27.01.2011 в 15:58:51
Samoha написал : Чаще всего именно для собственноручного ремонта (неполного) в легковой машине достаточно иметь набор на 3/8 и у вас будет весь необходимый размерный ряд который может понадобиться
Даже для откручивания/закручивания гаек/болтов колесных НИ РАЗУ не видел воротков с посадкой 3/8. Начиная от 1/2 и выше. Гайковерты какоко размера посадка? А вот другая редкость низкомоментый динамометрический (10 -100 Нм) тот да, чаще в формате 3/8. Да и Е-головы крупные - чаще 3/8. А так при ремонте любого легкового авто - 1/4 (для мелочи) и 1/2.
27.01.2011 в 18:26:24
Простите за тупость что такое 1\4 , 1\2 , 3\8 а то кручу и не знаю:eek:
27.01.2011 в 19:11:25
Hasik74 написал : Простите за тупость что такое 1\4 , 1\2 , 3\8 а то кручу и не знаю
Размер (в дюймах...) квадрата воротка/головки...
28.01.2011 в 06:35:39
Кто что может сказать об инструменте фирмы Licota?? Думаю заказать наборы на 1/2 и 1/4, но нужен совет стоит ли или нет. Вроде не сильно дорогой цены примерно как Jonnesway, с виду симпатичный ))
28.01.2011 в 14:14:06
maniac26 написал : А так при ремонте любого легкового авто - 1/4 (для мелочи) и 1/2.
Это не больше чем просто ваше мнение.
pitnah написал : в этой ветке не раз проскакивала фраза, типа без 3/8 в иномарке делать нех.. поясните плз, чем этот 3/8 так богоугоден иномаркам? и каким: ипонцам, европейцам, америкосам? чем 1/4 и 1/2 не угодили?
Говорилось по другому. Что если ходовки не касаться, то для работ под капотом хватает 3/8, 1/2 уже лишнее. Для ходовки уже 1/2.
28.01.2011 в 17:10:22
2Luigi Из Licota пользуюсь :
28.01.2011 в 17:43:54
*Boston* написал : Что если ходовки не касаться, то для работ под капотом хватает 3/8, 1/2 уже лишнее
Ну это только на новом автомобиле. После пробега... Ну попробуйте скрутить хомуты выхлопной, шпильки штанов и прочее. Не зря даже для такой мелочи, как лямда -какой посадочный размер? Коробка или навесное - компрессора, генераторы и прочее. А вот там где мелочь метриковая используется, ни или торксы до 25 - там важен размер трещотки. В современных авто - все ужато до максимума.
28.01.2011 в 18:14:40
*Boston* написал : Говорилось по другому. Что если ходовки не касаться, то для работ под капотом хватает 3/8, 1/2 уже лишнее. Для ходовки уже 1/2.
Хорошо, а для ходовки ещё набор потом надо докупить, на 1/2?
*Boston* написал : Сообщение от maniac26
А так при ремонте любого легкового авто - 1/4 (для мелочи) и 1/2. Это не больше чем просто ваше мнение.
И берусь утверждать, что правильное. :) Открывайте капот AUDI, VW и смотрите, как можно что то сделать за двигателем, инструментом на 3/8. Хотите ссылочку, типа той, что про приспособу для тормозов? :)
maniac26 написал : А вот там где мелочь метриковая используется, ни или торксы до 25 - там важен размер трещотки. В современных авто - все ужато до максимума.
+100 Кто сам там не крутил, тому это не понять. :)
28.01.2011 в 21:11:32
BSmaster написал : Хорошо, а для ходовки ещё набор потом надо докупить, на 1/2?
надо четко определиться со своими потребностями и возможностями. 1/2 конечно более универсален. Но. Средне-статистический автолюбитель мало или совсем не лазиет в ходовку. В силу того , что надо яму, подъемники, или чурбаки ставить, гарантия и т.п.. Под капотом (салоне, багажнике) больше возможности покрутить обычному человеку. Конечно же возят с собой чумаданчики с инструментом многие, по типу а может пригодится. Это все про автолюбителей. Кто профессионально работает, то выбирает инструментарий в силу специфики работы.
BSmaster написал : Открывайте капот AUDI, VW и смотрите, как можно что то сделать за двигателем, инструментом на 3/8.
Ну открыл. Что дальше? Я не предлагал выкинуть 1/4 и заменить всё на 3/8. Я говорил о том, что максимальный квадрат для копания под капотом будет 3/8.
28.01.2011 в 21:51:08
*Boston* написал : надо четко определиться со своими потребностями и возможностями. 1/2 конечно более универсален.
*Boston* написал : Я не предлагал выкинуть 1/4 и заменить всё на 3/8. Я говорил о том, что максимальный квадрат для копания под капотом будет 3/8.
Значит так, 1/4 нужна, 1/2 более универсальна, ну и на кой тогда мне ещё и 3/8 покупать, для копания под капотом? Ну ни разу не возникло желания иметь ещё и 3/8, ну нет в нём необходимости. ;)
28.01.2011 в 22:26:22
BSmaster написал : Но вы попробуйте подлезть к патрубкам и штуцерам, стоящим в не реально не удобных местах за двигателем, головкой на 10 надетой на трещотку 3/8. В успех предприятия не верю, нужна 1/4, а раз так, всё что свыше 12-и, хотелось бы иметь возможность, сдёрнуть 1/2. Ну типа плавали, знаем. Из личного опыта.
Подпишусь под каждым словом.
*Boston* написал : Я говорил о том, что максимальный квадрат для копания под капотом будет 3/8.
Здесь ключевое слово "копания". Банальная попытка открутить закисший болт шкива ГРМ при замене ремня с 3/8 может закончиться ничем. 3/8 хороша для тех, кто не занимается ремонтом самостоятельно, но для самоуспокоения возит компактный симпатичный набор. Первая же реальная поломка в пути (ночью на неосвещенной загородной трассе в проливной дождь) оч. хорошо отрезвляет и иногда приводит к полному просветлению ;)
29.01.2011 в 00:48:00
Jar написал : Банальная попытка открутить закисший болт шкива ГРМ при замене ремня с 3/8 может закончиться ничем. 3/8 хороша для тех, кто не занимается ремонтом самостоятельно, но для самоуспокоения возит компактный симпатичный набор. Первая же реальная поломка в пути (ночью на неосвещенной загородной трассе в проливной дождь) оч. хорошо отрезвляет и иногда приводит к полному просветлению
Можно придумать еще десятки примеров с размерами крепежа не подвластные 3/8. Только зачем. Я рассказываю про среднего автолюбителя такого, которые не будет устранять такие поломки. А сложный случай поломки в пути не применим частенько и к опытному автовладельцу. Ну кончилась сейчас эпоха шаховодства, когда багажник завален запчастями для любого ремонта.
ЗЫ. Тем, кто занимается коммерческим ремонтом авто и не понимает о чем я пытаюсь рассказать - спросите у своих клиентов "а какого кера они к вам приперлись, а не поковырялись сами с банальным болтом" :)
29.01.2011 в 10:30:55
А что мы так зациклились на «под капотом»? Набор должен перекрывать все возможные наборы работ в машине. Соответственно, для велосипедов и мелких работ - 1/4", для мотоциклов и квадрациклов - 3/8", для легковушек и джипов - 1/2". Ну а грузовики и тракторы с экскаваторами - тут уже и 3/4" и 1" бывают...
29.01.2011 в 10:35:12
n-p-n написал : Соответственно, для велосипедов и мелких работ - 1/4", для мотоциклов и квадрациклов - 3/8", для легковушек и джипов - 1/2". Ну а грузовики и тракторы с экскаваторами - тут уже и 3/4" и 1" бывают
пойду к соседу скажу что он попал, потому что транспорт у него есть весь перечисленный, пусть идет в магаз и покупает недостающие размерности )))
29.01.2011 в 11:42:21
2 G-rafik, Паш, я про это написал не с целью назидания. Например, у меня мотоцикла никогда не было, я вообще не в курсе, какие там размеры встречаются. Слышал, что для мотоцикла - в самый раз 3/8". Верю! :) Если есть желание более-менее универсальный набор купить - 1/2" + 1/4". И будет счастье. Подойдёт к любому легковому авто и мотоциклу. Если есть желание отделаться минимальным набором: для авто 1/2" или 3/8" (есть риск, что не хватит для подвески), для мотоцикла - 3/8" (1/4" - не хватит точно!) Если не для авто, а так, дома, турник собрать или там, для мебелей/качелей на дачу - 1/4" вполне хватит.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу