disclaimer:
- в изготовлении мебели я полный чайник, все мои познания (пока надеюсь) сводятся к слову "конфирмат" и сборке в офисе нескольких столов;
- терминологией не владею и поэтому считаю для себя возможным повсеместное употребление слов "штучка", "фигнюшка", "дырка" и прочих;
- пишу текст на работе, а прога и все остальное дома, поэтому названия/сообщения программ пишу по памяти;
- со скептицизмом отношусь к прямоте собственных рук, но тем не менее самостоятельно застеклил и обшил балкон, поэтому считаю себя в состоянии к совершению сабжевого действия :)
Ближе, кем когда-либо раньше, подошел к сооружению комп. стола для себя, любимого (и для любимой жены, и для любимых детей - в вобщем, к компу не пробьешся :), тем более что увидел рекламу конторы (я из Запорожья), которая пилит дсп
начал осваивать прогу для моделирования (Woody), после 2-х вечеров получается пока то, что видим на рисунке приложенном
чего еще нет на рисунке - "2-го этажа"; там будут полки для принтера, дисков/книжек, над левым крылом будет что-то типа секретера, откидающаяся вниз дверка которого будет служить рабочей поверхностью для сверления/паяния/прочих работ в мелких масштабах
стол должен быть в идее автономно электропитающимся (т.е. будет один шнур, включающийся в розетку, а в самом столе в удобных местах будут розетки для компа/монитора/принтера/модема/зарядок/.../и т.д. Еще над "зоной клавиатуры" будет подсветка, над "секретером" тоже будет лампочка (на бумажке пока нарисовали 3 прожекторчика поворачивающихся, чтобы можно было освещать нужную в данный момент зону)
пощупав мебельную стенку своего малого решил, что раз она достаточно устойчивая и прочная из 16-мм листов, то и моему столу 18 должно хватить (выбрал такой материал для начала опытов да так с ним и остался); под столешницей (их не видно) 2 ребра жесткости должно быть
сразу прошу не предлагать выезжающих столешниц под клавиатуру - я программирую 9 часов в день и не понимаю, как с этим чудом люди живут