Аватар пользователя
Алексейй

Местный

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

18.07.2009 в 06:31:25

aab-2008 написал : А это вообще к чему сказано, ине понял?

это сказано к тому,что у 92 шхудшая испаряемость относительно 80,соответствено худшая завлодка при низких температурах. Поэтому и призываю надеь очки и посмотреть на сертификаты что вывешены на некоторых заправках-смотрим на количество фрации с температурой кипения до 70 градусов. можно и по рабоче-крестьянски налить разные бензины в баночки и посмотреть через пару суток чего истанеться.

0
Аватар пользователя
brio

Местный

Регистрация: 26.06.2009

Магнитогорск

Сообщений: 17

20.07.2009 в 17:21:06

ничего у меня не получилось!разобрал карб,на винте хх нет манжетки,может изза этого и не могу отрегулировать?

0
Аватар пользователя
Lexqz

Местный

Регистрация: 22.07.2009

Пермь

Сообщений: 6

22.07.2009 в 13:54:21

I need help! Есть мотоблок "КАСКАД" 94г.в. почти новый (так как работал только в качестве культиватора и очень мало...) не заводится, искра есть... карб разбирал потом - оба винта до упора и откручивал на 1.25 оборота не заводится течет бензин... откручивал винт полного газа примерно еще оборота на 2 заводится с пусковой заслонкой (снизу болт выкручен фильтр снят) работает секунд 5-10 и глохнет открываешь заслонку сразу глохнет... поставил все болты закрыл заслонку из карба потёк бензин и не заводится... может надо настроить момент зажигания??? или дело в карбе???

"7. Под винтом полного газа находится жиклер - распылитель. Отвёрткой выворачиваем его. На нем тоже имеется уплотнительное кольцо." - уплотнительное кольцо остаётся в карбе... а зачем еще одно отверстие в жиклере??? фотографий не хватает...

brio +1 : "на винте хх нет манжетки"...

0
Аватар пользователя
brio

Местный

Регистрация: 26.06.2009

Магнитогорск

Сообщений: 17

22.07.2009 в 14:35:09

Lexqz написал : brio +1 : "на винте хх нет манжетки"...

у тебя тоже нет или его в принципе не должно быть?А как же тогда инструкция?Чето я не догоняю,она должна быть или нет????? И тебе нужно подрегулировать язычок на поплавке чтобы не переливало!

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

22.07.2009 в 14:46:05

brio написал : его в принципе не должно быть?

если бы не было, то я не писал бы про него. А у Вас карб уже вскрывался ранее? Если нет, то висеть должна пломба.

0
Аватар пользователя
Lexqz

Местный

Регистрация: 22.07.2009

Пермь

Сообщений: 6

22.07.2009 в 15:07:33

brio написал : у тебя тоже нет или его в принципе не должно быть?А как же тогда инструкция?Чето я не догоняю,она должна быть или нет????? И тебе нужно подрегулировать язычок на поплавке чтобы не переливало!

при разборке я его не видел... может потерял... про существование узнал после прочтения... а на винте полного газа есть... язычок гнул не помогло(может еще надо???)... при первоначальной регулировке 1,25 оборота ноль эмоций бежит и не заводится...

помогите оживить зверя...

0
Аватар пользователя
391030

Местный

Регистрация: 11.09.2006

Рязань

Сообщений: 150

22.07.2009 в 17:15:05

Где-то я читал что КМБ-5 можно поменять на К-45 с доработкой. Никто не подскажет где это описано?

0
Аватар пользователя
brio

Местный

Регистрация: 26.06.2009

Магнитогорск

Сообщений: 17

22.07.2009 в 20:52:02

Пломба была,но сорваная!Покупал же с рук.А что из себя представляет ента манжета на винте Х.Х.А по замене на к45,новый кмб5 стоит 1100р.А к45+проставки,переходники и т.Д.-скока будет?Смысл?

0
Аватар пользователя
Lexqz

Местный

Регистрация: 22.07.2009

Пермь

Сообщений: 6

22.07.2009 в 22:41:46

brio а у тебя мотоблок работает??? при длительных попытках заводить бензин не бежит??? как регулировал винты???

0
Аватар пользователя
brio

Местный

Регистрация: 26.06.2009

Магнитогорск

Сообщений: 17

23.07.2009 в 15:54:50

Lexqz плохо работает.бензин не бежит я поплавок отрегулировал(отец научил,до издесь гдето писали).регулировал как в посте №12написано ичуть выше.но непорюсь,т.к. сегодня взял новый,в выходные поеду делать.А насчет перехода на К45 там гемора много-карб,проставки,переходнички и т.д. порядка 2000р.и нужно как то крепить пластину регулятора т.к. К45ставится выше.Хотя хозяин-барин!!!Свой новый поставлю отпишусь о результатах.

0
Аватар пользователя
maksfer

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Тернополь

Сообщений: 557

23.07.2009 в 17:04:35

у нас нева 87 года тоже с КМБ5 заводился когда как, перетер клапана, поменял воздушный фильтр, настроил как здест написано, и все как чтото большое в лесу сдохло с пол оборота заводится, а чуть не забыл если в етом карбе чносилась втуклка заслонки ето очень хорошо лечится бабитом с втулок кардана москвича

0
Аватар пользователя
Lexqz

Местный

Регистрация: 22.07.2009

Пермь

Сообщений: 6

09.08.2009 в 23:22:15

brio написал : плохо работает.бензин не бежит я поплавок отрегулировал(отец научил,до издесь гдето писали).регулировал как в посте №12написано ичуть выше.но непорюсь,т.к. сегодня взял новый,в выходные поеду делать.А насчет перехода на К45 там гемора много-карб,проставки,переходнички и т.д. порядка 2000р.и нужно как то крепить пластину регулятора т.к. К45ставится выше.Хотя хозяин-барин!!!Свой новый поставлю отпишусь о результатах.

Ну как??? Сколько стоил карб???

0
Аватар пользователя
Lexqz

Местный

Регистрация: 22.07.2009

Пермь

Сообщений: 6

09.08.2009 в 23:24:02

maksfer написал : чуть не забыл если в етом карбе чносилась втуклка заслонки ето очень хорошо лечится бабитом с втулок кардана москвича

Спасибо! Как будет время и возможность то посмотрю!!! Пока этот зверь не нужен просто хотелось его оживить так сказать...

0
Аватар пользователя
brio

Местный

Регистрация: 26.06.2009

Магнитогорск

Сообщений: 17

11.08.2009 в 22:07:30

Все окей!!!Прет как зверь!Я еще сделал себе оси,приварил задние ступицы от 8-ки и поставил колеса на 13.Карб КМБ-5 обошелся в 900рубликов!

0
Аватар пользователя
Lexqz

Местный

Регистрация: 22.07.2009

Пермь

Сообщений: 6

14.10.2009 в 10:16:40

brio написал :

Зверь всё стоит и пылится... Работа и времени нет, в отпуске монстром занимались, перетряхнули подвеску у УАЗа:) Надо что-то делать...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу