31.01.2019 в 23:55:44
maestro@, по первому - нет возможностей, нечего и возмущаться, купил что смог, то и используй,как получится, если и описания нет, и желания что-то узнать нет. Я в общем это. По условно 2 и 3 - согласен).
Те же отвертки с деревянными ручками - не важно чьи, на них слой лака, кто и где сказал, написал, что этот лак устойчив к
ПыСы. От маленького камня, брошенного в "тихую" воду, расходятся большие круги).
01.02.2019 в 00:07:11
SB3 написал: А значит претензии мы можем предъявлять перечисленным выше производителям и другим - за отсутствие описания и самим пользователям - видишь,что ничего не написано, зачем сувать отвертку везде?)
Можно и в другую сторону повернуть - "видишь,что ничего не написано" значит ограничений нет. Предъявлять производителям... в нашей стране... миллион не отсудить, это не в МакДонадсе кофе на себя выплеснуть :)
01.02.2019 в 00:13:34
maestro@ написал:
SB3 написал: Vadim63, начинается), и как часто на авто меняется бачок торм. жидкости?
Вопрос конечно не ко мне, но отвечу так: бывает снимают не по причине замены бачка, а по причине - мешает снять другой узел. А причины могут быть разные. Чего плохого, иметь на всякий случай отвертку с ручкой, которая ведет себя нейтрально к агрессивной среде. Пусть будет, хлеба не просит. Бывает так испачкается ручка, что приходится очищать раствором для снятия лака для ногтей, а это похлеще тормозной жидкости. Вот Вы ссылку приводите, по снятию Т бачка на примере авто с простым доступом к нему. Дальше нужно снять главный Т цилиндр, отвинтив Т трубки, в которых тормозуха, цилиндр придется наклонять при демонтаже, а там Т жидкость. Руки будут в этой жидкости и сразу нужно отвертку в руки брать, для продолжения работы. Если после каждого действия ходить мыть руки, то это не дело )) А шланги, которые к суппортам подходят, там не выкачаешь. А в барабанных тормозах пружину чем натягивать, когда колодки меняешь? Внутри этого узла не всегда сухо, а отвертка участвует как вспомогательный инструмент.
maestro@, Если на руки тормозная ж-ть попала - да, правильное решение быстро идти , и мыть руки ( как и в случае с маслами и топливом ) . Здоровье куда важнее чем отвёртки .
01.02.2019 в 00:13:54
maestro@, дело не меняет - или производителю ( а везде похожи одинаковы в этом - в описаниях))), или себе, или обоим), но не отвертке в данном случае). Кроме того,если спец. жидкости применяются - могут к ним идти описания, к оборудованию, что с чем нельзя. Но снова, что взять с отвертки?) - Ничего).
ПыСы. Постоянно "воняющим" ацетаткам, всё-таки не мешало бы иметь гигиенический сертификат,что выделяемые вещества безопасны).
01.02.2019 в 00:14:20
SB3 написал: Те же отвертки с деревянными ручками - не важно чьи, на них слой лака, кто и где сказал, написал, что этот лак устойчив к тетрахлорэтилену?)
Стирание лака, это потеря товарного вида, который не влияет на функцию, которая возложена на отвертку. А вот пластик, который от этого растворителя может "свезти", тем самым частично изменив форму ручки, которая в свою очередь застынет не в первозданной форме, это потеря первоначальной формы изделия.
01.02.2019 в 00:16:47
Engine er написал: Если на руки тормозная ж-ть попала - да, правильное решение быстро идти , и мыть руки ( как и в случае с маслами и топливом ) . Здоровье куда важнее чем отвёртки .
В конце "операции" можно и помыть. Какой смысл идти сразу мыть, если после мытья, тут же опять трогать тормозуху? Пример: Нужно залить в две авто по сто граммов тормозной жидкости. Доливаем в первую авто и бежим мыть руки. Прибегаем и заливаем во второе авто и опять в припрыжку бежим к умывальнику?
01.02.2019 в 00:17:50
maestro@, зачем тогда лак и толстым слоем? Для товарного вида, теряемого в первый день работы? - Лучше бы тогда подешевле сделали - без лака и не так скользили бы). Но это уже так - уход от главного).
01.02.2019 в 00:21:42
maestro@, к концу операции , тормозуха уже будет в вашей крови )) P.S. И работая с тормозами , основная задача - избегать попадания тормозухи на свою шкурку , и избегать вдыхания пыли от тормозных колодок .
01.02.2019 в 00:22:47
SB3 написал: зачем тогда лак и толстым слоем? Для товарного вида, теряемого в первый день работы?
Поэтому не жалую деревянные отвертки.
01.02.2019 в 00:23:07
maestro@, вы лучше скажите, у вас накидки на крыло авто есть -чтобы не поцапарать, чтобы не пачкались?
01.02.2019 в 00:25:02
Engine er написал: к концу операции , тормозуха уже будет в вашей крови )) P.S. И работая с тормозами , основная задача - избегать попадания тормозухи на свою шкурку , и избегать вдыхания пыли от тормозных колодок .
Пишу посты, сидя на облаке, среди ангелов. Или со сковороды, которая стоит на костре :)
01.02.2019 в 00:28:39
SB3 написал: вы лучше скажите, у вас накидки на крыло авто есть -чтобы не поцапарать, чтобы не пачкались?
Обязательно и не одна. Но чаще попадаются авто, на которое накидываешь накидку не для того что бы поцарапать ее, а для того, что бы самому не сильно испачкаться об нее :)
01.02.2019 в 00:29:14
Для пытливого разума : работая в автосервисе , на отвёртки часто попадают и масла и смазки . В том числе , работая с тормозами - перебирая тормозной суппорт , очень удобно старые манжеты снимать мелкой шлицевой отвёрткой . Так вот , я использую вюрт зебру и штальвиль , и выполнив работу - сразу отчищаю отвёртки очистителем тормозов , либо пастой для мытья рук . Итог : за 12 лет проф использования - ручки отвёрток не пострадали от химии .
01.02.2019 в 00:36:55
maestro@, Ну и как там, на облаке ? Всегда удивляют коллеги , которым плевать на своё здоровье )) Понятно , что концентрация не большая .. Но все равно это - яд .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу