книги " Пособие по МБ "НЕВА", КАСКАД", "ОКА" " авторы Петуховы, она у меня имеется. Вопрос не совсем по чистке, а в том как правильно выполнить исходные настройки винтов Хол. Хода для запуска двигателя. И вообще должен ли запускаться при температуре 0 * -2гр.?. Как быстро при исправной и правильной настройке (и с какого раза ) запускается. На каком положении лучше ставить ручку газа и пр.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

03.03.2009 в 14:18:26

#1060375

aab-2008 Ну извини, большей информации у меня нет.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

03.03.2009 в 14:29:55

#1060391

И я тоже ничего не могу найти. поэтому и прошу помочь, кто уже сталкивался с подобными проблемами.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

03.03.2009 в 14:44:20

#1060407

Для каждого мотора одной и тойже серии, регулировки разные. В описании приводятся предпусковые регулировки общие. Последующая регулитовка индивидуальна для каждого мотора. Все моторы и горячие и холодные заводятся по разному. Вам надо найти положения заслонок для вашего двигателя, при котором двигатель легко пускается и стабильно работает. Конкретно количество оборотов винтов, и углы открытия заслонок для вашего мотора, нескажет ни кто.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

03.03.2009 в 14:57:44

#1060420

Djuse написал : двигатель легко пускается

так в этом и проблема, что не пускается, и летом +15 тоже только на 92, с 15 раза. Собрался прочисть карбюратор и хочу понять какие предпусковые настройки выставить. Летом после пуска пуск горячего без особых проблем, работа тоже. Просто боюсь как бы сейчас не наделать так, что и вообще не заведёшь, поэтому и хочу понять должен заводиться при 0+2 или ждать +10

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

03.03.2009 в 15:07:54

#1060429

aab-2008 написал : должен заводиться при 0+2 или ждать +10

В инструкции до -10 град. Скачайте архив, там все предустановки прописаны.( два варианта текста)

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

05.03.2009 в 09:37:33

#1063581

Вчера сделал! Всё промыл - прочистил,проверил и собрал на герметике. Завёл при -3 даже не с первого, а половины рывка. Грязи ужас, жиклёр-распылитель вообще был забит полностью. После выходных напишу подробнее с описанием каждой операции. Жаль фотки не делал, не до этого было, да и не думал, что будет ТАКОЙ результат.

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

07.03.2009 в 17:07:54

#1067472

Как обещал отчет о работе. Скорее только не о настройке, а о чистке. Прошу господ админов переименовать тему в "ЧИСТКА-НАСТРОЙКА карбюратора КМБ-5"

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

16.07.2009 в 10:03:31

#1279524

Спасибо большое за инструкцию, правда сделал немного по-своему, но основываясь именно на пункты в инструкции - мой мотоблок 87г. выпуска снова ожил! Сезон, надеюсь, закончу с его помощью =) Еще раз спасибо!!!

P.s.: а по поводу настройки, чем чревата неправильная настройка-тока повышенный расход топлива или еще чем-то?

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

16.07.2009 в 13:34:34

#1279849

Georgian написал : а по поводу настройки, чем чревата неправильная настройка-тока повышенный расход топлива или еще чем-то?

Повышенный расход - ерунда, при эксплуатации 20 часов за сезон это и не заметишь, больше испарится. А вот свечам - точно быстрый конец, плохая заводка снова, тк. смесь богатая, нагар на ЦПГ, перегрев, глушитель может прогореть. При обеднённой неустойчивая работа, плохая заводка. Мощность упадёт в обоих случаях.

Аватар пользователя
Алексейй

Местный

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

16.07.2009 в 19:54:31

#1280454

Господа -92 бензин ближе к солярке,это к тому что при проблемах пытаемся лить бензин ,,получше,, Кто не верит может надеть очки и внимательно почитать сертификаты на бензин ,которые вывешиваються на автозаправочных станциях.

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

17.07.2009 в 08:48:01

#1281391

Алексейй написал : Господа -92 бензин ближе к солярке,это к тому что при проблемах пытаемся лить бензин ,,получше,,

А это вообще к чему сказано, ине понял? Кстати производитель данных двигателей в современных инструкциях пишет по приминяемости бензина 76,92, и даже 95!

Аватар пользователя
brio

Местный

Регистрация: 26.06.2009

Магнитогорск

Сообщений: 17

17.07.2009 в 18:19:28

#1282318

Спасибо за ссылки!А я как идиот не мог вразуметь!Мне сказали забей ты на верхние винты,ну я и поверил.В общем в ближайшие выхи поеду правильно настраивать карб!Если получится сфоткаю свое приобретение.Всех МЕТАЛЛУРГОВ с праздником!

Аватар пользователя
Алексейй

Местный

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

18.07.2009 в 06:31:25

#1283009

aab-2008 написал : А это вообще к чему сказано, ине понял?

это сказано к тому,что у 92 шхудшая испаряемость относительно 80,соответствено худшая завлодка при низких температурах. Поэтому и призываю надеь очки и посмотреть на сертификаты что вывешены на некоторых заправках-смотрим на количество фрации с температурой кипения до 70 градусов. можно и по рабоче-крестьянски налить разные бензины в баночки и посмотреть через пару суток чего истанеться.

Аватар пользователя
brio

Местный

Регистрация: 26.06.2009

Магнитогорск

Сообщений: 17

20.07.2009 в 17:21:06

#1286160

ничего у меня не получилось!разобрал карб,на винте хх нет манжетки,может изза этого и не могу отрегулировать?

Аватар пользователя
Lexqz

Местный

Регистрация: 22.07.2009

Пермь

Сообщений: 6

22.07.2009 в 13:54:21

#1289149

I need help! Есть мотоблок "КАСКАД" 94г.в. почти новый (так как работал только в качестве культиватора и очень мало...) не заводится, искра есть... карб разбирал потом - оба винта до упора и откручивал на 1.25 оборота не заводится течет бензин... откручивал винт полного газа примерно еще оборота на 2 заводится с пусковой заслонкой (снизу болт выкручен фильтр снят) работает секунд 5-10 и глохнет открываешь заслонку сразу глохнет... поставил все болты закрыл заслонку из карба потёк бензин и не заводится... может надо настроить момент зажигания??? или дело в карбе???

"7. Под винтом полного газа находится жиклер - распылитель. Отвёрткой выворачиваем его. На нем тоже имеется уплотнительное кольцо." - уплотнительное кольцо остаётся в карбе... а зачем еще одно отверстие в жиклере??? фотографий не хватает...

brio +1 : "на винте хх нет манжетки"...

Аватар пользователя
brio

Местный

Регистрация: 26.06.2009

Магнитогорск

Сообщений: 17

22.07.2009 в 14:35:09

#1289208

Lexqz написал : brio +1 : "на винте хх нет манжетки"...

у тебя тоже нет или его в принципе не должно быть?А как же тогда инструкция?Чето я не догоняю,она должна быть или нет????? И тебе нужно подрегулировать язычок на поплавке чтобы не переливало!

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

22.07.2009 в 14:46:05

#1289233

brio написал : его в принципе не должно быть?

если бы не было, то я не писал бы про него. А у Вас карб уже вскрывался ранее? Если нет, то висеть должна пломба.

Аватар пользователя
Lexqz

Местный

Регистрация: 22.07.2009

Пермь

Сообщений: 6

22.07.2009 в 15:07:33

#1289276

brio написал : у тебя тоже нет или его в принципе не должно быть?А как же тогда инструкция?Чето я не догоняю,она должна быть или нет????? И тебе нужно подрегулировать язычок на поплавке чтобы не переливало!

при разборке я его не видел... может потерял... про существование узнал после прочтения... а на винте полного газа есть... язычок гнул не помогло(может еще надо???)... при первоначальной регулировке 1,25 оборота ноль эмоций бежит и не заводится...

помогите оживить зверя...

Аватар пользователя
391030

Местный

Регистрация: 11.09.2006

Рязань

Сообщений: 150

22.07.2009 в 17:15:05

#1289506

Где-то я читал что КМБ-5 можно поменять на К-45 с доработкой. Никто не подскажет где это описано?

Аватар пользователя
brio

Местный

Регистрация: 26.06.2009

Магнитогорск

Сообщений: 17

22.07.2009 в 20:52:02

#1289835

Пломба была,но сорваная!Покупал же с рук.А что из себя представляет ента манжета на винте Х.Х.А по замене на к45,новый кмб5 стоит 1100р.А к45+проставки,переходники и т.Д.-скока будет?Смысл?

Аватар пользователя
Lexqz

Местный

Регистрация: 22.07.2009

Пермь

Сообщений: 6

22.07.2009 в 22:41:46

#1290059

brio а у тебя мотоблок работает??? при длительных попытках заводить бензин не бежит??? как регулировал винты???

Аватар пользователя
brio

Местный

Регистрация: 26.06.2009

Магнитогорск

Сообщений: 17

23.07.2009 в 15:54:50

#1291107

Lexqz плохо работает.бензин не бежит я поплавок отрегулировал(отец научил,до издесь гдето писали).регулировал как в посте №12написано ичуть выше.но непорюсь,т.к. сегодня взял новый,в выходные поеду делать.А насчет перехода на К45 там гемора много-карб,проставки,переходнички и т.д. порядка 2000р.и нужно как то крепить пластину регулятора т.к. К45ставится выше.Хотя хозяин-барин!!!Свой новый поставлю отпишусь о результатах.

Аватар пользователя
maksfer

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Тернополь

Сообщений: 557

23.07.2009 в 17:04:35

#1291209

у нас нева 87 года тоже с КМБ5 заводился когда как, перетер клапана, поменял воздушный фильтр, настроил как здест написано, и все как чтото большое в лесу сдохло с пол оборота заводится, а чуть не забыл если в етом карбе чносилась втуклка заслонки ето очень хорошо лечится бабитом с втулок кардана москвича

Аватар пользователя
Lexqz

Местный

Регистрация: 22.07.2009

Пермь

Сообщений: 6

09.08.2009 в 23:22:15

#1316849

brio написал : плохо работает.бензин не бежит я поплавок отрегулировал(отец научил,до издесь гдето писали).регулировал как в посте №12написано ичуть выше.но непорюсь,т.к. сегодня взял новый,в выходные поеду делать.А насчет перехода на К45 там гемора много-карб,проставки,переходнички и т.д. порядка 2000р.и нужно как то крепить пластину регулятора т.к. К45ставится выше.Хотя хозяин-барин!!!Свой новый поставлю отпишусь о результатах.

Ну как??? Сколько стоил карб???

Аватар пользователя
Lexqz

Местный

Регистрация: 22.07.2009

Пермь

Сообщений: 6

09.08.2009 в 23:24:02

#1316856

maksfer написал : чуть не забыл если в етом карбе чносилась втуклка заслонки ето очень хорошо лечится бабитом с втулок кардана москвича

Спасибо! Как будет время и возможность то посмотрю!!! Пока этот зверь не нужен просто хотелось его оживить так сказать...

Аватар пользователя
brio

Местный

Регистрация: 26.06.2009

Магнитогорск

Сообщений: 17

11.08.2009 в 22:07:30

#1320030

Все окей!!!Прет как зверь!Я еще сделал себе оси,приварил задние ступицы от 8-ки и поставил колеса на 13.Карб КМБ-5 обошелся в 900рубликов!

Аватар пользователя
Lexqz

Местный

Регистрация: 22.07.2009

Пермь

Сообщений: 6

14.10.2009 в 10:16:40

#1418884

brio написал :

Зверь всё стоит и пылится... Работа и времени нет, в отпуске монстром занимались, перетряхнули подвеску у УАЗа:) Надо что-то делать...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу