02.03.2009 в 13:28:12
#1058613
Нужна консультация по КМБ-5. Агрегат "КАСКАД" выпуска 1998г., Двигатель ДМ 66, в комплекте с карбюратором КМБ-5. Аппарат наработал не более 100 м/часов, в основном на фрезах и проделка борозд.
Болезнь. Года 3 назад стал заводится хуже и сейчас ещё хуже. Подозрение на проблемы с системой питания.
Сначала только свежий бензин, потом стал заводиться только на 92 (с 10-12 рывка). Потом работает и заводится (ПРОГРЕТЫЙ) нормально. Пытался заводить при 0 градусов вообще не в какую, даже с подогревом. Свечи заменялись регулярно.
Прошу дать рекомендации тех, кто сталкивался с таким карбюратором, что и как лучше чистить или заменить из ремкомплекта. Выполнял промывку карба жидкостью для очистки карбюраторов (не снимая), выкручивал и промывал винты полного и холостого газа. (Инструкция имеется, Книга по МБ изд. Петуховы тоже).
Второй вопрос. Не понял до конца как работает карбюратор, по всему получается:
03.03.2009 в 13:40:50
#1060335
aab-2008 Прогуляйся по этой ссылке, думаю решиш все свои проблемы
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
03.03.2009 в 14:12:12
#1060369
Djuse Это цитирование книги " Пособие по МБ "НЕВА", КАСКАД", "ОКА" " авторы Петуховы, она у меня имеется. Вопрос не совсем по чистке, а в том как правильно выполнить исходные настройки винтов Хол. Хода для запуска двигателя. И вообще должен ли запускаться при температуре 0 * -2гр.?. Как быстро при исправной и правильной настройке (и с какого раза ) запускается. На каком положении лучше ставить ручку газа и пр.
03.03.2009 в 14:18:26
#1060375
aab-2008 Ну извини, большей информации у меня нет.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
03.03.2009 в 14:29:55
#1060391
И я тоже ничего не могу найти. поэтому и прошу помочь, кто уже сталкивался с подобными проблемами.
03.03.2009 в 14:44:20
#1060407
Для каждого мотора одной и тойже серии, регулировки разные. В описании приводятся предпусковые регулировки общие. Последующая регулитовка индивидуальна для каждого мотора. Все моторы и горячие и холодные заводятся по разному. Вам надо найти положения заслонок для вашего двигателя, при котором двигатель легко пускается и стабильно работает. Конкретно количество оборотов винтов, и углы открытия заслонок для вашего мотора, нескажет ни кто.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
03.03.2009 в 14:57:44
#1060420
Djuse написал : двигатель легко пускается
так в этом и проблема, что не пускается, и летом +15 тоже только на 92, с 15 раза. Собрался прочисть карбюратор и хочу понять какие предпусковые настройки выставить. Летом после пуска пуск горячего без особых проблем, работа тоже. Просто боюсь как бы сейчас не наделать так, что и вообще не заведёшь, поэтому и хочу понять должен заводиться при 0+2 или ждать +10
03.03.2009 в 15:07:54
#1060429
aab-2008 написал : должен заводиться при 0+2 или ждать +10
В инструкции до -10 град. Скачайте архив, там все предустановки прописаны.( два варианта текста)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
05.03.2009 в 09:37:33
#1063581
Вчера сделал! Всё промыл - прочистил,проверил и собрал на герметике. Завёл при -3 даже не с первого, а половины рывка. Грязи ужас, жиклёр-распылитель вообще был забит полностью. После выходных напишу подробнее с описанием каждой операции. Жаль фотки не делал, не до этого было, да и не думал, что будет ТАКОЙ результат.
07.03.2009 в 17:07:54
#1067472
Как обещал отчет о работе. Скорее только не о настройке, а о чистке. Прошу господ админов переименовать тему в "ЧИСТКА-НАСТРОЙКА карбюратора КМБ-5"
16.07.2009 в 10:03:31
#1279524
Спасибо большое за инструкцию, правда сделал немного по-своему, но основываясь именно на пункты в инструкции - мой мотоблок 87г. выпуска снова ожил! Сезон, надеюсь, закончу с его помощью =) Еще раз спасибо!!!
P.s.: а по поводу настройки, чем чревата неправильная настройка-тока повышенный расход топлива или еще чем-то?
16.07.2009 в 13:34:34
#1279849
Georgian написал : а по поводу настройки, чем чревата неправильная настройка-тока повышенный расход топлива или еще чем-то?
Повышенный расход - ерунда, при эксплуатации 20 часов за сезон это и не заметишь, больше испарится. А вот свечам - точно быстрый конец, плохая заводка снова, тк. смесь богатая, нагар на ЦПГ, перегрев, глушитель может прогореть. При обеднённой неустойчивая работа, плохая заводка. Мощность упадёт в обоих случаях.
16.07.2009 в 19:54:31
#1280454
Господа -92 бензин ближе к солярке,это к тому что при проблемах пытаемся лить бензин ,,получше,, Кто не верит может надеть очки и внимательно почитать сертификаты на бензин ,которые вывешиваються на автозаправочных станциях.
17.07.2009 в 08:48:01
#1281391
Алексейй написал : Господа -92 бензин ближе к солярке,это к тому что при проблемах пытаемся лить бензин ,,получше,,
А это вообще к чему сказано, ине понял? Кстати производитель данных двигателей в современных инструкциях пишет по приминяемости бензина 76,92, и даже 95!
17.07.2009 в 18:19:28
#1282318
Спасибо за ссылки!А я как идиот не мог вразуметь!Мне сказали забей ты на верхние винты,ну я и поверил.В общем в ближайшие выхи поеду правильно настраивать карб!Если получится сфоткаю свое приобретение.Всех МЕТАЛЛУРГОВ с праздником!
18.07.2009 в 06:31:25
#1283009
aab-2008 написал : А это вообще к чему сказано, ине понял?
это сказано к тому,что у 92 шхудшая испаряемость относительно 80,соответствено худшая завлодка при низких температурах. Поэтому и призываю надеь очки и посмотреть на сертификаты что вывешены на некоторых заправках-смотрим на количество фрации с температурой кипения до 70 градусов. можно и по рабоче-крестьянски налить разные бензины в баночки и посмотреть через пару суток чего истанеться.
20.07.2009 в 17:21:06
#1286160
ничего у меня не получилось!разобрал карб,на винте хх нет манжетки,может изза этого и не могу отрегулировать?
22.07.2009 в 13:54:21
#1289149
I need help! Есть мотоблок "КАСКАД" 94г.в. почти новый (так как работал только в качестве культиватора и очень мало...) не заводится, искра есть... карб разбирал потом - оба винта до упора и откручивал на 1.25 оборота не заводится течет бензин... откручивал винт полного газа примерно еще оборота на 2 заводится с пусковой заслонкой (снизу болт выкручен фильтр снят) работает секунд 5-10 и глохнет открываешь заслонку сразу глохнет... поставил все болты закрыл заслонку из карба потёк бензин и не заводится... может надо настроить момент зажигания??? или дело в карбе???
"7. Под винтом полного газа находится жиклер - распылитель. Отвёрткой выворачиваем его. На нем тоже имеется уплотнительное кольцо." - уплотнительное кольцо остаётся в карбе... а зачем еще одно отверстие в жиклере??? фотографий не хватает...
brio +1 : "на винте хх нет манжетки"...
22.07.2009 в 14:35:09
#1289208
Lexqz написал : brio +1 : "на винте хх нет манжетки"...
у тебя тоже нет или его в принципе не должно быть?А как же тогда инструкция?Чето я не догоняю,она должна быть или нет????? И тебе нужно подрегулировать язычок на поплавке чтобы не переливало!
22.07.2009 в 14:46:05
#1289233
brio написал : его в принципе не должно быть?
если бы не было, то я не писал бы про него. А у Вас карб уже вскрывался ранее? Если нет, то висеть должна пломба.
22.07.2009 в 15:07:33
#1289276
brio написал : у тебя тоже нет или его в принципе не должно быть?А как же тогда инструкция?Чето я не догоняю,она должна быть или нет????? И тебе нужно подрегулировать язычок на поплавке чтобы не переливало!
при разборке я его не видел... может потерял... про существование узнал после прочтения... а на винте полного газа есть... язычок гнул не помогло(может еще надо???)... при первоначальной регулировке 1,25 оборота ноль эмоций бежит и не заводится...
помогите оживить зверя...
22.07.2009 в 17:15:05
#1289506
Где-то я читал что КМБ-5 можно поменять на К-45 с доработкой. Никто не подскажет где это описано?
22.07.2009 в 20:52:02
#1289835
Пломба была,но сорваная!Покупал же с рук.А что из себя представляет ента манжета на винте Х.Х.А по замене на к45,новый кмб5 стоит 1100р.А к45+проставки,переходники и т.Д.-скока будет?Смысл?
22.07.2009 в 22:41:46
#1290059
brio а у тебя мотоблок работает??? при длительных попытках заводить бензин не бежит??? как регулировал винты???
23.07.2009 в 15:54:50
#1291107
Lexqz плохо работает.бензин не бежит я поплавок отрегулировал(отец научил,до издесь гдето писали).регулировал как в посте №12написано ичуть выше.но непорюсь,т.к. сегодня взял новый,в выходные поеду делать.А насчет перехода на К45 там гемора много-карб,проставки,переходнички и т.д. порядка 2000р.и нужно как то крепить пластину регулятора т.к. К45ставится выше.Хотя хозяин-барин!!!Свой новый поставлю отпишусь о результатах.
23.07.2009 в 17:04:35
#1291209
у нас нева 87 года тоже с КМБ5 заводился когда как, перетер клапана, поменял воздушный фильтр, настроил как здест написано, и все как чтото большое в лесу сдохло с пол оборота заводится, а чуть не забыл если в етом карбе чносилась втуклка заслонки ето очень хорошо лечится бабитом с втулок кардана москвича
09.08.2009 в 23:22:15
#1316849
brio написал : плохо работает.бензин не бежит я поплавок отрегулировал(отец научил,до издесь гдето писали).регулировал как в посте №12написано ичуть выше.но непорюсь,т.к. сегодня взял новый,в выходные поеду делать.А насчет перехода на К45 там гемора много-карб,проставки,переходнички и т.д. порядка 2000р.и нужно как то крепить пластину регулятора т.к. К45ставится выше.Хотя хозяин-барин!!!Свой новый поставлю отпишусь о результатах.
Ну как??? Сколько стоил карб???
09.08.2009 в 23:24:02
#1316856
maksfer написал : чуть не забыл если в етом карбе чносилась втуклка заслонки ето очень хорошо лечится бабитом с втулок кардана москвича
Спасибо! Как будет время и возможность то посмотрю!!! Пока этот зверь не нужен просто хотелось его оживить так сказать...
11.08.2009 в 22:07:30
#1320030
Все окей!!!Прет как зверь!Я еще сделал себе оси,приварил задние ступицы от 8-ки и поставил колеса на 13.Карб КМБ-5 обошелся в 900рубликов!
14.10.2009 в 10:16:40
#1418884
brio написал :
Зверь всё стоит и пылится... Работа и времени нет, в отпуске монстром занимались, перетряхнули подвеску у УАЗа:) Надо что-то делать...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу